Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Slavins 15.01.2013 14:38

notme, я раньше проверял-у меня продлялось, но в выходные еще для контроля испытаю, я пока не у машины.
По поводу дистанционной работы движка, у меня Фрил2 с МКПП (сига без РМД-6), и никаких проблем-утром заведенную дистанционно или по АЗ снимаю с охраны, сажусь в машину, движок не глохнет-еду на работу, ***выхожу не глуша (программную нейтраль не активирую т.к. я ее три -четыре дня назад активировал) -и жму 1ю кнопку, турботаймер отработал 30 сек, движок заглох -машина встала на охрану, вечером дистанционно завожу-еду домой и так далее по циклу с ***. (Блокировки у меня в таблице выходов не описаны, а сделаны только через программирование таймерных каналов).
У меня другая проблема-после того как сработала тревога по удару я не умею ее сбросить не снимая с охраны, нажатие любой кнопкой как советовали ранее не помогает.

bers 15.01.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 102608)
описанный способ, как я уже писал, у меня не работает, если есть у кого возможность проверить и подтвердить/опровергнуть моё наблюдение, то очень прошу это сделать и написать сюда. Slavins, поучаствуете?


информацию принял к сведению, НО речь возможно и об одном состоянии системы, однако переход к нему происходит по разным обстоятельствам, соответственно разделить программно эти моменты разработчикам не сложно. Ведь речь не о ТТ, не о программной нейтрали и не о поддержке зажигания. Я говорю о продолжении работы двигателя в обычном режиме после снятия с охраны и открытия двери в момент когда двигатель работает, будучи запущенным дистанционно или автоматически. Подозреваю, что вопрос именно в упрощении алгоритмов работы системы и применения одной процедуры для схожих состояний, однако удобства это не добавляет... Объясню причины, подтолкнувшие меня к писанине по этому вопросу:
  1. понятно, что проще не садясь в машину нажать педаль ногой или щёткой, нежели чем включить и выключить передачу, для чего необходимо садится в машину;
  2. нажатие только нужных кнопок на брелоке 3900-ой, будучи в перчатках затруднительно, даже при моих достаточно скромных размерах, а если пассажиры подойдут к машине раньше, чем я закончу очистку от снега, то опять придётся сосредоточено тыкать кнопки или снимать перчатку;
  3. обметание снега с машины достаточно частая процедура, как правило, выполняемая не один раз в день, понимаю, что на северной периферии не так много пользователей, как в Москве и её окрестностях, однако и в центральной европейской части России снегопады не такое уж и редкое явление.

Отвечу на пункты 1,2,3 - с 3900-й никаких неудобств не будет - если назначен автомобиль с кнопкой-старт стоп - система после снятия с охраны, не заглушит двигатель - в режиме перехода от АЗ к нормальной работе система может находится бесконечно по времени - пока не передернется селектор, так что если машина с кнопкой старт стоп можно смело снят с охраны и мести снег. Это легко проверить на живой машине и системе - я проверял и звонил в техподдержку - специалисты подтвердили, и обещали расписать алгоритмы перехвата и т.д. на мануалсе...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 102604)
Прочитал про то что в Москве меняют метки на новые с обновленной прошивкой. Задал вопрос дилеру-пообещали привезти на замену, подскажите как мне потом их самому прописать, нужно ли приобретать для этого RF модуль?

Процедура записи новых меток подробно расписана на обратной стороне схемы подключения, которая идет в комплекте, ее электронная версия: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont..._dxl3900v1.pdf
Ничего дополнительно приобретать не нужно. Когда придут новые метки, убедитесь, что в пакетике есть вкладыш с указанием версии - v1.05

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 102592)
Т.е. в новых системах остановить двигатель нажатием на педаль тормоза в режиме туоботаймера теперь не выйдет? Это и 5000-ной касается?

5000-й это не касается.
Новые правила действительны только для 3900\4400 и автомобилей с кнопкой старт\стоп - в них турботаймер тормозом не сбрасывается, если не нужен турботаймер - просто нажмите на кнопку старт\стоп и двигатель заглохнет, если машина ключевая - все как обычно - турботаймер сбросится при нажатии на педаль тормоза.

notme 15.01.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 102304)
notme, это теоретически, а вы проверьте - и возможно сильно удивитесь! Я на столе зажигал СВЕТ именно и плюсом и минусом, манипулируя входом и выходом как я описал выше.

Slavins, сегодня проверил этот момент на канале управления подогревателем, инвертируется только логика работы ВХОДА, выход с аналогичным номером никак не меняет своего поведения, т.е. всё именно так, как написано в ныне доступном руководстве по настройке. Поразмыслив, понял причину включения подогревателя при смене типа контактов входа на версии прошивки в которой система выключала подогреватель вне зависимости от того как он был активирован (про эту ситуацию с управлением подогревателем можно прочитать здесь) - всё банально. Смена типа контактов входа следящего за подогревателем, приводила к распознаванию системой работающего подогревателя, который она тут же пыталась выключить из-за температурных значений двигателя превышающих границу отключения подогревателя, отправив импульс на выход управления подогревателем, что естественно приводило к противоположному результату - запуску подогревателя (таймеру то всё равно о чём думали "внешние раздражители" когда отправляли импульс). Самое забавное было то, что после отключения подогревателя руками с таймера, система видела "включенный подогреватель" и пыталась его снова выключить чем вновь запускала подогреватель. Всё это продолжалось до тех пор, пока я не вернул тип контактов входа на значение по умолчанию. К стати, тогда вход контроля подогревателем у меня был 6-ой, а вот выход управления был 2-ой. На выходных я переделал управление на 6-ой выход для освобождения легкодоступного для активации канала под другие цели (с управлением подогревателем и так всё чудесно за исключением неработающего цифрового управления нештатным Hydronic, но об этом в профильной теме...) и сегодня выполнял проверку с уже совпадающими номерами входа и выхода, результат в первой строке повествования. Не в обиду - истины ради. :cool:

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102655)
Это легко проверить на живой машине и системе

согласен, не трудно, завтра с утра и проверю.

Bjorndalen 16.01.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101974)
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину...

ИТОГ попыток:
работает все что запланировано (спасибо форумчанам в описании логики), кроме автозапуска... 10 сек, старт-стоп и без продолжения попыток..

остается Норд-Вист...

notme 16.01.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102655)
если назначен автомобиль с кнопкой-старт стоп - система после снятия с охраны, не заглушит двигатель - в режиме перехода от АЗ к нормальной работе система может находится бесконечно по времени - пока не передернется селектор, так что если машина с кнопкой старт стоп можно смело снят с охраны и мести снег.

bers, проверил, действительно так и работает. Спасибо здесь и в виде отзыва.

Slavins 16.01.2013 08:50

notme, спасибо за опыты, все стало понятно.
bers, спасибо, за пояснение по меткам.

бригадир 16.01.2013 22:11

Здравствуйте!
При монтаже радиореле IS 121 оторвал проводок "програмирования" теперь соответственно немогу его прописать.
Реле разобрал-но так и не понял откуда он отвалился:(
Другого такого реле нет к сожалению.немогли бы вы мне помочь?
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)
Просто цена у него серъёзная;(
Можно ли где то достать такую информацию?
Спасибо.

Bjorndalen 17.01.2013 20:20

как заглушить авто и поставить на охрану если в режиме автозапуска снял с охраны ?

снятие с охраны переводит в обычный режим - сел и поехал.
а если снял случайно ?
глушение телефоном - динстанционная блокировка не действует (в настройках включена)

mangup 17.01.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 102837)
как заглушить авто и поставить на охрану если в режиме автозапуска снял с охраны ?

снятие с охраны переводит в обычный режим - сел и поехал.
а если снял случайно ?
глушение телефоном - динстанционная блокировка не действует (в настройках включена)

Поставьте обратно в охрану и подайте команду глушения (двухсекундное удержание кнопки снятия с охраны).

Добавлено через 56 секунд

Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 102765)
Здравствуйте!
При монтаже радиореле IS 121 оторвал проводок "програмирования" теперь соответственно немогу его прописать.
Реле разобрал-но так и не понял откуда он отвалился:(
Другого такого реле нет к сожалению.немогли бы вы мне помочь?
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)
Просто цена у него серъёзная;(
Можно ли где то достать такую информацию?
Спасибо.

Попробую в пятницу сфоткать, если не получится то только в понедельник..

notme 18.01.2013 07:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от бригадир (Сообщение 102765)
Идеально бы фотку.(извеняюсь за наглость.)

Вложение 722


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)