Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Установил 3900 на Эскалад 2011. Автозапуск сделал по Кану. Все красиво, но работает авто только 10 мин как и от родного брелка. При автозапуске сигналка не видит зажигание, сделал по аналогу. И самое интересное, если машина работает и ключ в зажигании закрываем машину брелком, то обратно открыть уже не получается. Нажимаем открыть замок на брелоке открывается а машина как была закрытая так остается (метка рядом). При автозапуске ЦЗ открывается и закрывается. Машина с двухступенчатым открытием. В настройках выставил двухступенчатое открытие, но открывает только водительское. Прошивка 0.97.
Еще не понравилось что сегменты ЖК скачут. Как то не серьезно за такие деньги. |
bers, А не подскажешь тяжело программируется метка r420 ?
Добавлено через 46 секунд Кто-нибудь прописывал новую метку R420 (метка в форме браслета) |
Цитата:
При штатном автозапуске действительно система статус зажигания в кане не видит - потому что там его нет - даже приборка спит. Как вы закрываете при при заведенном и ключе в замке? Кнопкой 1 - коротко? Или ставите в охрану с работающим двигателем (1+3 кнопки)? что при этом в настройках разрешено? Управление цз или штаткой или все вместе? Как скачут сегменты? Если не все проявляются или не работают - замените по гарантии..... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
bers меню записи, с помощью кнопки valet ? там какую то комбинацию набрать надо на блоке и режим записи меток активируется. ?
|
По запуску буду переделывать - двойная работа, если в описании было бы описано не пришлось бы на грабли наступать. Честно сказать из-за этого и купили чтоб ключ не прятать.
В настройках по ЦЗ стоит и управлением ЦЗ и штаткой тоже. Нажимаю 1 закрываются замки, нажимаю 2 и ничего машина закрыта ключ внутри песня просто. Сегменты пляшут на новой еще в процессе установки. Добавлено через 20 часов 53 минуты Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании. 2-х спупенчатое открытие не работает и еще полный геморой с блоком автозапуска. Вообщем после 4 часов решили отрезать 3900 от эскалада. Почему с 5000 все проще? Да и 8 800 в выходные - выходной ?!!! а бывает очень нужен. |
Всем привет
Новая версия 1.04 на сайте мной описанные проблемы НЕ ИСПРАВИЛА. Обидно, вторая версия после обращения к специалистам АТ, а проблемы НЕ решены.:mad: |
Уважаемые, помогите, кто чем может :).
Машина: Peugeot 408. Установил DXL3900 в соответствии с технологической картой установки (производства АТ), прошивка 1.04. В данной машине статус ЦЗ можно считать по CAN, управление ЦЗ возможно только по аналогу. Проблема: Сигналка не видит статус ЦЗ по CAN (хотя по технологической карте должна) - при разрешении V-2.11 выдает импульс на ЦЗ при постановке на охрану и не выдает при снятии. Если ЦЗ уже был включен, то при постановке на охрану замки открываются :( Если запретить контроль статуса ЦЗ по CAN (по аналогу он тоже запрещен), то импульс на ЦЗ выдается и при постановке, и при снятии с охраны (вне зависимости от текущего состояния ЦЗ, т.е. при снятии с охраны замки могут закрыться, если до этого были открыты). CAN подключен правильно (читаются концевики дверей, тахометр и т.д.). Перебрал все возможные комбинации кода автомобиля (для пежо вроде подходит диапазон 1711-1716, для Peugeot 408 по технологической карте 1714). Ставил и отключал Slave-режим (на всякий случай) - не работает. Почитал установку на 408-й сигналок от шерхана и старлайна - там для контроля статуса ЦЗ используются сигналы "Статус закрытия ЦЗ" и "Статус закрытия ЦЗ" (13 и 15 контакты 16-контактного разъема BSI соответственно). Там в моменты закрытия и открытия появляются импульсы +12 В. Пандора же для аналогового входа статуса ЦЗ требует в закрытом состоянии некий постоянный уровень напряжения. На всякий случай, попробовал использовать "Статус закрытия ЦЗ" в качестве аналогового входа статуса ЦЗ, запретив V-2.11 и разрешив I-8.1 (входы в разделе III настроил, естественно). Не работает (опять-таки, импульс при постановке выдает всегда независимо от статуса, при закрытии не выдает). Я в тупике. RS-триггер городить неохота. АТ отговариваются, что, мол, "у пежо и ситроенов каждая машина уникальна, в одной что-то работает, в другой – уже нет". Правда, похоже, отвечал кто-то "не инженер" :) Буду благодарен за любые мнения! PS: Если с НМ-05 еще есть проблемы, могу подсказать – тут победил :) |
dmi1642, Не совсем понятно при каких вариантах цз не открывает машину, как перед этим закрывали цз система при этом в охране или просто коротко наживали кнопку 1? От этого много зависит...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)