Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Slavins 09.04.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от dmi1642 (Сообщение 106724)
Не в обиду а для сведения. Попотылся сегодня довести 3900 до ума. ЦЗ при разных варинтах не открывает машину при включенном зажигании..

У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.

notme 09.04.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 106803)
У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.

на сколько помню было про запрет в пунктах "I-8.1 Использовать статус центрального замка" и"V-2.11 Статус центрального замка", dmi1642 пробуйте.

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 106058)
И как это "накручивание" будет работать, если в ТП отвечают разные люди, инженеры, или просто установщики, а то вообще непонятно кто (судя по ответам)???

АТ использует систему управления взаимодействием с клиентами, поступившее обращение фиксируется первой линией техподдержки, максимально формализуется, по возможности тут же решается или передаётся на рассмотрение тем или иным группам специалистов. Ваше обращение, помещённое в такую систему, называется либо заявкой, либо TrubleTicket. Как правило, заявки имеют соответствующие поля статуса и принадлежности тем или иным расширенным темам. По содержимому в том числе и этих полей раз в определённый промежуток времени делается отчёт, который рассматривают менеджеры разного уровня и думают о том, к кому и какие санкции применить или что изменить в текущих бизнес-процессах. Дальше думаю не стоит нести всякий бред про автоматизацию управления :)

Про быстро разряжающуюся батарейку брелока: инженер AT в телефонном разговоре посоветовал передать брелок для замены, было это две с лишним недели назад. Пока я отдыхал, bers уже всем всё рассказал :)

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 106666)
единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....

bers, у АТ рекомендации противоположные, цитирую со схемы: "Рекомендуется располагать RF-модуль на лобовом стекле. При этом обеспечить расстояние от металлических частей кузова до RFM-антенн не менее 7 см". Можете поподробней про этот момент?

dmi1642 09.04.2013 21:14

Попробую коротко , если включено зажигание от ключа в замке то 3900 закроет Цз но уже не откроет ни при каких обстоятельствах. Всю меню обсосал при разных режимах и разных запретах и разрешений писал же 4 часа потратил.
Да и все больше писать не буду за неделю батарейка на экране 1 деление.

Slavins 10.04.2013 08:51

В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк: при загузке файла конфигурации созданного более ранним лоадером (например имя файла ДОЖДЬ) выдает "несовпадение количества байт настроек при загузке в таблицу" (и это верно), и при этом в левом верхнем углу появляется надпись Загужен файл ДОЖДЬ (хотя на самом деле он не загружен -а загружена базовая конфигурация для указанной сиги в файле ДОЖДь (заводские настройки). Предлагаю имя файла в таком случае не писать-вводит в заблуждение.

Pavlucsha 10.04.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 106846)
В лоадере ver 2.1.7.2 такой глюк:

Крайний Loader v.2.1.7.4 ,http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Defenc 11.04.2013 01:32

Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)

Sun658 11.04.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от Defenc (Сообщение 106888)
Можно же цз в разрыв по силе подключить если по кану не получается, и все, всегда и открывать будет и закрывать)

Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

walfy 11.04.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Sun658 (Сообщение 106896)
Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

При управлении ЦЗ по кану, часто бывает что замок тоже срабатывает
. Зависит от автомобиля.

SolarisDXL 11.04.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Sun658 (Сообщение 106896)
Это да, но в машине с каном хотелось бы задействовать поменьше силовухи.

Да и щелканье закрывающегося УЖЕ закрытого замка малость не то (поправьте, если не прав).

На Chevrolet Cruze/Malibu, к примеру, по CAN тоже щелкает.

Sun658 12.04.2013 12:08

Ну, управление ЦЗ-то на 408-м по аналогу (импульсное). Дело именно в отсутствии возможности (?пока?) нормально определить статус ЦЗ как по аналогу, так и по CAN. Когда я в порядке эксперимента настроил чтение статуса ЦЗ по аналогу и сам этот проводочек в нужные моменты к массе авто прикладывал - все зашибись работало, когда надо, импульс на ЦЗ шел, а когда не надо - не выдавался. Ничего там не вовремя не щелкало. Другое дело, что я нормального аналогового статуса в соответствии с требованиями DXL3900 в машине найти не могу :(


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)