Цитата:
Сообщение от Slavins
(Сообщение 106803)
У меня была такая же или похожая проблема. Я ее решил, как не помню, но оставил инфу в этой теме. Читайте тему сначала. И еще с благодарностью вспоминаю кактуса в шляпе, AvtoLick-спасибо за помощь.
|
на сколько помню было про запрет в пунктах "I-8.1 Использовать статус центрального замка" и"V-2.11 Статус центрального замка", dmi1642 пробуйте.
Цитата:
Сообщение от AvtoLick
(Сообщение 106058)
И как это "накручивание" будет работать, если в ТП отвечают разные люди, инженеры, или просто установщики, а то вообще непонятно кто (судя по ответам)???
|
АТ использует систему управления взаимодействием с клиентами, поступившее обращение фиксируется первой линией техподдержки, максимально формализуется, по возможности тут же решается или передаётся на рассмотрение тем или иным группам специалистов. Ваше обращение, помещённое в такую систему, называется либо заявкой, либо TrubleTicket. Как правило, заявки имеют соответствующие поля статуса и принадлежности тем или иным расширенным темам. По содержимому в том числе и этих полей раз в определённый промежуток времени делается отчёт, который рассматривают менеджеры разного уровня и думают о том, к кому и какие санкции применить или что изменить в текущих бизнес-процессах. Дальше думаю не стоит нести всякий бред про автоматизацию управления :)
Про быстро разряжающуюся батарейку брелока: инженер AT в телефонном разговоре посоветовал передать брелок для замены, было это две с лишним недели назад. Пока я отдыхал, bers уже всем всё рассказал :)
Цитата:
Сообщение от bers
(Сообщение 106666)
единственное - РФ-модуль чувствителен к расположению, по практике чем ближе широкая часть модуля к кромке крыши - тем выше дальность....
|
bers, у АТ рекомендации противоположные, цитирую со схемы: "Рекомендуется располагать RF-модуль на лобовом стекле. При этом обеспечить расстояние от металлических частей кузова до RFM-антенн не менее 7 см". Можете поподробней про этот момент?
|