Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!

Мы не только соизволяем, но и начитываем и достаточно глубоко, а если какую-то функцию не добавляем, значит на то есть достаточно серьезные основания - принцип "не навреди" никто не отменял, что касается общения различных блоков по шине CAN, то не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду.

А вот например на автомобилях концерна GM - такого опроса нет и реализовать включение подогрева сидений по CAN-сторонним устройством можно без проблем.

Теперь по центральным замкам RRE и иже с ним, мы сейчас испытываем версию прошивки с расширенными вариантами управления, но пока не будет полной уверенности в корректной работе - изменения в финальной прошивке не выйдут.

Наши инженера очень часто умудряются "достать" из цифровой шины практический максимум, причем очень часто приходится закладывать очень сложные алгоритмы контроля и исполнения, в зависимости от сотни параметров, которые также берутся из шины. И если что-то по CAN-шине не реализовано - значит будет добавлено чуть позже - после проверок и испытанием.

Прошу с пониманием отнестись к этому - CAN-шина зачастую сложнее чем нам кажется...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, добрый день Олег, такой резкий ответ в адрес АТ от AvtoLick был приведен в ответ на такой ваш ответ на мой вопрос: "как Land Rover добавит управление по can"....Естественно, создается впечатление -что не знаете машину.
Ответ же "не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду" уже ближе к делу, но у Фриландера2 кнопка подогрева не фиксируемая- а триггерная, зачем ее так часто опрашивать. Вообщем по ответам АТ я понял, что ждать реализации функции подогрева по CAN не надо, а лучше сколхозить по аналогу. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как!
Пример:
Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы?
Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист!
Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет!
Вот от таких ответов и мысли не хорошие.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLicka поддерживаю, лучше сказать не знаю, или пока не умею, чем ответить неправильно.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как!
Пример:
Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы?
Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист!
Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет!
Вот от таких ответов и мысли не хорошие.
Возможно вы просто не поняли друг друга, по крайне мере я очень надеюсь на это. Я поговорил с сотрудниками - говоря про управление - они имели ввиду модели Range Rover (Vogue или МАМА как их называют в народе и Range Rover Sport). Модели Freelander и Evoque не в этом списке.

Искренне надеюсь, что это единичный случай и такого не повторится в будущем. Приношу свои извинения за действия своих сотрудников.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теперь о хорошем!
3900 отличная, перспективная система!
Мне частенько попадались авто у которых не получалось реализовать аварийку, подключением к кнопки, из за работы на другой частоте. Приходилось городить реле. А тут - пожалуйста (I-3.3...I-3.5)
Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС!
Два в одном -Пандора & Пандект!
Управления штатными котлами!
Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!!
Не лишнем стало дополнение (VI-1.5, VI-3.7...VI-3.8, VI-5.6)
Правильное решение применить "тревожную кнопку"!
Когда клиенту рассказываешь про 3900 после 3700, глаза у них горят, как будто им установили сие устройство.
А вот дальность и комплектация, огорчает всех!
И датчик температуры зря внутри поставили (врет на 10*)
P/S
Если планы у АТ по поводу 5000 new сбудутся, то обязательно себе поменяю. Если по подключению будет взаимозаменяемая с 3900 то вообще Good!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Теперь о хорошем!
Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!!
!
Было бы неплохо еще в разделе IV-1.3 СОБЫТИЯ ВКЛ КАНАЛОВ сделать возможность объединения событий по логическому "И".
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно)
2 не увидела по кану зажигание
3 Slave тоже по кану не сработал

Подскажите кто что знает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikitos Посмотреть сообщение
HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно)
2 не увидела по кану зажигание
3 Slave тоже по кану не сработал

Подскажите кто что знает.
при управлении замками по CAN у них действительно при открытии багажник остается закрытым - это особенность автомобиля, и открытие нужно продублировать в аналоге.

2,3 в настройках точно все разрешено? по слейв режиму должен быть разрешен еще и контроль статуса штатной охранной системы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разработчикам на заметку, дело, думаю, плёвое...

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС!
Есть в этом алгоритме одна недоработка: при ДЗ, в случае использования предпускового подогревателя датчик удара отключается на время работы подогревателя. Т.е., если по какой-либо причине был удар, за порой достаточно длительный промежуток времени работы подогревателя, да и подогревается двигатель обычно в те моменты, когда вокруг на стоянке начинается/началась "движуха", то удар система не зафиксирует и не предупредит об этом прискорбном событии владельца...
Мне в нашем "Гадюкино" сей момент не страшен, мне за систему обидно. :-/

Возможно, в случае АЗ всё совсем не так, но сдаётся мне, что аналогично.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид