Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
19.12.2012, 19:58
#381
AvtoLicka поддерживаю, лучше сказать не знаю, или пока не умею, чем ответить неправильно.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
|
19.12.2012, 21:07
#382
Теперь о хорошем!
3900 отличная, перспективная система! Мне частенько попадались авто у которых не получалось реализовать аварийку, подключением к кнопки, из за работы на другой частоте. Приходилось городить реле. А тут - пожалуйста (I-3.3...I-3.5) Отличный алгоритм с датчиком удара, при заведенном ДВС! Два в одном -Пандора & Пандект! Управления штатными котлами! Увеличенно кол-во доп. каналов, а как "гибко" они настраиваются (особенно IV-1.7 сколько хочешь импульсов, столько и получишь) мне пригодилось!!! Не лишнем стало дополнение (VI-1.5, VI-3.7...VI-3.8, VI-5.6) Правильное решение применить "тревожную кнопку"! Когда клиенту рассказываешь про 3900 после 3700, глаза у них горят, как будто им установили сие устройство. А вот дальность и комплектация, огорчает всех! И датчик температуры зря внутри поставили (врет на 10*) P/S Если планы у АТ по поводу 5000 new сбудутся, то обязательно себе поменяю. Если по подключению будет взаимозаменяемая с 3900 то вообще Good! . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
20.12.2012, 02:32
#383
HELP!!!! Машинка CHEVROLET Cruze (с'09→) хетч(12 года LS) выбор 3900 2 кана, но код 1313 версия 67 прошивы
1 остается закрыт багажник ( в хетче неудобно) 2 не увидела по кану зажигание 3 Slave тоже по кану не сработал Подскажите кто что знает. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
20.12.2012, 07:19
#384
Было бы неплохо еще в разделе IV-1.3 СОБЫТИЯ ВКЛ КАНАЛОВ сделать возможность объединения событий по логическому "И".
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.12.2012, 11:21
#385
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
20.12.2012, 14:46
#386
Разработчикам на заметку, дело, думаю, плёвое...
Есть в этом алгоритме одна недоработка: при ДЗ, в случае использования предпускового подогревателя датчик удара отключается на время работы подогревателя. Т.е., если по какой-либо причине был удар, за порой достаточно длительный промежуток времени работы подогревателя, да и подогревается двигатель обычно в те моменты, когда вокруг на стоянке начинается/началась "движуха", то удар система не зафиксирует и не предупредит об этом прискорбном событии владельца... Мне в нашем "Гадюкино" сей момент не страшен, мне за систему обидно. :-/ Возможно, в случае АЗ всё совсем не так, но сдаётся мне, что аналогично. . |
|
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
|
20.12.2012, 19:56
#387
notme,
А у меня датчик работает и при запущенном котле и при ДЗ! Котел штатный, управление по LIN, прошивка 6.. Не помню (Предпоследняя)! |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
20.12.2012, 20:17
#388
mangup, прочитал, что метки с новой прошивкой в наличии в Румянцево. Мне самому их забрать, или через дилера? Кто будет менять, вы или дилер? И вопрос по допам к сигнализации, которые предлагает АТ, как с ними поступить, тоже через дилера?
|
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.12.2012, 20:19
#389
Кто привязывал брелок от 5000 к Pandora-3900? Дальность увеличивалась? Весь в раздумьях - покупать брелок от 5000 или не поможет...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
21.12.2012, 12:27
#390
Цитата:
Добавлено через 5 минут Пробовал такой вариант - разница в дальности управления получилась порядка 5-7% в пользу 5000-го . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |