Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На 3900 дальность увеличена не будет!
Вот в будующей системе возможно, так что, ждем и надеемся что АТ учтет просьбы клиентов!
Благодаря нашим хотелкам, и их реализации, Пандора завоевала рынок! Да.. Да.. Сей час Пандора вызывает уважение среди потребителей!!!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к знатокам: Ситуация-сработала сигналка по датчику удара,сига надрывается- мигает фарами и звонит по телефону (был разовый удар в капот). Как скинуть инцидент тревоги не снимая с охраны?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам: Ситуация-сработала сигналка по датчику удара,сига надрывается- мигает фарами и звонит по телефону (был разовый удар в капот). Как скинуть инцидент тревоги не снимая с охраны?
Нажать любую кнопку на брелоке.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, а ларчик просто открывался!-неужели так?, а то заколебала звонками по одному событию-петарда прилетела в капот.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Сегодня долго пытались "подружить" DXL 3900 и модуль управления HM-05. Долго голову ломали. Большое спасибо техподдержке (конкретно - Алексею). Сами бы не копали даже в верном направлении.
Тем, кто с этим столкнется, для информации - в таблице входов/выходов, канал CH4 надо запретить как кодовый. Дальнейшие настройки - в таблице программируемых каналов, а именно - в блоке №10. Там назначаем этот же CH4 и настраиваем логику его работы. Сделано, конечно, не так как раньше (поэтому и не могли разобраться), но зато более гибко теперь можно настраивать алгоритм работы кодового канала.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

andrew_s_78,
Спасибо! Учтем!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ezdok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с 3900

Есть проблемы с 3900.
За 10 лет владения авто с разными охранными комплексами на базе экселентов, блекбага, агента3 и прочего хлама в виде имоблайзеров, замков капота, секреток и т.п., первый раз столкнулся с проблемами при охране авто. Мягко говоря, чувствую себя не комфортно. Если чуть жоще, то сейчас бы уже не стал ставить 3900, может быть 5000 или на базе другого производителя, но не 3900 - это точно. А если так сказать раскрыться полностью - то [тут очень много мата].
Авто - фольс таурег 2013 м.г., 3.6 бенз., кейлис.
Ставил - Автостудио на береговом в Москве.
Система - пандора 3900 с новыми метками 005, которые поменяли по гарантии, вначале выдали 004, жесть еще та была пока ездил с 004 - почувствуй себя "электроником", вставь батарею перед тем как открыть авто и запустить зажигание, высунь ее когда подойдешь и вставь опять как захочешь открыть авто. Включен слейв. Антикижек выключен. Подключение по кану вроде. Зажигание по аналогу.
Проблемы:
1. Снимаю с охраны штатку (слейв режим же), открываю дверь, срабатывает сигнализация. Если штатку снять с охраны, потом поставить на охрану, потом опять снять и открыть дверь - то срабатывания нет, это я уже определил экспериментальным методом в течении последних дней.
Я понимаю работать должно так. Открыл штатно дверь, не важно с штатного брелка авто, или через касание к ручке двери, сел и поехал.
2. Заводим авто, закрываем с брелка сиги, уходим, приходим, то вероятность открытия дверей с брелка сиги примерно 1 к 3 именно такая статистика, уже пару раз так попадал. При этом открыть авто с штатного брелка или через кейлис нельзя. Хорошо родной ключ от авто с собой уносил, а не в авто оставлял. Достав жало ключа, авто открывается.
По-моему должно работать так - открываться и закрываться с брелка сиги без проблем.
3. Третий пункт связан со вторым. Завел авто, закрыл с брелка, открыл авто жалом штатного ключа (пластиковый который из брелка вытаскивается), сел и поехал. Но есть одно но - все это БЕЗ метки пандоры. Офигел мягко говоря. Т.е. закрыв заведенный авто и уйдя куда-то, другой человек тупо открыв замок авто болванкой или разбив стекло может сесть и ехать куда угодно. При этом срабатываний каких-либо нет. Жесть.
Для понимания как должно быть я приведу пример как работает экселент который у меня стоял на другом авто. На авто тоже кейлис. Завожу авто,закрываю с брелка сиги и ухожу. При открытии двери штатным ключом, тут же срабатывает сига, авто глохнет. По-моему как-то так должно быть и на пандоре.
4. Самопроизвольное глушение авто на малой скорости при резком торможении на спуске или подъеме, в пробке раз 5 было уже. А один раз вообще при выезде со второстепенной дороги на главную, там с горки получается скатываешься, и притормаживаешь, горка естественно ледяная, экстрим еще тот, чуть в бочину не протаранили - авто заглох, в тот момент когда надо было как раз добавить скорости. Но я не из тех кто выезжает перед носом другого авто, и тот товарищ которому я перегородил дорогу своим заглохшим авто вполне нормально остановился. Вообще, по всей видимости условия срабатывания следующие: 1.Уклон низ/верх, низкая скорость движения; 2. Срабатывание абс (но это под вопросом); 3. Относительно резкое торможение. Вообще, нужно будет поэкспериментировать в безопасном месте.
Придирки:
1.Метки. Я понимаю что сейчас в моде нано, нано-мойка, нано-водка, нано-... но нафига такое нано, которое закрывается с еще тем гемором, открывается чуть легче чем закрывается. И судя по исполнению ломается на раз-два. Вот старые добрые метки у блекбага - это меня радует, прямоугольник, болт и не каких проблем.
2.Брелок. Дальность работы поражает. Система планировалась использоваться с жсм, т.е. вообще без брелков - закинуть их дома в дальний ящик. Только штатный ключ+метка. По-этому вообще пофиг было, но в силу определенных обстоятельств, т.е. проблем с сигой, прочитает метку при открытии - не прочитает, а вдруг сработает охрана и т.п. фигни, вынужден пока перемещаться с брелком от сиги в целях доп.контроля так сказать и оперативного отключения. Ну вообщем про дальность тут, на форуме, да и в данной теме, написано достаточно. К тому же сигнал то есть, то его нет, даже на расстоянии 5 метров порой, я так понимаю мигающий РФМ именно это означает.
3.СМСки. Приходят без обозначения зоны срабатывания. С момента установки 3900 уже на смски ушло в районе 200 рублей - 004 метки дали о себе знать. Так вот, при открывании двери приходит смс без идентификации зоны срабатывания, т.е. тупо что произошло срабатывание сиги и все, но о том что именно сработало информации ноль, вод.дверь или пасс. или может быть багажник... вообще ноль информации.
Вроде глобального нечего не забыл. Пошел спать.

Немного лирики.
Уже сегодня еду из Нижнего Новгорода с детьми и женой. Надеюсь, утром авто снимется с охраны нормально и не разбудит соседей в 7 утра, но если вдруг сработает охрана - у меня есть брелок . Потом я заведу авто, закрою двери брелком сиги и пойду собираться дальше пока машина прогревается, главное что бы машина стояла возле дома когда мы выйдем на улицу а не ехала уже в какой-нибудь бокс, потом главное что бы двери открылись от брелка сиги, иначе придется использовать кейлес - достать жало из брелка и открывать им, во-истину безключевой доступ и слейв-режим . Ну а на дороге главное не заглохнуть на каком-нибудь спуске/подъеме, а то ведь не каждый водитель издалека увидит что авто остановилось на проезжей части...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ezdok, доходчиво все описал, надеюсь специалисты поддержки напишут ответ. От себя скажу, все проблемы кроме меток и дальности брелка, похоже не от сиги, а от рук установщиков, которые еще не изучили (ввиду отсутствия документации) все нюансы ее установки, например как настроить открывание дверей с сиги я уже писал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
3. Третий пункт связан со вторым. Завел авто, закрыл с брелка, открыл авто жалом штатного ключа (пластиковый который из брелка вытаскивается), сел и поехал. Но есть одно но - все это БЕЗ метки пандоры. Офигел мягко говоря. Т.е. закрыв заведенный авто и уйдя куда-то, другой человек тупо открыв замок авто болванкой или разбив стекло может сесть и ехать куда угодно. При этом срабатываний каких-либо нет. Жесть.
какими кнопками ставите в охрану заведенный авто, только первой или комбинацией 1+3?
Чтобы авто не уехал без метки, надо включить Антихайджек, а Вы сами написали, что -
Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Антикижек выключен
.
С пунктами 1,2 и 4 надо разбираться непосредственно на авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ezdok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
какими кнопками ставите в охрану заведенный авто, только первой или комбинацией 1+3?
Только первой, как и сказал мастер который сдавал мне авто.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Чтобы авто не уехал без метки, надо включить Антихайджек, а Вы сами написали, что - .
С моей точки зрения, АХ это АХ, у него функционал чуть-чуть другой. Его я как раз специально сказал отключить, предвидя возможные проблемы, когда можно заглохнуть в каком-нибудь районе нашей столицы, где вдруг метка не прочитается. И как раз та неделя пока я ездил с 004-метками, показала обоснованность моего волнения по данному поводу, только не в том направлении, ну это ладно. Я представляю что было бы, если АХ был бы включен.
Я то говорю об охране просто заведенного авто, с соответствующими действующими охранными зонами и сопутствующем функционале.
А чем мне поможет АХ, когда заведенный авто мирно стоит возле дома, в это время разбивают стекло и допустим пытаются сбежать с моим портфелем/магнитолой/вискарем/любой_другой_предмет(ы)_на_выбор? Понятно, что когда авто под охраной и мне разбивают стекло, идет срабатывание сиги, и я тут же могу выскочить с Томпсоном на перевес, в семейниках и кинуться в погоню за обидчиком... ну или на крайняк выглянуть в окно что же там такое случилось. А когда авто заведенный? Получается я узнАю о каком-либо происшествии по факту так сказать. Вы считаете это правильно? Именно так должна быть осуществлена охрана заведенного авто?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
С пунктами 1,2 и 4 надо разбираться непосредственно на авто.
Да ребята уже и звонили кому-то из ваших, общались с кем-то даже. Толку - только замена меток. Вы можете мне в личку скинуть контакт человека из вашей организации, который будет в курсе моих проблем с 3900 и скажем так, проведет напутствующие консультации с мастером из сервиса где мне ставили авто? Т.е. я приеду в сервис, наберу человека, контакт которого вы мне дадите (если дадите конечно), дам ему знать что это Сергей с форума по проблеме с 3900 и далее передам трубку мастеру и пусть ваш специалист наставит мастера на путь истинный. Это был бы самый оптимальный вариант. Потому, что каждый раз обрисовывать проблемы доставляет определенные не удобства. Мастер вообще говорил, что перед тем как открыть дверь авто после снятия штатки (кейлис или штатный брелок) нужно подождать идентификации метки, а это не соответствует действительности, по крайней мере я так понял почитав ваш форум на досуге. Как вы знаете, при передаче информации, она имеет свойство искажаться, и тут я обрисовал все именно так как есть, а не так как это понял мастер.

А что насчет СМСок? Почему приходит текст без названия зоны которая сработала?
Вот какие смски приходят мне, цитирую: "Тревога.Охр.зона:".
Я так понимаю, после двоеточия должно быть название сработавшей зоны? Но названия сработавшей зоны нет, почему? Тут какая-то хитрая задумка?

Немного лирики.
Метод "двойного слейв режима" (открыл штатку - закрыл штатку - открыл штатку - открыл дверь - сел и поехал) стоя рядом с авто принес определенные успехи, соседи спали отлично, пронзительный вой сирены не потревожил их сладкие сны. Далее. Метод слейв+, т.е. постановки на охрану заведенного авто, через закрытие брелком сиги с последующим открыванием жилом штатного ключа, так же сработал отлично. Я уже был готов к этому, и по-этому заранее вытащил заглушку на ручке, которая закрывает личинку замка. Далее. И о чудо, по каким-то, только известным бОгам причинам я не заглох, Не разу. Удивлен. Видно свежий Нижегородский воздух положительно сказывается на работоспособности 3900, сейчас за пару дней в Москве опять начнет "вставать в позу" и глохнуть. Доехал кстати отлично .

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
от рук установщиков, которые еще не изучили (ввиду отсутствия документации) все нюансы ее установки, например как настроить открывание дверей с сиги я уже писал.
Да так же думаю, но не я же должен настраивать сигу, тем более там есть так каверзно сформулированные пункты, что выпускные экзамены КГБ, покажутся детским лепетом . Я описал Сереге, моему тезке, функционал который мне нужен, а именно режим свободные руки на 100% через слейв+кейлис+жсм оповещение+метка. Он предложил 3900 и 5000. Выбрал 3900, ибо в трекинге не нуждаюсь. Ну и все. Терь такой гемор.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра