Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщения: 33
Репутация: 10 lcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир29 Посмотреть сообщение
Откуда Вы взяли, что в 5000 нет управления Вебасто? У меня стоит и то, и другое. Вебасто запускается на автомате при дистанционном запуске двигателя (в морозы). Так же, при необходлимости, можно запустить и только котел.
Именно через Пандору? А как она у Вас подключена и на какой машине? Дело в том, что 3900 умеет управлять вебасто прямо по шине w-bus, а 5000, как мне сказали, только выдает на нужный выход сигнал запуска, и требует стороннего модуля управления для согласования с электроникой котла.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Calipso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Мне поставили сигнализацию месяц назад, я была первой кому поставили эту модель. Имею проблемы:

1. Если сесть в авто и закрыться, то услышим как сигналка закрыла двери и продолжает щелкать еще раз 7. Ощущение, что закрытое еще пытается закрыть.

2. Брелки иммобилайзера одноразовые!!! Изначально оба нормально не были защелкнуты доконца. Открываем - схема летит в одну сторону, батарейка в другую. Чтобы засунуть все обратно - тоже порнография, схема не фиксируется в корпусе. Такое некачественное исполнение на отвали!!!

3. Машина часто начинает пикать и глушится. Приходится вынуть батарейку и обратно. Эти брелки у меня рассыпанные, все стянуто резинкой для денег Почему оно так? (При вынимание батареи приходит смс - смените батарейку.)
Этот вопрос интересует больше всего. Мучает машину и бортовый показывает ошибки в системе..

=> Сигналка сырая, отношение производителя к клиенту как к ...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Владимир29
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Архангельская обл
Сообщения: 132
Репутация: 88 Владимир29 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lcat Посмотреть сообщение
Именно через Пандору? А как она у Вас подключена и на какой машине? Дело в том, что 3900 умеет управлять вебасто прямо по шине w-bus, а 5000, как мне сказали, только выдает на нужный выход сигнал запуска, и требует стороннего модуля управления для согласования с электроникой котла.
Авто - KIA cee'd 2011 г. Вебасто - Thermo Top Е
Пандора подключена параллельно кнопке минитаймера и управляет Вебасто через него. Никакого стороннего блока нет. Работает вторую зиму.
__________________
С уважением, Владимир
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Pandora DXL 5000 r23 (v.6.11) на KIA Cee'd с января 2012 без проблем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Slavins, может засыпать CAN-шина, управление ЦЗ лучше подключить аналогом...

Добавлено через 1 минуту


На Фриле slave работает и статус штатки нужен для его работы..., управление штаткой по-умолчанию должно быть запрещено..
На Фриле slave работает в одну сторону, т.е под охрану ставит но не снимает, на 3900! На других системах (3300-3700) не пробовал, т.к брелок оставлял в слоте, а в таком варианте slave работать точно небудет.
P/S
Вчера поставил на Фрила 3900 без slave , все работает.
Кроме АЗ, когда метки (разрешены) в режиме иммо.
А сегодня отказ метки! (Отрублю их нафиг)!

Добавлено через 22 минуты

Ну вот опять брак!
Брелок (с новой подсветкой) кнопка (!) не работает. Разобрал, резинка не достает до кнопки, а если ее вдавить полностью в корпус, то резинка обволакивает кнопку, последняя не срабатывает!
На предыдущих все было нормально.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Calipso Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Мне поставили сигнализацию месяц назад, я была первой кому поставили эту модель. Имею проблемы:

1. Если сесть в авто и закрыться, то услышим как сигналка закрыла двери и продолжает щелкать еще раз 7. Ощущение, что закрытое еще пытается закрыть.

2. Брелки иммобилайзера одноразовые!!! Изначально оба нормально не были защелкнуты доконца. Открываем - схема летит в одну сторону, батарейка в другую. Чтобы засунуть все обратно - тоже порнография, схема не фиксируется в корпусе. Такое некачественное исполнение на отвали!!!

3. Машина часто начинает пикать и глушится. Приходится вынуть батарейку и обратно. Эти брелки у меня рассыпанные, все стянуто резинкой для денег Почему оно так? (При вынимание батареи приходит смс - смените батарейку.)
Этот вопрос интересует больше всего. Мучает машину и бортовый показывает ошибки в системе..

=> Сигналка сырая, отношение производителя к клиенту как к ...
Где ставили сигнализацию? Как давно? Пробовали обращаться для устранения проблем?

Добавлено через 2 минуты

Slavins, а если штатный брелок не в слоте, тоже самое?

Добавлено через 1 минуту

AvtoLick, на 3210 и 3500 проверял, все работало в обе стороны..., может в 3900 было включено снятие с охраны только при наличие метки...? По поводу отказа метки - если вытащить/вставить в нее батарейку - будет работать?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, ответ на ""Slavins, а если штатный брелок не в слоте, тоже самое?"-
когда штатный не в слоте -все нормально. А когда штатный в слоте - при снятии с охраны сига по брелку индицирует, что замок открыт-а на самом деле двери закрыты. Приходится ключом открывать. Видимо в выходной кину провод для управления аналоговым сигналом, если ничего дельного не подскажете. А так этот экземпляр (тьфу-тьфу) сиги сегодня ночью отработал при -21, автозапуск отработал как положено - завел двигатель по температуре по настройке при -15 и т.д.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщения: 33
Репутация: 10 lcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир29 Посмотреть сообщение
Авто - KIA cee'd 2011 г. Вебасто - Thermo Top Е
Пандора подключена параллельно кнопке минитаймера и управляет Вебасто через него. Никакого стороннего блока нет. Работает вторую зиму.
Если через таймер, тогда понятно, у меня просто его нет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, перепроверил себя-извини, я наврал, выше в сообщении, оказалось и когда штатный брелок не в слоте-тоже с сиги открыть дверь не могу, штатным октрываю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 ospratur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Машина Lexus RX350 2008 г.в., не CAN, простой ключ. Хотел ставить Пандору 3700, но у видел 3900, в которой особенно привлекает возможность отображения СТАТУСА РАБОТЫ ВЕБАСТО (установлен Термо Топ Е на 5 КВт). Да и брелок поновее. В кратце вопросы:
1. Если на авто нет CAN-шины, то возможность отображения статуса работы Вебасто у меня будет отсутствовать? Цеплять только через допканал, который просто будет делать "вкл/выкл", и я не узнаю, завелся ли на самом деле Вебасто? Или от наличия/отсутствия CAN использование данной фичи не зависит и нужно при установке просто напрямую соединить Вебасто и блок сиги?
2. Как брелок в сравнении с предыдущими - стоит переплачивать за "инновации"? Дальность действительно паршивая?
3. Насколько меньшее кол-во "врезок" в проводку при подключении по аналогу (т.к. нет CAN) потребуется в 3900 по сравнению с 3700 или в этом отличий нет? Почему интересуюсь - в нашем городе всего 1 официал по Пандоре, выбора нет, и чем меньше подключений (ИМХО автолюбителя, не установщика), тем меньше стороннего вмешательства в электросистему авто (насколько корректные руки у установщика смогу проверить только после выполнения работ, а тогда уже поздновато будет, отзывов по нему крайне мало). Кстати, негатив именно по этому мастеру есть тут на форуме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4750.html
4. Все-таки планируется ли какой-либо функционал через p-on? Постоянный мониторинг где авто не интересует, уже купил ГПС-метку, думаю этого будет достаточно...А вот настройки менять - было бы здорово.
5. По автозапуску - все-таки необходимо РМД-6 докупать с датчиком темпер. ДВС?
6. Реализация управления замком капота возможна без доп. реле? В комплекте же идет реле 121, через него можно управлять замком?
7. Метки как можно вообще отключить? И пробовал ли кто-то "кодовый иммо" - работает? Вот это гораздо интереснее и безопаснее ИМХО. Кстати, в мануале на 3700 ТОЖЕ НАШЕЛ РАЗДЕЛ ПО НАСТРОЙКЕ КОДОВОГО ИММО? Кто-то пробовал пользоваться?
Спасибо за ответы.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Calipso репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

>Новый брелок
Дальность действия паршивая - действительно.
Шерхан 9 берет в 3 раза дальше и стабильнее.

admin: признаки работы на форуме "коммерческого тролля"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра