Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах
Ну вот и славно. Хорошо, когда машин свежий.
Бывает, правда, секонд хенд
Тоже угоняют на запчасти.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Ky6AHb
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ky6AHb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что скажут спецы по поводу возможности увеличение дальности обратной связи на 3900?

Мои действия поэтапно:
1. RF-модуль установил на "чистый" участок лобового стекла (по центру и 20 см от верхнего края)
2. потом заменил брелок на абсолютно новый (3900), но дальность осталась на уровне 180 м. (видимость прямая, и проходит связь не с первого раза)
3. канал сменил с 07 на 11 (и на 12). полёт тот же.
4. задумался о замене ещё на новый RF-модуль.
5. задумался о замене брелока на 5000?

А если провести на RF-модуле "комплекс мероприятий" повторяющий "Увеличение дальности обратной связи 5000 по mangup"? Поможет ли это для 3900?

Добавлено через 4 часа 1 минуту

Проверил RF-модуль, а он уже 29 мм и 19 витков от производителя...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я недавно проводил эксперимент c 5000. Машина стоит в кирпичном гараже задом к воротам, RF-модуль болтался на проводе под зеркалом. Со стороны дома, которая выходит на ворота гаража, работает оповещение и проходит управление.
Расстояние по Я-картам примерно 500м. Видимость не совсем прямая. Гаража я с 7 этажа не вижу.
Брелок родной, антенна уже тоже доработанная была на заводе. Каналы не менял.
Меня порадовала дальность. Возможно эфир не зашумлен.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А мои клиенты как только узнают про дальность 3900й сразу в отказ, и даже плюсы данной системы не могут стать перевесом!
По моим опросам - получается людям удобнее использовать брелок, а GSM на всякий случай!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

С GSM действий больше, времени. Можно все и на телефоне настроить. А с брелком не надо вспоминать, какие цифры за что отвечают. Нажал и все. Большинство пользователей, думаю, не сильно пытается разобраться в возможностях. Снать, поставить, дистанционно завести, получить оповещение о тревоге. Все.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята! Сегодня в тех поддержке Пандоры мне заявили, что 3900 не поддерживает slave режим на 508 (кнопка старт/стоп), и вообще ни одна пандора этого не делает. Так ли это? Знающие ответьте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сент Посмотреть сообщение
Ребята! Сегодня в тех поддержке Пандоры мне заявили, что 3900 не поддерживает slave режим на 508 (кнопка старт/стоп), и вообще ни одна пандора этого не делает. Так ли это? Знающие ответьте
Врут, поддерживает)) проверено лично, здесь на форуме даже пользователь есть DXL3900, установленной на Peugeot 508.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда почему у меня сигнализация начинает с ума сходить как только включаю slaveю Может связь потерять с брелоком. Может при наличии связи ставить на охрану или нет по своему усмотрению. Чудит как может. Когда мне в тех поддержке ответили, я начал жалеть, что 3900 купил. Получается деньги на ветер. я то хотел при себе иметь только метку и родной брелок, и при этом сохранить штатное открывание и по метке, что быстрей сработает. При этом, чтоб по штатке ставилась на охрану. А тут получается пиииии. Купился на 2 can шины. Уж лучше бы 5000 взял. Сервисы лучше.
mangup,
Если не секрет, кто?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Сент, где ставили и как давно? Вам явно надо обратиться к установщикам для проверки настроек и подключений.
PS - штатную охранную систему активировали?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Сент Посмотреть сообщение
Если не секрет, кто?
не секрет - CaptStin,
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид