Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
03.08.2012, 23:27
Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
#1
Всем доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о своей ерундовой (как я думал), но на самом деле неразрешимой (пока) проблеме. Две или три недели назад решил установить на смартфон приложение для доступа к интернет-порталу p-on. Для удобства решил сменить забубенный стандартный пароль для доступа на сайт на свой. Поменял. Решил тут же проверить его (долго мучился, чтобы задать новый пароль). Сам пароль я отлично помню, но... сайт его не принял. Ну ок, не беда, есть же сервис восстановления пароля! Т.к. в личном кабинете я указывал свои телефон и e-mail, сервис восстановления предложил отправить письмо на мой ящик или смс с новым паролем. Я согласен и на то и на другое, но код восстановления не приходит (пробовал из EI и гуглхрома). Стал звонить по телефону горячей линии в алармтрейд. Уже было три телефонных разговора со странными результатами. Первый раз мне сказали, что проблема связана с какими-то профилактическими работами на сайте. Мол, скоро сервис восстановления паролей заработает как надо! И посоветовали возобновить попытку восстановления пароля через неделю. Ну ок, подождал, попробовал - тщетно. Позвонил во второй раз, но в call-офисе не нашлось (!!!) специалиста, который смог бы меня проконсультировать по моей проблеме. Мое обращение записали и обещали перезвонить. Перезвонили в этот же день. Специалист предложил приехать к ним в сервис (или в офис, я не понял). Я спросил зачем? У меня проблема не с сигнализацией, а с авторизацией на сайте p-on. Рассказал про свои безрезультатные попытки восстановления пароля. Специалист промычал, что "ребята пробовали, все работало". Я уже закипая ответил, что рад за "ребят", но вот конкретно у меня не работает. Что делать? Спец не нашелся, что ответить, сказал, что вообще то он не работает с этой сигнализацией (Pandora 5000), пообещал, что мне попозже перезвонит тот кто шарит в ней. Я вот не пойму, при чем тут сигналка вообще? Имхо этот вопрос решается на уровне админа web-портала. Короче прошло уже два дня, никто не звонил. Какое то шапито. Склоняюсь к тому, что действительно нужно туда подъехать и устроить небольшой скандальчик, чтобы народ зашевелился. Останавливает только нехватка времени. Тем более, что проблема не горящая, но неприятно что не могу воспользоваться интернет-сервисом. Ни треки не посмотреть, ни события... Кто знает, посоветуйте как правильно поступить. Может я сам в чем то туплю с восстановлением пароля? Как все таки добраться до знающих спецов в алармтрейде? Наверняка есть какой то прямой телефон для связи с технарями, это же смешная проблема на самом деле - сбросить пароль для личного кабинета на сайте на дефолтный или на новый! В колл-центр звонить, как я понял, бесполезно. Складывается впечатление, что там сидят люди которые очень далеки от решения технических проблем. Очень неприятно удивлен сложившейся ситуацией. Отвалить кругленькую сумму за сигнализацию и потом обламываться на таких мелочах. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.08.2012, 23:46
#2
zebestov, Вы меняли только пароль? логин остался старый?
попробуйте под старым зайти...возможно изменение не сохранилось.. с ПК такая же ситуация?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
04.08.2012, 01:11
#3
Цитата:
По поводу ввода старого пароля - да, была такая идея, пробовал. Результат отрицательный. Только с ПК и пробовал, с нескольких компов. Со смартфона не пытался даже, неудобно. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.08.2012, 01:27
#4
тогда действительно странно, лучше подъехать в Румянцево и разобраться..по телефону никто ничего не сделает - нужен самолично владелец...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
04.08.2012, 01:36
#5
Ну ок. Подъеду, раз нет других вариантов.
А если бы я приобрел сигналку не в Москве а допустим в Краснодаре? Пилить 1300 км, чтобы восстановить пароль ко входу в личный кабинет p-on... Вот это я удивлен!!! |
|
Авторитет
|
04.08.2012, 08:23
#6
Цитата:
другое дело - почему восстановление не работает. вопрос к АТ. сам когда менял пароль - тоже весь на взводе был. но - хоть с этим пронесло. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
04.08.2012, 12:06
#7
так и я о том же! Работал бы сервис моя проблема с восстановлением пароля была бы решена за 5 сек. А теперь надо ехать и решать все на месте. Как то это не очень продумано и рационально для технологической компании. При росте клиентской базы количество таких обращений будет расти и что-же люди будут каждый раз ездить к ним и разбираться???
|
|
Авторитет
|
04.08.2012, 19:27
#8
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
06.08.2012, 20:25
#9
Все, решилась проблема и ехать не пришлось. Правда разговор с оператором колл-центра какой-то неприятный вышел. Сбросили мне пароль на заводской, а затем я его благополучно изменил на свой.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |