Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.08.2012, 01:52
#31
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.08.2012, 11:45
#32
Написал главному электрику, тот говорит ничего не будет с ЭБУ.
вот терь сижу и думаю, проверить чтоли вечером, будет или не будет)))) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.08.2012, 11:50
#33
вы узнайте какую именно цепь заблокировали, если +12, т.е. полное обесточка ЭБУ, то так делать нельзя, требуйте переделать! Глупости какие-то. Главный электрик видимо главный лентяй, он же главный.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.08.2012, 18:44
#34
Реле блокировки оказалось в нужном месте, это я не правильно сделал выводы.
Но дальше больше, вчера поставили пандект, а сегодня его реле пришёл пиндец. Вышел с работы, завел машину, пошёл покурить, покурил, сел поехал, и на те, глохнет, завожу не заводит тупо стратером крутит(15 сек блокировки цепи), снова завожу поехал, снова глохнет. Вытаскиваю ключ, закрываю\открываю машину, вставляю ключ, звук и лампочка зеленым меня приветствуют, ключ в замок зажигания завожу, поехал, снова глохнет. Что делать, перевожу в режим ТО(дезактивация пандект), перевел, завожу еду, снова глохнет с ДЕАКТИВИРОВАННЫМ иммобилайзером. Позвонил установщикам, приехали(за что им спасибо) попробовали сами, один хрен глохнет, отключили реле от цепи, завели поехали всё работает. Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась. Вобщем пожалел я что пандект поставил снимать и ставить что-то другое я естественно не буду, ибо деньги на ветер выкидывать желания никакого, а вот с релюшкой встает вопрос, если она мертвая то для обращения в сервис нужна вся система или можно только реле привезти? т.к. снимать и ставить снова деньги платить... . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.08.2012, 19:13
#35
Цитата:
Брак может быть у любой марки и у любого производителя. (хотя я сомневаюсь что брак, скорее ребята подключили что не так или просто тупо не прописали реадио-реле, так же как с "HF", хотя если вы до работы доехали без проблем, то прописано было, в принципе) можно только радио-реле, но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ, как я писал выше, может совсем и не брак. . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.08.2012, 21:08
#36
Питание взяли с +12 или с зажигания?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.08.2012, 00:19
#37
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??
Добавлено через 33 секунды и это тоже очень важно! питание реле и питание базового блока откуда было взято?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.08.2012, 09:26
#38
Я ж говорю, что я от них уехал, доехал до дома, с утра до работы, там попробовал завести со второй меткой, она не считалась, я по инструкции прописал обе метки и ушёл на работу.
Вечером прихожу, завожу и слышу приветливый "пик пик" и зеленый индикатор на внешнем блоке. Сажусь ехать, переключаю на D, проезжаю пару метров и глохну, пробую глушить\заводить\ставить-снимать с сигналки, ничего не помогает, один хрен глохнет при движении. Прописываю по новой обе метки, они прописываются нормально, т.е. всё 1 в 1 как написано в инструкции. Затем деактивирую иммо по инструкции, т.е. перевожу в режим ТО, вытаскиваю из меток батарейки, чтобы иммо в рабочий режим не вернулся, пробую ехать, оно один хрен глушит машину сразу после движения. Затем вставляю батарейку в одну метку, завожу, через минуту слышу "пииииик" означающий что иммо вышел из режима ТО в нормальный режим работы. Пробую снова завести, так же "пик пик" и зеленый индикатор, завожу поехал, заглох. По поводу установщиков, сомневаюсь я что они что-то не правильно подключили, по той простой причине, что сам ставил у них и иммобилайзеры и сигналки, и друзья к ним ездили как ставить что-то так и ремонтировать электрику, всегда все были довольны, да и дорогие машины постоянно там(лексусы, мерины, бэхи и т.д.), поэтому думаю они все сделали нормально, а с хэндс фри, пофиг, не нужен он мне. На след. неделе поеду к ним, будут смотреть что там случилось с реле, если ему кирдык, поеду к сертифицированным за гарантией. это сертифицированные установщики указанные на сайте АлармТрейд, но к сожалению почитав о них, отзывы не у всех положительные, да и не хочу я подпускать 20 летних непойми кого к электрике своей машины, дабы ставить опыты, хорошо поставят или нет. В тех у кого я щас ставлю, я в них уверен. Как в инструкции написано, так и взяли Я не глухой и не слепой! А если бы и не было, как вы объясните блокировку двигателя, когда иммо в режиме ТО?! |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.08.2012, 09:38
#39
1.подцепить питание они могли неправильно, если они часто работают с пандорами - там реле от зажигания питаются (кроме 5000 и в 3700 теперь программируется)
2.когда сели в машину и был "пик-пик" это случаем не 5кратный бип был? тогда нет связи с реле или его питание взято неправильно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
23.08.2012, 10:39
#40
Выдержка из инструкции
"Если хотя бы одно из прописанных радиореле потеряет связь с базой, то каждые 7 секунд будет звучать 5-ти кратные тональные сигналы. Как только связь со всеми прописанными радиореле будет восстановлена, предупредительные сигналы прекратятся" Не было ниразу этих самых 5ти кратных сигналов! Пишу уже прям пошагово ) Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, поворачиваю ключ в положение II(включается приборка со всеми значками), смотрю на внутренний блок, в нём моргает зеленая лампочка и затем красная два раза(как сказали в алармтрейд, это нормально) и вместе с этим "пик пик", если не заводить машину, на внутреннем блоке каждые 8сек моргает зеленая лампочка, т.е. опять же как написано в инструкции, это говорит о том, что система находится в разблокированном состоянии. Далее завожу, никаких звуков от блока нет, лампочка не моргает. Стою на месте с заведенным двигателем минут 5, снова никаких звуков и морганий лампочки, трогаюсь и сразу глохну, при попытке завести не заводится, по прошествии 15секунд заводится. Т.е. реле она видит, если бы не видела, то пищала бы каждые 7сек. Если бы не правильно что-то поставили, как бы я доехал от них до стоянки, и на следующий день со стоянки до работы? Я конечно думал о том, что я мог что-то натыкать, т.к. когда приехал на работу, залез в сервисное меню и прописал обе метки по новой, т.к. вторая не опознавалась когда я с ней пришёл на стоянку с утра. Собственно после этой процедуры и началась вся эпопея, но делал то всё по инструкции. И метки опознаются обе. PS: Maze, спасибо за желание помочь Добавлено через 33 минуты Ребята, это я походу олень ))) Щас взял инструкцию и давай читать всю полностью, в середине на степлере прилеплен листик(распечатанный на принтере) с меню программирования, и там в самом низу написано "После прописывания хотя бы одной из меток, в системе меняется ключ шифрования, поэтому также необходимо заново прописать все радиореле." http://s59.radikal.ru/i164/1208/4b/5de1ec01e484.jpg Вчера инструкции ссобой не было, распечатал с сайта АлармТрейд, там ни слова об этом не было. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |