Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Написал главному электрику, тот говорит ничего не будет с ЭБУ.
вот терь сижу и думаю, проверить чтоли вечером, будет или не будет)))) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Питание взяли с +12 или с зажигания?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??
Добавлено через 33 секунды и это тоже очень важно! питание реле и питание базового блока откуда было взято?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Я ж говорю, что я от них уехал, доехал до дома, с утра до работы, там попробовал завести со второй меткой, она не считалась, я по инструкции прописал обе метки и ушёл на работу.
Вечером прихожу, завожу и слышу приветливый "пик пик" и зеленый индикатор на внешнем блоке. Сажусь ехать, переключаю на D, проезжаю пару метров и глохну, пробую глушить\заводить\ставить-снимать с сигналки, ничего не помогает, один хрен глохнет при движении. Прописываю по новой обе метки, они прописываются нормально, т.е. всё 1 в 1 как написано в инструкции. Затем деактивирую иммо по инструкции, т.е. перевожу в режим ТО, вытаскиваю из меток батарейки, чтобы иммо в рабочий режим не вернулся, пробую ехать, оно один хрен глушит машину сразу после движения. Затем вставляю батарейку в одну метку, завожу, через минуту слышу "пииииик" означающий что иммо вышел из режима ТО в нормальный режим работы. Пробую снова завести, так же "пик пик" и зеленый индикатор, завожу поехал, заглох. По поводу установщиков, сомневаюсь я что они что-то не правильно подключили, по той простой причине, что сам ставил у них и иммобилайзеры и сигналки, и друзья к ним ездили как ставить что-то так и ремонтировать электрику, всегда все были довольны, да и дорогие машины постоянно там(лексусы, мерины, бэхи и т.д.), поэтому думаю они все сделали нормально, а с хэндс фри, пофиг, не нужен он мне. На след. неделе поеду к ним, будут смотреть что там случилось с реле, если ему кирдык, поеду к сертифицированным за гарантией. это сертифицированные установщики указанные на сайте АлармТрейд, но к сожалению почитав о них, отзывы не у всех положительные, да и не хочу я подпускать 20 летних непойми кого к электрике своей машины, дабы ставить опыты, хорошо поставят или нет. В тех у кого я щас ставлю, я в них уверен. Как в инструкции написано, так и взяли ![]() Я не глухой и не слепой! А если бы и не было, как вы объясните блокировку двигателя, когда иммо в режиме ТО?! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
1.подцепить питание они могли неправильно, если они часто работают с пандорами - там реле от зажигания питаются (кроме 5000 и в 3700 теперь программируется)
2.когда сели в машину и был "пик-пик" это случаем не 5кратный бип был? тогда нет связи с реле или его питание взято неправильно. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Выдержка из инструкции
"Если хотя бы одно из прописанных радиореле потеряет связь с базой, то каждые 7 секунд будет звучать 5-ти кратные тональные сигналы. Как только связь со всеми прописанными радиореле будет восстановлена, предупредительные сигналы прекратятся" Не было ниразу этих самых 5ти кратных сигналов! Пишу уже прям пошагово ![]() Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, поворачиваю ключ в положение II(включается приборка со всеми значками), смотрю на внутренний блок, в нём моргает зеленая лампочка и затем красная два раза(как сказали в алармтрейд, это нормально) и вместе с этим "пик пик", если не заводить машину, на внутреннем блоке каждые 8сек моргает зеленая лампочка, т.е. опять же как написано в инструкции, это говорит о том, что система находится в разблокированном состоянии. Далее завожу, никаких звуков от блока нет, лампочка не моргает. Стою на месте с заведенным двигателем минут 5, снова никаких звуков и морганий лампочки, трогаюсь и сразу глохну, при попытке завести не заводится, по прошествии 15секунд заводится. Т.е. реле она видит, если бы не видела, то пищала бы каждые 7сек. Если бы не правильно что-то поставили, как бы я доехал от них до стоянки, и на следующий день со стоянки до работы? Я конечно думал о том, что я мог что-то натыкать, т.к. когда приехал на работу, залез в сервисное меню и прописал обе метки по новой, т.к. вторая не опознавалась когда я с ней пришёл на стоянку с утра. Собственно после этой процедуры и началась вся эпопея, но делал то всё по инструкции. И метки опознаются обе. PS: Maze, спасибо за желание помочь ![]() Добавлено через 33 минуты Ребята, это я походу олень ))) Щас взял инструкцию и давай читать всю полностью, в середине на степлере прилеплен листик(распечатанный на принтере) с меню программирования, и там в самом низу написано "После прописывания хотя бы одной из меток, в системе меняется ключ шифрования, поэтому также необходимо заново прописать все радиореле." http://s59.radikal.ru/i164/1208/4b/5de1ec01e484.jpg Вчера инструкции ссобой не было, распечатал с сайта АлармТрейд, там ни слова об этом не было. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |