Pandora 3000, ставлю автозапуск на Honda и есть вопросы по настройкам пандоры.
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

приборка не гаснет точно, отрубается магнитола и прикуриватель, печка вроде нет, но я это уточню, во всяком случае диод пропеллера печки не гаснет при стартере.
Я вот что заметил, в более свежих моделях Pandora 3100 DXL - Pandora 3500 DXL, специалисты компании AlarmTrade позиционируют подключение зажигания с использованием предохранителя уже 30А, а также необходимость выполнять подключение не в разрыв, а параллельно, почему так?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maze, ну с хондами честно говоря не доводилось проверять дз без записи хх, да и основная их часть прекрасно работает по гену, а вот на разных тойотах, при чем, не важно, по кану тах или аналогом, отрубало правильно.
даже значок работающего двс, при заводе с ключа (до записи хх), появляется на брелоке с той же самой системной задержкой, что и при записаных.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Astra 1000, самое простое, если нет схем, снять фишку с замка и проверить обе цепи отдельно, что работает на 1ом, что на 2ом, хрюшу не делал, не подскажу.

Насчет правильной отсечки на тойотах, замечали, что с ключа на многих авто сколько ни держи в положении стартера, перекручивать не будет при заводе? на некоторых хондах тоже штатная отсечка стартера есть, т.е. хоть 20сек стартером пандора будет крутить, запуск все равно будет без перекрутов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

далеко не все они (кроме кнопочных) со штатным докрутом и защитой от перекрута, ясное дело речь про обычную схему.
ладно, ради интереса ещё попроверяю на разных марках
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Защиты от перекрута я на япах даже и не припомню, а вот отсечка при успешном старте встречается.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проверил за что отвечает ig2, это абс и обогрев заднего стекла, все остальные потребители- печка, обогрев сидений и дворники это ig1. Дворники и печку я забываю иногда выключать), буду думать что с этим сделать.
Вспомнил вот ещё что, у меня каждую зиму при минус 15 при включении зажигания постоянно мерцает вся приборка и трещит чтото в приборке(за ней пандора) и не опознается ключ, зажигание с разрывом. Так вот не может быть это из-за плохого контакта реле в самом блоке пандоры? заметил ещё что установщик на соплях примотал провод к белому проводу BAT. Вот и думаю из-за чего происходит всё. Такие случаи были по вине пандоровского реле? Я конечно всё спаяю и посмотрим что будет зимой, но факт остается фактом.

Добавлено через 11 часов 14 минут

Эх, плохо только то, что я когдато потерял ключ, точнее мне его потерял охранник автостоянки, благо был запасной, потом я поехал и купил ключ и прошил его и старый перепрошил, и того у меня стало два ключа. И вот через месяц охранник нашел ключ))), но вшивать я его не стал, т. к. дорогое удовольствие за 15 секунд работы на планшете хондовском. Теперь думаю гдебы вшить третий ключ хотябы за 500 руб, может ктото знает не дорогое место? Есть китайский прибор Fly100, прошивает и стоит как у оффициалов прошить ключ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто подскажет, где на севере Москвы купить обходчик от пандоры di-02, везде шерхан bp2

А сколько ом нужно для работы с чипом хонды, у пандоры вроде меняется? номер чипа 46

Добавлено через 19 часов 2 минуты

Обходчик куплен ди 02, на разъеме омы указаны, какой разъем выбрать и нужна ли вторая не круглая антена?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

до 5 ом прокатит полюбому, но это не важно
круглая антенка на всех обходчиках большая по диаметру для хондовских замков, а наматывать из петли (не круглая антенна) - провод толстоват (бобышка на рул колонке нормально не втанет), лучше смотать её самому - разломать
б/у релюху и намотать с её проворлки 15-16 витков под диаметр (с небольшим запасом) пятака замка, коробочку (куда чип суётся)_ можно оставить, хотя также её можно сделать самому, и миниатюрней - те же витки (намотка на 3- 5 см в длинну) из любого, лучше тонкого провода, и нр реле с той же схемой как на бп (диоды там не нужны)

Добавлено через 53 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Защиты от перекрута я на япах даже и не припомню, а вот отсечка при успешном старте встречается.
тема та по сути одна и таже (защита - -отсечка), не надо впустую умничать

но правда, вы были правы:
проверил без записи хх на - хонда edix и тоyota raum: да, крутит по макс времени -2 сек - несмотря на факт заведенного двс, хотя тах брелок показывает (при заводе ключём)
понял я теперь, почему несколько машинок без записи хх нормально, без перекрута заводились - когда оставалось 2.3, -т.е. именнено тогда, когда по гену (бело-желтый) забывали в настройках запрещать, и соответственно его не подключаешь - крутит по минимуму - 0.8 - и этого хватало для запуска на новых авто.
P.S при заводских по гену, пандоре надо видить наличие массы при вкл зажигании и пропадание её при запуске, а поскольку массы там и небыло, то она крутит мин время - 0.8 и всегда будет думать что двс работает , даже если он не завелся - тачка будет стоять с просто включенным зажиганием все 20 мин

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тема та по сути одна и таже (защита - -отсечка), не надо впустую умничать
Во-первых это разные вещи! Защита стартера - это "защита от дурака", если на заведенном авто ключ в положение стартер повернуть, чтобы стартер не включился. А штатная отсечка при запуске и так понятно - отключение цепи стартера при удачном запуске двигла, сколько ключ не держи...
Во-вторых, никто не умничает, тем более впустую, а вот грубить не нужно...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Во-первых это разные вещи! Защита стартера - это "защита от дурака", если на заведенном авто ключ в положение стартер повернуть, чтобы стартер не включился. А штатная отсечка при запуске и так понятно - отключение цепи стартера при удачном запуске двигла, сколько ключ не держи...
Точно!

в замке зажигания есть механическая защита, а в сигналки она есть, что бы если после ДЗ повернут ключь (тогда не сработает механическая защита), защитит сама сигналка, если соответсвенно подключить.

а отсечка, енто когда мозги (сига) отключают стартер в нужный момент, уже после его запуска.

Не одно и тоже.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра