Запуск двигателя по напряжению в PDL1500i
|
Сенсей
|
23.10.2007, 15:20
#11
Так сирена-то вроде на этот факт не влияет. Ну то есть она не орет при пропаже напряжения (кроме как от своего АКБ).
Надо бы поточнее выяснить, сколько кушает автономная сирена. А то есть там триггерное управление, то съест она не больше сигналки. А значит нас просто понадобится устройство задержки и небольшой кондер микрофарад на тыссы 4.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.10.2007, 15:59
#12
честная 20-ти ваттная сирена есть при напряжении 12В минимум 1,5А. по школьной формуле P=UI
Или Вы решили отключить ревун и на базе автаномной сирены сделать автономное питание сигнализации? как во вчерапредложенном мною втором варианте?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
23.10.2007, 16:39
#13
нет нет нет....
давайте на минуту оставим сигналку в стороне и возьмем во внимание только ревун. Внутри ревуна есть схемка, которая генерирует звуковой сигнал и переключает с внутреннего аккумулятора на внешнее питание. То есть, если нет внешнего питания, то ревун орет от батарейки. Это все понятно, как божий день. Вопрос (ну повод проверить) в следующем. Эта сирена по триггерному каналу как работает. Вариант 1 - напрямую на звукогенератор идет питание и жрет она 1.5 ампера Вариант 2 - сигнал поступает на ключевой транзистор, включающий питание с канала питания сирены. У меня на сирене есть 2 входа (Положительный и отрицательный). Предполагаю, что там как раз управление, а не прямое питание на схему. Но это надо проверять. Вот что я имел ввиду. То есть если там управление, то мне даже париться о проблеме питания ревуна не надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
24.10.2007, 07:00
#14
Цитата:
У автономной сирены всю дорогу отдельно питание, отдельно провода управления (не силовые) |
||
Сенсей
|
24.10.2007, 10:34
#15
Ну конечно же заметил я провоа питания.
2 - это управленческие. Ну и если провода управления не силоые - так тем только проще. То есть одним потребителем меньше.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.10.2007, 11:40
#16
когда сирена срабатывает по триггерному каналу - потребление тока осуществляется от основного аккумулятора авто, при этом безразлично включена сирена ключиком или нет (у нас для включения сирены сзади есть ключик) т.е. ведёт себя как неавтономная сирена.
Е. ключик повёрнут в положение ON и аккумулятор имеет достаточный заряд, то сирена срабатываеию питания, в этом случае питание потребляется от встроенного автономного источника. Провода питания (на нашем экземпляре) красный+12, чёрный земля, синий отриц. вход триггера, белый положительный вход... Если необходимо могу фотографии сделать и разместить
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
24.10.2007, 14:38
#17
Stotten, я кажется понимаю к чему вы клоните. В руках подержал не одн сирену. В итоге нарисовалось 2 варианта автономных сирен:
1-описанная по вашему алгоритму (ключик ON - автономная, OFF - неавтономная) 2-мой текущий вариант, та что стоит у меня (Ключик ОФФ - сирена НЕ РАБОТАЕТ вообще, ON - автономная). На входе у нее 6 проводов (Красный +12, Черный - Gnd, Синий +триггер, Зеленый -триггер, Желтый +импульс сметы мелодии, фиолетовый +приглушенный режим. Чьего производства и для какой сигналки существует - хз. Но было бы так здорово, если бы она команды педжера выполняла в приглушенном сигнале, а тревогу в обычном. А сменой мелодии, при помощи импульсного генератора импульсов разной длины, не удавалось на ней сделать ментовскую сирену. Прикольная штука. Что же касается конкретного моего вопроса, то решить его смогу только сам, методом измерения тока потребления по каналу триггера. Если как сказал hruma, то останется только доработать питание базового блока и все. Если жрет, как говорите вы, то придется делать отключалку, чтобы не посадить кондер. Э-э-э, исчо вопрос. 150 мА - это конечно хорошо, 1 секунда паузы - вообще прелестно. А вот сколько времени надо ей дать стабильное питание, чтобы она успела передать тревогу на пейджер? секунд 5 хватит?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.10.2007, 14:54
#18
ого! сколько текста... Но я смотрю всё понятно Да 5 сек. вполне хватит. В общем держите нас в курсе нам уже тут самим интересно что у Вас получится
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |