Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8694)

mangup 23.11.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 97580)
благодарю, включил и эту функцию
но как-то беспонтово, во время движения срабатывает центральный замок, но если на ходу внутри салона дёрнуть ручку любого из пассажиров - дверь открывается... двойное запирание включить не получается :(

Вы решили запереть людей в машине???
Двойное запирание при включенном зажигании работать не будет, да и опасно это - мало ли что произойдет.
Чтобы изнутри не открывались задние двери в автомобиле имеется детский замок, подробнее о нем написано в инструкции к авто.

Ocsic 05.12.2012 02:04

Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две :-( (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...

mangup 05.12.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от Ocsic (Сообщение 98624)
Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две :-( (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...

На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.

Ocsic 05.12.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98626)
На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.

1. Машина не моргает - управление ЦЗ подключено на штатную кнопку в салоне, при нажатии на которую поворотники не моргают. Штатки нет, управление по КАН отключено и для штатки, и для ЦЗ. Так что "неправильно" моргает именно Pandora. Кроме того, большее число морганий и при срабатывании предупредительного уровня датчика удара, и при "поиске" авто, что с ЦЗ автомобиля никак не связано. Так что машина здесь непричем. Вопрос остается открытым.

2. Еще один вопрос: кому-нибудь удалось настроить на ФФ3 кодовый иммо Пандоры 3210 с набором кода штатными кнопками?

3. К разработчикам есть пара замечаний к алгоритмам работы основного блока 3210:
3.1. В режиме охраны по настройке с брелка чувствительности датчиков удара/движения - меняем чувствительность, сохраняем, опять с брелка заходим в настройку чувствительности и видим старые значения. Выходим без сохранения, снимаем авто с охраны, снова заходим в настройку чувствительности и, вуаля, видны измененные значения настроек чувствительности...
3.2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это - глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом.

mangup 06.12.2012 00:23

Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.

Ocsic 06.12.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98717)
Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.

Ок, спасибо.

necha 31.12.2014 02:08

Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?

necha 06.01.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от necha (Сообщение 137745)
Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?

Присоединяюсь к вопросу, тоже три щелчка замков дверей при открытии/закрытии. Как это исправить?


Часовой пояс GMT +4, время: 20:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)