Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.11.2012, 00:18
#31
Цитата:
Двойное запирание при включенном зажигании работать не будет, да и опасно это - мало ли что произойдет. Чтобы изнутри не открывались задние двери в автомобиле имеется детский замок, подробнее о нем написано в инструкции к авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
||
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 02:04
#32
Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку". Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему. Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"? ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно... . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.12.2012, 03:00
#33
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 19:31
#34
Цитата:
2. Еще один вопрос: кому-нибудь удалось настроить на ФФ3 кодовый иммо Пандоры 3210 с набором кода штатными кнопками? 3. К разработчикам есть пара замечаний к алгоритмам работы основного блока 3210: 3.1. В режиме охраны по настройке с брелка чувствительности датчиков удара/движения - меняем чувствительность, сохраняем, опять с брелка заходим в настройку чувствительности и видим старые значения. Выходим без сохранения, снимаем авто с охраны, снова заходим в настройку чувствительности и, вуаля, видны измененные значения настроек чувствительности... 3.2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это - глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
06.12.2012, 00:23
#35
Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
06.12.2012, 01:54
#36
|
|
Новичок
|
31.12.2014, 02:08
#37
Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?
|
|
Новичок
|
06.01.2015, 14:40
#38
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |