Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 subzverb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Значит надо заново проверить какой именно провод и к какому подключен (по запарке часто бывают косячки...)
У меня на кнопку подключен - работает без вопросов..
в том то и дело что косяков не должно быть, если замыкаю место соединения сиги к аварийному проводу - включается аварийка - это же легко проверить.

но завтра проверю ещё раз.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ocsic Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...
На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.
1. Машина не моргает - управление ЦЗ подключено на штатную кнопку в салоне, при нажатии на которую поворотники не моргают. Штатки нет, управление по КАН отключено и для штатки, и для ЦЗ. Так что "неправильно" моргает именно Pandora. Кроме того, большее число морганий и при срабатывании предупредительного уровня датчика удара, и при "поиске" авто, что с ЦЗ автомобиля никак не связано. Так что машина здесь непричем. Вопрос остается открытым.

2. Еще один вопрос: кому-нибудь удалось настроить на ФФ3 кодовый иммо Пандоры 3210 с набором кода штатными кнопками?

3. К разработчикам есть пара замечаний к алгоритмам работы основного блока 3210:
3.1. В режиме охраны по настройке с брелка чувствительности датчиков удара/движения - меняем чувствительность, сохраняем, опять с брелка заходим в настройку чувствительности и видим старые значения. Выходим без сохранения, снимаем авто с охраны, снова заходим в настройку чувствительности и, вуаля, видны измененные значения настроек чувствительности...
3.2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это - глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.
Ок, спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Киев
Сообщения: 6
Репутация: 10 necha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для necha с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Киев
Сообщения: 6
Репутация: 10 necha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для necha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от necha Посмотреть сообщение
Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?
Присоединяюсь к вопросу, тоже три щелчка замков дверей при открытии/закрытии. Как это исправить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид