Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8694)

subzverb 29.09.2012 23:15

Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012
 
Доброго времени суток форумчане!

Приобрёл Ford Focus 3 2012, а вслед за ним Pandora 3210, т.к. очень хорошо дружу с паяльником, решил заняться самостоятельно установкой сигнализации.

В процессе установки возникло несколько вопросов.


Подключил сигнализацию к CAN шине авто, не получается реализовать функцию автоматического подъёма всех стекол при постановке на охрану - как это исправить ?

Так же при снятии авто с режима охраны - замки отпираются не сразу, а где-то примерно секунд через 15 - хотелось бы это тоже исправить.

Жду ваших советов.

Заранее спасибо!

mangup 30.09.2012 05:05

subzverb, какая комплектация авто и номер прошивки сигнализации?

subzverb 30.09.2012 07:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93967)
subzverb, какая комплектация авто и номер прошивки сигнализации?

ford focus 2012 sport sedan
заводская была 4.00, но сразу же была обновлена до 4.07

mangup 30.09.2012 11:39

subzverb, доводка стекол нормально на комплектации Тренд Спорт пока не работает, запретите функцию комфорт в настройках сигнализации ( пункт IV-3.4) - тогда с замками проблем не будет.

subzverb 30.09.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93981)
subzverb, доводка стекол нормально на комплектации Тренд Спорт пока не работает

она вообще не работает ни в одной модели пандоры ? просто когда покупал 3210 продавец мне сказал, что они смогут реализовать функцию доводчиков в официальном пандоровском СТО

mangup 30.09.2012 18:44

subzverb, на Тренд Спорт ни у одного производителя CAN-модулей не работает нормально закрытие стекол. На Титаниуме работает.

subzverb 07.10.2012 23:54

с отпиранием разобрался, спасибо!

теперь новая проблема, после постановки на охрану - когда должна срабатывать аварийная световая сигнализация - она не срабатывает, подключена параллельно кнопке аварийки, в настройках - отключено управление световой сигнализацией по CAN шине, управление указателями поворотов - кнопкой, тип управления кнопкой - импульсный.

где могут быть грабли ?

Maze 08.10.2012 01:03

аварийка где подключена?

subzverb 08.10.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 94258)
аварийка где подключена?

Выход СН5 pandora подключен к кнопке аварийки авто

Maze 08.10.2012 01:06

Провод какой? коричнево-желтый?

subzverb 08.10.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 94260)
Провод какой? коричнево-желтый?

да

mangup 08.10.2012 01:22

subzverb, в тревоге моргает? Если да, то выключите управление штаткой (пункт IV-3.5)

Maze 08.10.2012 01:24

все верно. а после каких манипуляций аварийка перестала работать или она вообще не работала?

Добавлено через 46 секунд

mangup, а это что за ситуевина? делаю на кнопку и штатка активирована, проблем нет.

subzverb 08.10.2012 01:26

сидя в салоне или с открытым водительким окном ставлю в режим охраны, открываю водителькую дверку ручкой изнутри - брелок начинает вибрировать и оповещать что открылась дверца, аварийка моргает 1 раз и всё(как при постановке и снятии на ЦЗ). вот такая ситуация.

управление штатной сигой отключал - не помогло.

mangup 08.10.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 94263)
mangup, а это что за ситуевина? делаю на кнопку и штатка активирована, проблем нет.

Если включено управление штаткой, то при постановке/снятии Пандора не моргает - должна моргать штатка. А если штатки нет, то и моргать некому...

Добавлено через 3 минуты

subzverb, по окончании тревоги еще раз поворотниками однократно не отмаргивает?

subzverb 08.10.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94267)
Если включено управление штаткой, то при постановке/снятии Пандора не моргает - должна моргать штатка. А если штатки нет, то и моргать некому...

Добавлено через 3 минуты

subzverb, по окончании тревоги еще раз поворотниками однократно не отмаргивает?

нет, только 1 раз и всё.

mangup 08.10.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 94271)
нет, только 1 раз и всё.

Значит надо заново проверить какой именно провод и к какому подключен (по запарке часто бывают косячки...)
У меня на кнопку подключен - работает без вопросов..

subzverb 08.10.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94272)
Значит надо заново проверить какой именно провод и к какому подключен (по запарке часто бывают косячки...)
У меня на кнопку подключен - работает без вопросов..

в том то и дело что косяков не должно быть, если замыкаю место соединения сиги к аварийному проводу - включается аварийка - это же легко проверить.

но завтра проверю ещё раз.

subzverb 15.10.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 94266)
сидя в салоне или с открытым водительким окном ставлю в режим охраны, открываю водителькую дверку ручкой изнутри - брелок начинает вибрировать и оповещать что открылась дверца, аварийка моргает 1 раз и всё(как при постановке и снятии на ЦЗ). вот такая ситуация.

управление штатной сигой отключал - не помогло.

с этим вроде бы разобрался.

как теперь реализовать открытие багажника с пульта ? я так понимаю что по CAN шине управление этой функцией нету

mangup 15.10.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 94689)
с этим вроде бы разобрался.
как теперь реализовать открытие багажника с пульта ? я так понимаю что по CAN шине управление этой функцией нету

Что оказалось в итоге с аварийкой?
По поводу багажника - какая комплектация авто?

subzverb 16.10.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94736)
Что оказалось в итоге с аварийкой?
По поводу багажника - какая комплектация авто?

с аварийкой была моя глупость, перед монтажом сиги в автомобиль запитывал её от отдельного источника питания с отдельной массой, которая была не связана с массой автомобиля.

комплектация trend sport

subzverb 18.10.2012 12:41

mangup, вы не подскажете как реализовать открытие багажника с брелока ?

mangup 19.10.2012 03:33

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 94880)
mangup, вы не подскажете как реализовать открытие багажника с брелока ?

На Тренд спорт только аналоговым подключением (для этого имеется серый провод в сигнализации).

subzverb 19.10.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94919)
На Тренд спорт только аналоговым подключением (для этого имеется серый провод в сигнализации).

понял что по аналогу, как найти провод в авто к которому подключать этот серый провод ?

mangup 19.10.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 94926)
понял что по аналогу, как найти провод в авто к которому подключать этот серый провод ?

В тех.картах нет такой инфы...попробую узнать у ребят с Форда..

subzverb 23.10.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94972)
В тех.картах нет такой инфы...попробую узнать у ребят с Форда..

никаких новостей по моему вопросу ?

Pavlucsha 23.10.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 95185)
никаких новостей по моему вопросу ?

Посмотрите ссылку (http://garage22.ru/d/70253/d/ford-focus-2012.pdf) по этой тех. карте желто/фиолетовый провод в разъеме С7 ВСМ, подключать отдельным реле либо встроенным.

subzverb 10.11.2012 15:48

с багажником разобрался, выражаю благодарность.

теперь в мозгу родилась идея реализовать автозакрытие всех дверей при старте движения - возможно ли такое ?

mangup 10.11.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 96666)
с багажником разобрался, выражаю благодарность.
теперь в мозгу родилась идея реализовать автозакрытие всех дверей при старте движения - возможно ли такое ?

Пункт I-11.2 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/

subzverb 22.11.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96698)

благодарю, включил и эту функцию

но как-то беспонтово, во время движения срабатывает центральный замок, но если на ходу внутри салона дёрнуть ручку любого из пассажиров - дверь открывается... двойное запирание включить не получается :(

mangup 23.11.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от subzverb (Сообщение 97580)
благодарю, включил и эту функцию
но как-то беспонтово, во время движения срабатывает центральный замок, но если на ходу внутри салона дёрнуть ручку любого из пассажиров - дверь открывается... двойное запирание включить не получается :(

Вы решили запереть людей в машине???
Двойное запирание при включенном зажигании работать не будет, да и опасно это - мало ли что произойдет.
Чтобы изнутри не открывались задние двери в автомобиле имеется детский замок, подробнее о нем написано в инструкции к авто.

Ocsic 05.12.2012 02:04

Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две :-( (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...

mangup 05.12.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от Ocsic (Сообщение 98624)
Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две :-( (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку".
Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему.
Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"?
ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно...

На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.

Ocsic 05.12.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98626)
На фокусе так и будет, один раз вдобавок моргает сама машина при закрытии ЦЗ.

1. Машина не моргает - управление ЦЗ подключено на штатную кнопку в салоне, при нажатии на которую поворотники не моргают. Штатки нет, управление по КАН отключено и для штатки, и для ЦЗ. Так что "неправильно" моргает именно Pandora. Кроме того, большее число морганий и при срабатывании предупредительного уровня датчика удара, и при "поиске" авто, что с ЦЗ автомобиля никак не связано. Так что машина здесь непричем. Вопрос остается открытым.

2. Еще один вопрос: кому-нибудь удалось настроить на ФФ3 кодовый иммо Пандоры 3210 с набором кода штатными кнопками?

3. К разработчикам есть пара замечаний к алгоритмам работы основного блока 3210:
3.1. В режиме охраны по настройке с брелка чувствительности датчиков удара/движения - меняем чувствительность, сохраняем, опять с брелка заходим в настройку чувствительности и видим старые значения. Выходим без сохранения, снимаем авто с охраны, снова заходим в настройку чувствительности и, вуаля, видны измененные значения настроек чувствительности...
3.2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это - глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом.

mangup 06.12.2012 00:23

Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.

Ocsic 06.12.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98717)
Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.

Ок, спасибо.

necha 31.12.2014 02:08

Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?

necha 06.01.2015 14:40

Цитата:

Сообщение от necha (Сообщение 137745)
Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?

Присоединяюсь к вопросу, тоже три щелчка замков дверей при открытии/закрытии. Как это исправить?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)