Pandora 3210 CAN и Ford Focus 3 2012
Доброго времени суток форумчане!
Приобрёл Ford Focus 3 2012, а вслед за ним Pandora 3210, т.к. очень хорошо дружу с паяльником, решил заняться самостоятельно установкой сигнализации. В процессе установки возникло несколько вопросов. Подключил сигнализацию к CAN шине авто, не получается реализовать функцию автоматического подъёма всех стекол при постановке на охрану - как это исправить ? Так же при снятии авто с режима охраны - замки отпираются не сразу, а где-то примерно секунд через 15 - хотелось бы это тоже исправить. Жду ваших советов. Заранее спасибо! |
subzverb, какая комплектация авто и номер прошивки сигнализации?
|
Цитата:
заводская была 4.00, но сразу же была обновлена до 4.07 |
subzverb, доводка стекол нормально на комплектации Тренд Спорт пока не работает, запретите функцию комфорт в настройках сигнализации ( пункт IV-3.4) - тогда с замками проблем не будет.
|
Цитата:
|
subzverb, на Тренд Спорт ни у одного производителя CAN-модулей не работает нормально закрытие стекол. На Титаниуме работает.
|
с отпиранием разобрался, спасибо!
теперь новая проблема, после постановки на охрану - когда должна срабатывать аварийная световая сигнализация - она не срабатывает, подключена параллельно кнопке аварийки, в настройках - отключено управление световой сигнализацией по CAN шине, управление указателями поворотов - кнопкой, тип управления кнопкой - импульсный. где могут быть грабли ? |
аварийка где подключена?
|
Цитата:
|
Провод какой? коричнево-желтый?
|
Цитата:
|
subzverb, в тревоге моргает? Если да, то выключите управление штаткой (пункт IV-3.5)
|
все верно. а после каких манипуляций аварийка перестала работать или она вообще не работала?
Добавлено через 46 секунд mangup, а это что за ситуевина? делаю на кнопку и штатка активирована, проблем нет. |
сидя в салоне или с открытым водительким окном ставлю в режим охраны, открываю водителькую дверку ручкой изнутри - брелок начинает вибрировать и оповещать что открылась дверца, аварийка моргает 1 раз и всё(как при постановке и снятии на ЦЗ). вот такая ситуация.
управление штатной сигой отключал - не помогло. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты subzverb, по окончании тревоги еще раз поворотниками однократно не отмаргивает? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня на кнопку подключен - работает без вопросов.. |
Цитата:
но завтра проверю ещё раз. |
Цитата:
как теперь реализовать открытие багажника с пульта ? я так понимаю что по CAN шине управление этой функцией нету |
Цитата:
По поводу багажника - какая комплектация авто? |
Цитата:
комплектация trend sport |
mangup, вы не подскажете как реализовать открытие багажника с брелока ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с багажником разобрался, выражаю благодарность.
теперь в мозгу родилась идея реализовать автозакрытие всех дверей при старте движения - возможно ли такое ? |
Цитата:
|
Цитата:
но как-то беспонтово, во время движения срабатывает центральный замок, но если на ходу внутри салона дёрнуть ручку любого из пассажиров - дверь открывается... двойное запирание включить не получается :( |
Цитата:
Двойное запирание при включенном зажигании работать не будет, да и опасно это - мало ли что произойдет. Чтобы изнутри не открывались задние двери в автомобиле имеется детский замок, подробнее о нем написано в инструкции к авто. |
Всем здравствуйте! Есть замечание по работе "аварийки", а именно по количеству вспышек световой сигнализации. Авто ФФ3 ТС и Pandora 3210. Канал СН5 сигнализации подключен к кнопке аварийки. Судя по мануалу, при постановке на охрану должна быть одна вспышка. У меня их две :-( (сигнал сирены один). Аналогично при срабатывании предупредительного уровня датчика удара должна быть одна вспышка. У меня - две. В режиме поиск автомобиля должно быть 5 вспышек, у меня 7. Количество сигналов сирены во всех случаях соответствует мануалу. Что интересно, "сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны" и "сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану" - видны 4 вспышки как и написано в мануале. Также все в порядке с двумя вспышками при снятии с охраны.
В настройках выбран "импульсный" тип сигнала, и подключение "на кнопку". Насколько я понимаю, при таких настройках основной блок в каждом случае просто включает аварийку на строго определенное время. Учитывая, что в разных автомобилях разная частота моргания "аварийки" и получаем вышеописанную проблему. Есть ли способ откалибровать время, на которое основной блок включает "аварийку"? ЗЫ Непонятно только, почему 4 вспышки происходят правильно... |
Цитата:
|
Цитата:
2. Еще один вопрос: кому-нибудь удалось настроить на ФФ3 кодовый иммо Пандоры 3210 с набором кода штатными кнопками? 3. К разработчикам есть пара замечаний к алгоритмам работы основного блока 3210: 3.1. В режиме охраны по настройке с брелка чувствительности датчиков удара/движения - меняем чувствительность, сохраняем, опять с брелка заходим в настройку чувствительности и видим старые значения. Выходим без сохранения, снимаем авто с охраны, снова заходим в настройку чувствительности и, вуаля, видны измененные значения настроек чувствительности... 3.2. Если в качестве сервисного ПИН-кода установить цифры мастер-ПИН-кода (который на карточке), то без брелка (набором кода Valet-ом) снять авто с охраны невозможно. Хорошо, что заранее это выяснил, иначе уже поимел бы проблему при снятии с охраны. Не считаю это фичей, это - глюк. Как минимум, в таком случае, система не должна была позволить изменить сервисный ПИН-код на значение, совпадающее с мастер-ПИН-кодом. |
Ocsic, 3.1-при изменении чувствительности датчиков их значения вступают в силу после новой постановки на охрану.
|
Цитата:
|
Добрый день. Удалось решить вопрос доводчика стекол, что бы плавно закрывались? И еще вопрос, при постановке наохрану слышно три щелчка замка двери, из-зачего это может быть?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)