Цитата:
|
Цитата:
а вот плохого ничего небудет, в том, что мафон при старте будет оставаться в работе (особенно, если 1 дин, и выдвижной экран - выезжание-заезжание), и какие просадки? - если есть саб с усилками, и они остаются с асс при старте, то да, а если только голова и выдвижная антенна (тоже многим не нравиться что заезжает при кручении) то по сравнению со стартерными амперами это вообще ничто, подпирать емкостью надо мозги сиги - 3- по 4700 через диод, или автономное питание с диодной развязкой, и будет вам счастье |
И так вести с полей.
Сигнализация жрет не более 50 мА. (дернул основной жгут от блока). У меня главный "пожиратель" оказался в цепи "стеклоомывателей", при выдергивании предохранителя 150 мА как корова языком. Пока диагностика результатов не принесла. |
Своего "пожирателя" нашел. Оказалось "взведеное" малогабаритное реле на ДХО- ампутировал. Ток утечки теперь ~50мА (сигнализация, мафон, два усилка). Заодно инсталлировал амперметр.
|
ну это нормально, у меня в районе 55 мА, только проведите эксперимент, поставте авто на охрану и замерте ток потребления в течении минуты, каждые 50 секунд ток потребления будет подскакивать на секунду до 230 мА, я мерил не электронным, а оналоговым со шкалой. и таким образом можно смело сказать что ток потребления в час не соответствует заявленным в книге! оно гдето 75
|
Цитата:
Кстати, у Вас 55мА это потребление всего авто или только сигналки? Как замеряли? |
230 мА на секунду, и так 60 раз, примерно это равно 20 мА. 55мА это весь мой комплекс пандора 3000+HM-05+реле блокировки+автономая серена. ещё стоит и пандект, он кушает гдето 15мА, но он не в счёт
|
Astra 1000, указанный в литературе ток потребления Пандоры рассчитан с учетом этого скачка (работы контроля канала связи).
|
Написано не более 40
![]() |
Все правильно:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)