Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью
Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?
Скажу больше АКБ просел за ночь. Но это единичный случай вызванный вечерней разрядкой АКБ и отсутствием последующей зарядки. Вопрос в другом- закралось сомнение что двигатель запустится при 11,5В на клемах АКБ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alesserg
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Москва, Бронницы
Сообщения: 13
Репутация: 10 alesserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.
__________________
Ford Galaxy 11г. 2.0 TDI DXL 5000 v. 5.00
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.
Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Давайте будем честны
я честно говорю - на практике попробовать не вышло у меня до сих пор.

так что насчёт её вранья - понятия не имею.

а то, что 11,5 В нереальный порог - для меня уже факт.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.

ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра