Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
15.10.2012, 13:57
Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
#1
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Хронология. Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В). Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В. Утром прикурил и завелся. Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла. Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В. p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет. еще вариант подпереть блок емкостью . |
|
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
15.10.2012, 14:25
#2
Цитата:
У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли? |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
15.10.2012, 14:30
#3
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
15.10.2012, 17:06
#4
На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Москва, Бронницы
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
15.10.2012, 17:49
#5
У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.
__________________
Ford Galaxy 11г. 2.0 TDI DXL 5000 v. 5.00 |
|
Авторитет
|
15.10.2012, 18:33
#6
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.
сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе). не понял только - откуда взялась эта цифра. в Пандоре - хоть это можно выбрать. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
15.10.2012, 19:07
#7
Цитата:
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника. |
||
Авторитет
|
15.10.2012, 19:50
#8
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
15.10.2012, 21:51
#9
Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром
|
|
Авторитет
|
15.10.2012, 21:56
#10
полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.
ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |