Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
15.10.2012, 23:09
#11
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
16.10.2012, 01:22
#12
Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.
|
|
Авторитет
|
16.10.2012, 07:40
#13
Цитата:
запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал. не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
16.10.2012, 09:18
#14
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей. Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа. Установил АКБ на машину и поехал домой. Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00). Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону. p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя. |
|
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
16.10.2012, 10:11
#15
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
17.10.2012, 11:55
#16
После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера. 2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8) Пока всё, жду комментариев и предложений. |
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Москва, Бронницы
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.10.2012, 12:00
#17
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?
__________________
Ford Galaxy 11г. 2.0 TDI DXL 5000 v. 5.00 |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
17.10.2012, 12:26
#18
Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора. Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации. Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.10.2012, 14:14
#19
Цитата:
. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
17.10.2012, 16:41
#20
Магнитола должна отключаться при прокручивании стартером- это норма. А подпирают ее емкостью чтобы сгладить просадки по напряжению, и помехи от работы генератора
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |