Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?
В Pandora DXL5000 можно регулировать порог напряжения для автоматического запуска через интернет или программу DXLLoader.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.
Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.
не помню вобщем уже деталей. но - интервалами не экспериментировал точно.

запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал.

не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.
Ну мистики не вижу - 250 блуждающий - CAN во всю опросы делает еще по авто, де факто - конечно авто сразу после постановки не будет "засыпать", тем более напомню что сама сигнализация будить CAN умеет и делает это при постановке великолепно. Иной вопрос - "привирающие" показатели - как с ИБП - есть inline & online - я уверен что буду прав если скажу что меряет она при запущенном двигателе скорее генератор.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера.
2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8)
Пока всё, жду комментариев и предложений.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alesserg
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Москва, Бронницы
Сообщения: 13
Репутация: 10 alesserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?
__________________
Ford Galaxy 11г. 2.0 TDI DXL 5000 v. 5.00
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alesserg Посмотреть сообщение
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?
Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.
а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался
Магнитола должна отключаться при прокручивании стартером- это норма. А подпирают ее емкостью чтобы сгладить просадки по напряжению, и помехи от работы генератора
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра