|
Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Хронология. Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В). Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В. Утром прикурил и завелся. Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла. Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В. p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет. еще вариант подпереть блок емкостью |
Цитата:
У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли? |
Цитата:
|
На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.
|
У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.
|
Цитата:
сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе). не понял только - откуда взялась эта цифра. в Пандоре - хоть это можно выбрать. |
Цитата:
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника. |
Цитата:
так что насчёт её вранья - понятия не имею. а то, что 11,5 В нереальный порог - для меня уже факт. |
Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром
|
полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.
ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:41. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)