Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 + prado 150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8771)

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 23:08

Salavat_, главная ошибка установщиков, в том что они ведуться на поводу у клиентов, для которых сервисные функции важнее чем охранные и автозапуск. я до начала установки ни когда не обещаю что будет комфорт, складывание зеркал и открытие багажника, хоть это и заявлено в мануале что пандора это может делать через Can-шину. И бывали случаи когда пандорка не делала то что заявлено, или комфорт есть, но лудшебы небыло чем такой дис"комфорт" когда закрыл машинуи через несколько секунд обратно открыл (а клиент может так сделать елементарно что-либо забыв в салоне и увидев сразу вспомнить) пандора с охраны снимается, а на команду открытия авто отреагирует через несколько секунд и до одной минуты, потому как авто щас выполнением функции комфорта занято, хотя стекла уже и поднял, отключаешь в Can поднятие стекал, и вуаля, открывает и закрывает сразу.
был случай и Opel Astra J польской сборки, в которой вообще управление по Can не работало, только чтение. А заявлено что на Astra J управление по Can и цз и комфорт и открытие багажника. на вопрос а что после установки пандора может делать, я всегда отвечаю, "откроет закроет, двигатель заведет, на охране заблокирует, при вскрытии сработает. остальное по факту, если допами будет управлять, то будет если нет, то нет" Налегаешь на качество монтажа но как правило клиенту важнее сервисные фишки а не то как система поставлена. бывало что клиент соскакивал, ставил в других местах по дешевле, потом на демонтаж и ремонт проводки а\с и заново установку (только на этот раз как надо, без халтуры) обратно приезжал, а все от того что большая часть установщиков или леняться, или попросту из-за дефицита времени мануалы не читают. да и делают на отъ*бись. так что за провод потянул слегка он из под изоленты выходит, а про что такое "Эхо" при таком подключении к кан шине ни кто и не слыхивал, потом и получается что абы как система работает.

Maze 05.11.2012 00:47

На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управление по шине и не работало...
Насчет ситуации с каном, недавно столкнулись с тем же на ФФ2, ездил человек почти два года, сигнализация 3100, зажиагние по шине, свладелец скинул клемму АКБ и авто перестало заводиться, притащили на эвакуаторе - не видет пандора зажигание, прошивали, сбрасывали в дефолт - перенастраивали, все работает - зажигание не видет, пришлось подключить зажигалку по аналогу

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96172)
На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управления и не работало...

управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).

mangup 05.11.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96173)
управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).

При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96175)
При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.

На некоторых авто пандора по кан зажигание видит но блокировку не включает.
тревога сработала, авто заводиться, подключаешь по аналогу, и вот оно счастье, реле включаеться, двигатель глохнет. Повторюсь на замке блокировку не делаю и она не может влиять на отсутствие статуса в кан, да и пандорка кричит. Так была всего несколько раз, щас уже и не вспомнить на какой марке авто.

Maze 05.11.2012 01:13

на фордах никогда не было проблем с зажиагнием по шине, и смысла не вижу его цеплять. Насчет НЗ блокировок, это правильно, тоже делаю НЗ.

mangup 05.11.2012 01:14

Nikolay_Pandora-servise, на Сузуках зажигание по CAN кривое, надо обязательно подключаться по аналогу.

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 01:20

mangup, я после того случая, на всех пандорах подключаю по аналогу, даже если при проверке когда система на ещё на кресле в салоне лежит, все четко по кан работает, все равно зажигание по аналогу. И это один раз мне помогло, когда у клиента из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.

Salavat_ 05.11.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96180)
из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.

а разве резервный АКБ от этого не спасёт?

Jackque 05.11.2012 20:53

Всем спасибо, ушли от темы.
Ситуация такая, что прадиков сделано с полсотни точно. Процентов 20 это Пандоры, 18 процентов это 5000ые Пандоры. Авто можно делать в слепую, но тут такое вот нам повстречалось....
Сдаётся всё-таки что дело в блоке.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)