Pandora 5000 + prado 150
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Другой блок не пробовали. Не комильфо как-то доставать ещё один блок+антенну+брелки, метки и прочее
И так пришлось зажигание подключать по аналогу, дабы нормально выходило из режима программирования...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jackque Посмотреть сообщение
И так пришлось зажигание подключать по аналогу, дабы нормально выходило из режима программирования...
Зачем??? 2 раза включили зажигание- и готово
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Зачем??? 2 раза включили зажигание- и готово
итак, воткнули USB - DXL Loader, ввели PIN, поменяли настройки, вышли из программы, выдернули шнурок. Далее - включаем зажигание РАЗ, включаем зажигание ДВА, СИД оранжевым два раза. И!? Ни метки не видятся, ни брелки не слушаются, Хоть общёлкайся зажиганием...
И так 2 дня. Надоело, подключили зажигание и теперь всё чётко слушается и работает (метки, брелки), после включения зажигания.
Это было ответ на вопрос "ЗАЧЕМ???".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jackque Посмотреть сообщение
итак, воткнули USB - DXL Loader, ввели PIN, поменяли настройки, вышли из программы, выдернули шнурок. Далее - включаем зажигание РАЗ, включаем зажигание ДВА, СИД оранжевым два раза. И!? Ни метки не видятся, ни брелки не слушаются, Хоть общёлкайся зажиганием...
И так 2 дня. Надоело, подключили зажигание и теперь всё чётко слушается и работает (метки, брелки), после включения зажигания.
Это было ответ на вопрос "ЗАЧЕМ???".
Если СИД моргнул два раза оранжевым, значит зажигание сига увидела.
Думается мне в Вашем случае есть проблема с CAN-драйвером....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

О зажигании. Да, увидело - но толку 0. Помогает только сброс питания с сигналки, тогда сразу начинает работать РФ-модуль (метки, брелки).

то бишь проблема всё-таки в блоке....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 82
Репутация: 10 koldun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Jackque,
Все остальное при этом так и осталось по Кану . . . все работает . . . кроме комфорта
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jackque Посмотреть сообщение
Вот ни с того ни с сего, после снятия клеммы АКБ (для программирования реле блокировки).
Товарищь так кодовое реле не програмируют , надо на соедененные вместе контакты 3 и 5 радиореле подать питание при програмировании(система должна быть запитана от бортсети и быть в режиме програмирования радиореле), а не АКБ снять соединить 3 и 5 контакты реле и обратно поставить АКБ.
а вообще в комплекте радиореле идет уже прописанное в систему.

подставу тут устроил не концерн TOYOTA или АларТрэйд, а именно ты сам себе , своими же неграмотными действиями.
Я сколько ставил DXL-5000 ни разу проблем при уставноке не возникало, после установки програмировал настройки и никогда не слитали брелки, РФ-модуль или метки. Первое действие перед установкой у меня всегда проверка и заливка новой последней актуальной пришивки.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
Я сколько ставил DXL-5000 ни разу проблем при уставноке не возникало
это не значит совсем, что не может возникнуть впринципе.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Salavat_, главная ошибка установщиков, в том что они ведуться на поводу у клиентов, для которых сервисные функции важнее чем охранные и автозапуск. я до начала установки ни когда не обещаю что будет комфорт, складывание зеркал и открытие багажника, хоть это и заявлено в мануале что пандора это может делать через Can-шину. И бывали случаи когда пандорка не делала то что заявлено, или комфорт есть, но лудшебы небыло чем такой дис"комфорт" когда закрыл машинуи через несколько секунд обратно открыл (а клиент может так сделать елементарно что-либо забыв в салоне и увидев сразу вспомнить) пандора с охраны снимается, а на команду открытия авто отреагирует через несколько секунд и до одной минуты, потому как авто щас выполнением функции комфорта занято, хотя стекла уже и поднял, отключаешь в Can поднятие стекал, и вуаля, открывает и закрывает сразу.
был случай и Opel Astra J польской сборки, в которой вообще управление по Can не работало, только чтение. А заявлено что на Astra J управление по Can и цз и комфорт и открытие багажника. на вопрос а что после установки пандора может делать, я всегда отвечаю, "откроет закроет, двигатель заведет, на охране заблокирует, при вскрытии сработает. остальное по факту, если допами будет управлять, то будет если нет, то нет" Налегаешь на качество монтажа но как правило клиенту важнее сервисные фишки а не то как система поставлена. бывало что клиент соскакивал, ставил в других местах по дешевле, потом на демонтаж и ремонт проводки а\с и заново установку (только на этот раз как надо, без халтуры) обратно приезжал, а все от того что большая часть установщиков или леняться, или попросту из-за дефицита времени мануалы не читают. да и делают на отъ*бись. так что за провод потянул слегка он из под изоленты выходит, а про что такое "Эхо" при таком подключении к кан шине ни кто и не слыхивал, потом и получается что абы как система работает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управление по шине и не работало...
Насчет ситуации с каном, недавно столкнулись с тем же на ФФ2, ездил человек почти два года, сигнализация 3100, зажиагние по шине, свладелец скинул клемму АКБ и авто перестало заводиться, притащили на эвакуаторе - не видет пандора зажигание, прошивали, сбрасывали в дефолт - перенастраивали, все работает - зажигание не видет, пришлось подключить зажигалку по аналогу

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид