Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 + prado 150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8771)

Jackque 23.10.2012 20:09

Pandora 5000 + prado 150
 
Вот уж чего не ждали, так это подставы на ПРадике.
Сколько 5000ых, сколько Прадиков переделали и тут такое.

После установки и настройки, программирования ПЕРЕСТАЛ работать Комфорт\ ЦЗ по кану \ аварийка по Кану.
Вот ни с того ни с сего, после снятия клеммы АКБ (для программирования реле блокировки).

Потом брелок и метки перестали слушаться и видеться РФ модулем. Помог сброс питания с блока.

Но это ладно, вот почему до сих пор не работает комфорт?

Прадо 150 2012 прошивка пробовал 5-02 и 4-15 - одинаково.
Кан программа 21-14. Комфорт включен....
Стёкла обучили авто режимам.
Клемму снимали ещё раз.

Может было у кого?... куда копать?

salkazanoff 23.10.2012 20:58

Jackque, не работает штатный комфорт или пандоровский?

Jackque 23.10.2012 21:51

пандора при постановке на охрану закрывала все 4 стекла.
После снятия акб - перестала.

С штатного смарт-ключа при удержании "закрыть" стёкла не закрываются (помоему так и должно быть).

Salavat_ 24.10.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от Jackque (Сообщение 95257)
С штатного смарт-ключа при удержании "закрыть" стёкла не закрываются (помоему так и должно быть).

за тойоту не в ответе.
но в форде комфорт работает во всём штатном.

вобще странно если иначе былоб :-\

читайте мануал от авто. смотрите как работает комфорт на нём штатно и проверьте. возможно - просто обучить нужно (после снятия акб)

Dron56 24.10.2012 08:26

Цитата:

Сообщение от Jackque (Сообщение 95257)
пандора при постановке на охрану закрывала все 4 стекла.
После снятия акб - перестала.

С штатного смарт-ключа при удержании "закрыть" стёкла не закрываются (помоему так и должно быть).

Может быть вам комфорт реализовали отдельным блоком? а не по кану?

Jackque 24.10.2012 14:45

Никакого отдельного блока.
Комфорт должен заработать при подключении +/-, can H, can L и при выборе авто 21-14, комфорт-разрешить. Всё! А его нету!!!

koldun 24.10.2012 17:27

Точно так же было вчера при установке Пандоры 3700 , прошивку не запомнил :( при установке на Тойоту Камри (правый руль) сначала комфорт работал , после отключения и подключения питания на пандору . . . он исчез . . вернуть не удалось :(но так как авто клиента , и данная функция не была озвучена как необходимая , то оставил как есть . . .раньше на таких же авто , комфорт без проблем работал с 3700 пандорой .

avv 25.10.2012 00:27

Jackque, а блокировка стеклоподъемников на вод. двери случаем не активна? Вообще на Прадо 150 обучать стеклоподъемники после отключения питания не нужно.

Jackque 25.10.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от koldun (Сообщение 95401)
Точно так же было вчера при установке Пандоры 3700 , прошивку не запомнил :( при установке на Тойоту Камри (правый руль) сначала комфорт работал , после отключения и подключения питания на пандору . . . он исчез . . вернуть не удалось :(но так как авто клиента , и данная функция не была озвучена как необходимая , то оставил как есть . . .раньше на таких же авто , комфорт без проблем работал с 3700 пандорой .

а ЦЗ, аварийка - по can работали?
У нас вместе с комфортом и это пропало по КАНу, Пришлось аналогом подключать.
Прошивку пробовал 5-..., и предпоследнюю 4.15 кажется. Панда5000

mangup 25.10.2012 12:37

Jackque, другой блок не пробовали? очень похоже на то, что сига перешла в режим *только чтение*...

Jackque 25.10.2012 14:27

Другой блок не пробовали. Не комильфо как-то доставать ещё один блок+антенну+брелки, метки и прочее ;)
И так пришлось зажигание подключать по аналогу, дабы нормально выходило из режима программирования...

salkazanoff 26.10.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Jackque (Сообщение 95474)
И так пришлось зажигание подключать по аналогу, дабы нормально выходило из режима программирования...

Зачем??? 2 раза включили зажигание- и готово

koldun 26.10.2012 18:17

Jackque,
Все остальное при этом так и осталось по Кану . . . все работает . . .:) кроме комфорта :)

Jackque 27.10.2012 02:18

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95550)
Зачем??? 2 раза включили зажигание- и готово

итак, воткнули USB - DXL Loader, ввели PIN, поменяли настройки, вышли из программы, выдернули шнурок. Далее - включаем зажигание РАЗ, включаем зажигание ДВА, СИД оранжевым два раза. И!? Ни метки не видятся, ни брелки не слушаются, Хоть общёлкайся зажиганием...
И так 2 дня. Надоело, подключили зажигание и теперь всё чётко слушается и работает (метки, брелки), после включения зажигания.
Это было ответ на вопрос "ЗАЧЕМ???".

mangup 27.10.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Jackque (Сообщение 95584)
итак, воткнули USB - DXL Loader, ввели PIN, поменяли настройки, вышли из программы, выдернули шнурок. Далее - включаем зажигание РАЗ, включаем зажигание ДВА, СИД оранжевым два раза. И!? Ни метки не видятся, ни брелки не слушаются, Хоть общёлкайся зажиганием...
И так 2 дня. Надоело, подключили зажигание и теперь всё чётко слушается и работает (метки, брелки), после включения зажигания.
Это было ответ на вопрос "ЗАЧЕМ???".

Если СИД моргнул два раза оранжевым, значит зажигание сига увидела.
Думается мне в Вашем случае есть проблема с CAN-драйвером....

Jackque 27.10.2012 19:56

О зажигании. Да, увидело - но толку 0. Помогает только сброс питания с сигналки, тогда сразу начинает работать РФ-модуль (метки, брелки).

то бишь проблема всё-таки в блоке....

Stuk@LOV 04.11.2012 01:48

Ребята, проверте работают ли стеклоподъемники с водительской двери.
Если да, тогда проверьте работает ли на стеклоподъёмниках функция ONE-TOUCH CONTROL.
Скорее всего работать не будет..,- "пропишите" и всё заработает.

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 06:43

Цитата:

Сообщение от Jackque (Сообщение 95233)
Вот ни с того ни с сего, после снятия клеммы АКБ (для программирования реле блокировки).

Товарищь так кодовое реле не програмируют >:o , надо на соедененные вместе контакты 3 и 5 радиореле подать питание при програмировании(система должна быть запитана от бортсети и быть в режиме програмирования радиореле), а не АКБ снять соединить 3 и 5 контакты реле и обратно поставить АКБ.
а вообще в комплекте радиореле идет уже прописанное в систему.

подставу тут устроил не концерн TOYOTA или АларТрэйд, а именно ты сам себе , своими же неграмотными действиями.
Я сколько ставил DXL-5000 ни разу проблем при уставноке не возникало, после установки програмировал настройки и никогда не слитали брелки, РФ-модуль или метки. Первое действие перед установкой у меня всегда проверка и заливка новой последней актуальной пришивки.

Jackque 04.11.2012 20:30

Выше же писал. Обучали штатные ЭСП. Авто режим с кнопки работает.

Salavat_ 04.11.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96112)
Я сколько ставил DXL-5000 ни разу проблем при уставноке не возникало

это не значит совсем, что не может возникнуть впринципе.

Nikolay_Pandora-servise 04.11.2012 23:08

Salavat_, главная ошибка установщиков, в том что они ведуться на поводу у клиентов, для которых сервисные функции важнее чем охранные и автозапуск. я до начала установки ни когда не обещаю что будет комфорт, складывание зеркал и открытие багажника, хоть это и заявлено в мануале что пандора это может делать через Can-шину. И бывали случаи когда пандорка не делала то что заявлено, или комфорт есть, но лудшебы небыло чем такой дис"комфорт" когда закрыл машинуи через несколько секунд обратно открыл (а клиент может так сделать елементарно что-либо забыв в салоне и увидев сразу вспомнить) пандора с охраны снимается, а на команду открытия авто отреагирует через несколько секунд и до одной минуты, потому как авто щас выполнением функции комфорта занято, хотя стекла уже и поднял, отключаешь в Can поднятие стекал, и вуаля, открывает и закрывает сразу.
был случай и Opel Astra J польской сборки, в которой вообще управление по Can не работало, только чтение. А заявлено что на Astra J управление по Can и цз и комфорт и открытие багажника. на вопрос а что после установки пандора может делать, я всегда отвечаю, "откроет закроет, двигатель заведет, на охране заблокирует, при вскрытии сработает. остальное по факту, если допами будет управлять, то будет если нет, то нет" Налегаешь на качество монтажа но как правило клиенту важнее сервисные фишки а не то как система поставлена. бывало что клиент соскакивал, ставил в других местах по дешевле, потом на демонтаж и ремонт проводки а\с и заново установку (только на этот раз как надо, без халтуры) обратно приезжал, а все от того что большая часть установщиков или леняться, или попросту из-за дефицита времени мануалы не читают. да и делают на отъ*бись. так что за провод потянул слегка он из под изоленты выходит, а про что такое "Эхо" при таком подключении к кан шине ни кто и не слыхивал, потом и получается что абы как система работает.

Maze 05.11.2012 00:47

На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управление по шине и не работало...
Насчет ситуации с каном, недавно столкнулись с тем же на ФФ2, ездил человек почти два года, сигнализация 3100, зажиагние по шине, свладелец скинул клемму АКБ и авто перестало заводиться, притащили на эвакуаторе - не видет пандора зажигание, прошивали, сбрасывали в дефолт - перенастраивали, все работает - зажигание не видет, пришлось подключить зажигалку по аналогу

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96172)
На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управления и не работало...

управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).

mangup 05.11.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96173)
управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).

При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96175)
При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.

На некоторых авто пандора по кан зажигание видит но блокировку не включает.
тревога сработала, авто заводиться, подключаешь по аналогу, и вот оно счастье, реле включаеться, двигатель глохнет. Повторюсь на замке блокировку не делаю и она не может влиять на отсутствие статуса в кан, да и пандорка кричит. Так была всего несколько раз, щас уже и не вспомнить на какой марке авто.

Maze 05.11.2012 01:13

на фордах никогда не было проблем с зажиагнием по шине, и смысла не вижу его цеплять. Насчет НЗ блокировок, это правильно, тоже делаю НЗ.

mangup 05.11.2012 01:14

Nikolay_Pandora-servise, на Сузуках зажигание по CAN кривое, надо обязательно подключаться по аналогу.

Nikolay_Pandora-servise 05.11.2012 01:20

mangup, я после того случая, на всех пандорах подключаю по аналогу, даже если при проверке когда система на ещё на кресле в салоне лежит, все четко по кан работает, все равно зажигание по аналогу. И это один раз мне помогло, когда у клиента из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.

Salavat_ 05.11.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96180)
из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.

а разве резервный АКБ от этого не спасёт?

Jackque 05.11.2012 20:53

Всем спасибо, ушли от темы.
Ситуация такая, что прадиков сделано с полсотни точно. Процентов 20 это Пандоры, 18 процентов это 5000ые Пандоры. Авто можно делать в слепую, но тут такое вот нам повстречалось....
Сдаётся всё-таки что дело в блоке.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)