Pandora 5000 + prado 150
Вот уж чего не ждали, так это подставы на ПРадике.
Сколько 5000ых, сколько Прадиков переделали и тут такое. После установки и настройки, программирования ПЕРЕСТАЛ работать Комфорт\ ЦЗ по кану \ аварийка по Кану. Вот ни с того ни с сего, после снятия клеммы АКБ (для программирования реле блокировки). Потом брелок и метки перестали слушаться и видеться РФ модулем. Помог сброс питания с блока. Но это ладно, вот почему до сих пор не работает комфорт? Прадо 150 2012 прошивка пробовал 5-02 и 4-15 - одинаково. Кан программа 21-14. Комфорт включен.... Стёкла обучили авто режимам. Клемму снимали ещё раз. Может было у кого?... куда копать? |
Jackque, не работает штатный комфорт или пандоровский?
|
пандора при постановке на охрану закрывала все 4 стекла.
После снятия акб - перестала. С штатного смарт-ключа при удержании "закрыть" стёкла не закрываются (помоему так и должно быть). |
Цитата:
но в форде комфорт работает во всём штатном. вобще странно если иначе былоб :-\ читайте мануал от авто. смотрите как работает комфорт на нём штатно и проверьте. возможно - просто обучить нужно (после снятия акб) |
Цитата:
|
Никакого отдельного блока.
Комфорт должен заработать при подключении +/-, can H, can L и при выборе авто 21-14, комфорт-разрешить. Всё! А его нету!!! |
Точно так же было вчера при установке Пандоры 3700 , прошивку не запомнил :( при установке на Тойоту Камри (правый руль) сначала комфорт работал , после отключения и подключения питания на пандору . . . он исчез . . вернуть не удалось :(но так как авто клиента , и данная функция не была озвучена как необходимая , то оставил как есть . . .раньше на таких же авто , комфорт без проблем работал с 3700 пандорой .
|
Jackque, а блокировка стеклоподъемников на вод. двери случаем не активна? Вообще на Прадо 150 обучать стеклоподъемники после отключения питания не нужно.
|
Цитата:
У нас вместе с комфортом и это пропало по КАНу, Пришлось аналогом подключать. Прошивку пробовал 5-..., и предпоследнюю 4.15 кажется. Панда5000 |
Jackque, другой блок не пробовали? очень похоже на то, что сига перешла в режим *только чтение*...
|
Другой блок не пробовали. Не комильфо как-то доставать ещё один блок+антенну+брелки, метки и прочее ;)
И так пришлось зажигание подключать по аналогу, дабы нормально выходило из режима программирования... |
Цитата:
|
Jackque,
Все остальное при этом так и осталось по Кану . . . все работает . . .:) кроме комфорта :) |
Цитата:
И так 2 дня. Надоело, подключили зажигание и теперь всё чётко слушается и работает (метки, брелки), после включения зажигания. Это было ответ на вопрос "ЗАЧЕМ???". |
Цитата:
Думается мне в Вашем случае есть проблема с CAN-драйвером.... |
О зажигании. Да, увидело - но толку 0. Помогает только сброс питания с сигналки, тогда сразу начинает работать РФ-модуль (метки, брелки).
то бишь проблема всё-таки в блоке.... |
Ребята, проверте работают ли стеклоподъемники с водительской двери.
Если да, тогда проверьте работает ли на стеклоподъёмниках функция ONE-TOUCH CONTROL. Скорее всего работать не будет..,- "пропишите" и всё заработает. |
Цитата:
а вообще в комплекте радиореле идет уже прописанное в систему. подставу тут устроил не концерн TOYOTA или АларТрэйд, а именно ты сам себе , своими же неграмотными действиями. Я сколько ставил DXL-5000 ни разу проблем при уставноке не возникало, после установки програмировал настройки и никогда не слитали брелки, РФ-модуль или метки. Первое действие перед установкой у меня всегда проверка и заливка новой последней актуальной пришивки. |
Выше же писал. Обучали штатные ЭСП. Авто режим с кнопки работает.
|
Цитата:
|
Salavat_, главная ошибка установщиков, в том что они ведуться на поводу у клиентов, для которых сервисные функции важнее чем охранные и автозапуск. я до начала установки ни когда не обещаю что будет комфорт, складывание зеркал и открытие багажника, хоть это и заявлено в мануале что пандора это может делать через Can-шину. И бывали случаи когда пандорка не делала то что заявлено, или комфорт есть, но лудшебы небыло чем такой дис"комфорт" когда закрыл машинуи через несколько секунд обратно открыл (а клиент может так сделать елементарно что-либо забыв в салоне и увидев сразу вспомнить) пандора с охраны снимается, а на команду открытия авто отреагирует через несколько секунд и до одной минуты, потому как авто щас выполнением функции комфорта занято, хотя стекла уже и поднял, отключаешь в Can поднятие стекал, и вуаля, открывает и закрывает сразу.
был случай и Opel Astra J польской сборки, в которой вообще управление по Can не работало, только чтение. А заявлено что на Astra J управление по Can и цз и комфорт и открытие багажника. на вопрос а что после установки пандора может делать, я всегда отвечаю, "откроет закроет, двигатель заведет, на охране заблокирует, при вскрытии сработает. остальное по факту, если допами будет управлять, то будет если нет, то нет" Налегаешь на качество монтажа но как правило клиенту важнее сервисные фишки а не то как система поставлена. бывало что клиент соскакивал, ставил в других местах по дешевле, потом на демонтаж и ремонт проводки а\с и заново установку (только на этот раз как надо, без халтуры) обратно приезжал, а все от того что большая часть установщиков или леняться, или попросту из-за дефицита времени мануалы не читают. да и делают на отъ*бись. так что за провод потянул слегка он из под изоленты выходит, а про что такое "Эхо" при таком подключении к кан шине ни кто и не слыхивал, потом и получается что абы как система работает. |
На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управление по шине и не работало...
Насчет ситуации с каном, недавно столкнулись с тем же на ФФ2, ездил человек почти два года, сигнализация 3100, зажиагние по шине, свладелец скинул клемму АКБ и авто перестало заводиться, притащили на эвакуаторе - не видет пандора зажигание, прошивали, сбрасывали в дефолт - перенастраивали, все работает - зажигание не видет, пришлось подключить зажигалку по аналогу |
Цитата:
Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует). |
Цитата:
|
Цитата:
тревога сработала, авто заводиться, подключаешь по аналогу, и вот оно счастье, реле включаеться, двигатель глохнет. Повторюсь на замке блокировку не делаю и она не может влиять на отсутствие статуса в кан, да и пандорка кричит. Так была всего несколько раз, щас уже и не вспомнить на какой марке авто. |
на фордах никогда не было проблем с зажиагнием по шине, и смысла не вижу его цеплять. Насчет НЗ блокировок, это правильно, тоже делаю НЗ.
|
Nikolay_Pandora-servise, на Сузуках зажигание по CAN кривое, надо обязательно подключаться по аналогу.
|
mangup, я после того случая, на всех пандорах подключаю по аналогу, даже если при проверке когда система на ещё на кресле в салоне лежит, все четко по кан работает, все равно зажигание по аналогу. И это один раз мне помогло, когда у клиента из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.
|
Цитата:
|
Всем спасибо, ушли от темы.
Ситуация такая, что прадиков сделано с полсотни точно. Процентов 20 это Пандоры, 18 процентов это 5000ые Пандоры. Авто можно делать в слепую, но тут такое вот нам повстречалось.... Сдаётся всё-таки что дело в блоке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)