Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

z717 13.12.2012 13:30

Igoran, Всегда пожалуйста.

Можно пробовать не подходя к машине.
Я последние разы слушаю что происходит по телефону.
Звоню сиге, 007* и с брелока завожу.

shurik_FF3 13.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99561)
Igoran,
Прописал вчера ХХ примерно на 1 000 оборотов.
Результат отличный.
Сегодня утром -8. если ранее первый тык стартер крутил от силы 1 секунду, не заводился, а брелок показывал запуск и останов (в истории событий то же самое - Запуск и аварийная остановка), то после прописывания оборотов сегодян стартер крутил секунды 3 и запустил машину с 1 раза.

1000 оборотов форевер.
Отцы Пандоры, внесите в инструкцию извенения!!! там так настоятельно написано, что обороты должны прописываться на полностью прогретом движке, что пользователь и не подозресает, что в этом пункте может быть собака зарыта.

Сколько у Вас при этом время работы стартера было в настройках ? Пункты II-2.1 и II-2.5.

1000 оборотов прописали - это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Igoran 13.12.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Просто пропиши тогда, когда машину будешь прогревать и обороты упадуть чуть ниже 1000 и нажми кнопку VALET.

z717 13.12.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
Сколько у Вас при этом время работы стартера было в настройках ? Пункты II-2.1 и II-2.5.

Пункты II-2.1 и II-2.5.
0,8 и 4 с соответственно. II-2.9. Адаптация времени по температуре разрешена.

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99607)
1000 оборотов прописали - это просто перед тем как на VALET нажать чуть притопнули на педаль газа ?

Именно. газку чуть чуть (соответственно чтобы ровнеткие обороты были) перед последним нажатием на валет.

shurik_FF3 13.12.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 99610)
Пункты II-2.1 и II-2.5.
0,8 и 4 с соответственно. II-2.9. Адаптация времени по температуре разрешена.



Именно. газку чуть чуть (соответственно чтобы ровнеткие обороты были) перед последним нажатием на валет.

Ясно. Спасибо.

bers 13.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 99526)
С одной проблемой разобрались, появилась другая, при сильном морозе, у нас сейчас -32 в ночь, при запуске, машина начинает газовать, как будто кто то нажимает на газ и отпускает его сразу, и так длиться пару минут пока не прогреется маленько. Машина Citroen C4 новый. Такая же работа двигателя была замечена и на VW passat 1997г.в. Видимо какойто специальный алгоритм или глюк. При автозапуске машина глохнет секунд через 30 такой работы, на сайте пишет аварийный останов двигателя. Похоже срабатывает контроль по оборотам двигателя. Автозапуск стоит по температуре в двигле -15. Приходиться в ручную пару раз еще заводить пока не устаканяться эти обороты. Как решить эту проблему? Не могу понять алгоритм работы контроля по оборотам двигателя, как он работает?

Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от nkarataev@mail.ru (Сообщение 99584)
Друзья,

КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?

Если не ошибаюсь, в меню программирования есть специальный алгоритм для дизельных автомобилей с кнопкой стартстоп - "Алгоритм с тремя нажатиями" - пускай установщики его разрешат и проверят работу.

urec 13.12.2012 17:37

[quote=bers;99633]Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды


Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет

nkarataev@mail.ru 13.12.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99633)
Проблема скорее всего в том, что при повышении оборотов слишком сильна вибрация двигателя и радиореле глушит его. Если радиореле установлено на двигателе - надо перенести его, если нет - убрать чувствительность.

Добавлено через 54 секунды



Если не ошибаюсь, в меню программирования есть специальный алгоритм для дизельных автомобилей с кнопкой стартстоп - "Алгоритм с тремя нажатиями" - пускай установщики его разрешат и проверят работу.

А самому его никак не разрешить? =)

mangup 14.12.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от nkarataev@mail.ru (Сообщение 99584)
Друзья,
КИА Дизель старт/стоп. Летом и осенью заводилась без проблем. сейчас, когда разогревается спираль, после нажатия на кнопку старт - до завода даже не доходит. Может какое время нужно прописать в настройках?

По какому алгоритму заводится машина - сразу после команды запуска или сначала включается АСС, потом зажигание, потом пауза 15 секунд и запуск двигателя...?

urec 14.12.2012 05:19

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99633)
Радиореле в жгуте проводов, его чувствительность минимально, сейчас прописал обороты ХХ на 1000, может поможет

Прописал обороты на 1000, не помогло с утра поработала 3 минуты и заглохла опять


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)