Цитата:
вот что еще можно попробовать немного увеличить:время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя,что бы дать системе немного больше времени на думку. |
Сообщение от FreeLancerxxD
Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов. Цитата:
Итак, результат - уже 3 дня каждое утро прогревается дистанционно без проблем! Думаю, что в РР не стоит ставить в (или) на жгуте проводов (визуально даже не видно, что жгут трясется, а работало-то ведь РР некорректно, может эл.наводки мешали? ). По крайней мере, для некоторых моделей авто это весьма критично (как в моем случае Toyota Land Cruiser Prado 120) |
7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.
|
Цитата:
|
Всем привет. Рассказываю о моих тестах, оставил машину под подъездом на ночь и ключ оставил в зажигании по методу Igorian'a, что бы остыла и утром её помучать. Что я делал встав утром:
Температура на улице -20, как раз думаю. 1) позвонил на сигу, первый запуск, стартер еле крутнулся, не запустился двигатель. 2) Без передышки пробую 2-й раз, стартер так же еле крутнулся, брелок отыграл мелодию незапуска двигателя 3) Вытаскиваю батарейку из метки, снимаю с охраны и сразу ставлю, завожу и ОПА она завелась!!! В -20 ИТОГ: я нихрена не понял, в чем причина, в метке или в обходчике? |
Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил. Попробуй не оставлять ключ в машине. Заморозь её, сними и поставь на охрану и попробуй запустить. Если не запуститься, то сразу после этого вставь ключ в замок, но не поворачивай его. Поставь на охрану и запусти машину. Если заведется, значит виноват обходчик. Не забудь метку отключить во время опытов.
Всё это лучшее проделать на утро, чтобы машина за ночь замерзла. |
Цитата:
Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает. |
Цитата:
|
Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)