Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
ViciN,
Метка замерзла за ночь, вернее батарейка, пр и запуске иммо не пиликал, тем самым не определял метку, погрел в руках 5 минут и заработала.
Я залил прошивку 3.78, но настройки не сохранял прошлые, а они разве при смене прошивки сбрасываются к заводским установкам? Голосовую прошивку также не заливал, я ее вообще не заливал не разу, подозреваю что у меня именно 1.19 стоит еще старая. Обороты холостого хода прописаны на прогретом двигле и подняты газом до 1000. Хотя сейчас если залил старую прошивку они тоже слетели?
Вопрос, при залитие новой прошивки все установки слетают к заводским? И что с оборотами ХХ, их заново нужно прописывать?
настройки сохраняются! НО!!! КАК уверяет производитель прошивка может залиться некорректно (как так не пойму!) и сохранение настроек не гарантируется (в меню вроде всё гуд, но на самом деле не работает толком). поэтому именно такой алгоритм меня "спас". тупо изменение настроек или заливка новой прошивки не помогала!
про замерзшую метку или батарейку вообще тогда всё печально, да в моём случае точно не в метке дело было ( как ни пляши, а 3 минуты у большинства - это как минимум подозрительно). но опять таки говорю - у меня раньше такого не было и сейчас при возврате на 3.78 такого нет. проблема "3 минут" была на 5.02 и 5.06, на 4.15 про три минуты не помню, но после внедрения акетивной охраны на сайтах появились постоянные ложняки предварительного датчика удара и движения.


ЗЫ у нас тоже третью неделю за 30 вваливает.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну теперь мне точно поздно сохранять настройки, т.к. прошивку уже залил, завтра на прогреой машине посмотрю остались ли те же настройки. Хотя изменял только контроль двигателя, по умолчанию был контроль по напряжению (лампе заряда) что это значит не понял - установщики сказали все контроли выключить оставить только контроль по тахометру, больше ничего в настройках не правил. Сегодня в ночь буду мониторить , как заводиться. Купил блин сигу за 30 косарей, надо было брать старлайн и не париться
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выставил сегодня в ночь автозапуск на ноль градусов, толку нет, глохнет собака. . Сегодня буду звонить соим установщикам, пусть делают чтото. Интересно а если в валет перевести иммобилайзер, наверное будет работать автозапуск? Надо сегодня попробовать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера разбавил пол бака 95 бенза - 98 бензином, прописал обороты ХХ на горючую машину не подгозовывая до 1000. Начала заводиться при -15 и не глохнуть через 3 минуты. Заводилась так 3 раза, а ночью опять заглохла после 3 минут работы. Че за фигня не понятно. Видать точно радиореле, скорее всего на 98 бензе меньше вибраций.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Krasnogorsk
Сообщения: 102
Репутация: 43 z717 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для z717 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня -18

Учитывая что была сделана прошивка ХХ на уровне около 1000 оборотов.

История сегодняшнего запуска следующая:
https://plus.google.cophotos/111370480606161772013/albums/5823165836153027233?authkey=CJCXl4GY_43zLg

Двигатель после 3-х попыток не запустился.

Запустился только с 4-й после еще одного нажатия и удержания первой кнопкой.

Интересно то, что Пандора снова показывает, что каждая попытка вращения стартера - это запуск и потом аварийный останов.

Явно что то нужно подправить в прошивке. Сига не умеет отличать запуск от незапуска.

Вчера в - 15 завелась с 1 раза.

PS

Вопросик к модераторам: А что фотки в сообщения не загружаются? Выдает ошибку. размер картинки меньше мегабайта.
__________________
Suzuki Grand Vitara 2007
Pandora 5000 v 5.10

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Вчера разбавил пол бака 95 бенза - 98 бензином, прописал обороты ХХ на горючую машину не подгозовывая до 1000. Начала заводиться при -15 и не глохнуть через 3 минуты. Заводилась так 3 раза, а ночью опять заглохла после 3 минут работы. Че за фигня не понятно. Видать точно радиореле, скорее всего на 98 бензе меньше вибраций.
чтобы исключить ваши подозрения на реле - вчера завел дистанционно, подошел к машине и всяко разно её и раскачивал и пинал - не выключилась!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

позвонил установщикам, сказали чтобы исключить что это реле, перевести в валет иммобилайзер и посмотреть как будет заводиться, сегодня в ночь буду тестировать
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z717 Посмотреть сообщение
Сегодня -18

Учитывая что была сделана прошивка ХХ на уровне около 1000 оборотов.

История сегодняшнего запуска следующая:
https://plus.google.cophotos/111370480606161772013/albums/5823165836153027233?authkey=CJCXl4GY_43zLg

Двигатель после 3-х попыток не запустился.

Запустился только с 4-й после еще одного нажатия и удержания первой кнопкой.

Интересно то, что Пандора снова показывает, что каждая попытка вращения стартера - это запуск и потом аварийный останов.

Явно что то нужно подправить в прошивке. Сига не умеет отличать запуск от незапуска.

Вчера в - 15 завелась с 1 раза.
Нужно обратить внимание на радио реле,если вообще не заводится - искать проблему в обходчике штатного иммобилайзера
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня перевел иммобилайзер в сервисный режим валет. Поставил температуру на прогрев спецом на -20. Завелась и проработала 20 минут как полагается. Вывод, косяк с радиореле. Очень странно конечно, его чувствительность стоит на минимум, я спокойно без метки проезжаю метров 20, только потом глохнет, и глохнет очень странно, никаких предупреждений о том что щас заглохнет нету, вроде должно оповещать пиками какими нибудь перед тем как заглушить, так и должно быть? Радиореле спрятано в косе проводов которая ни как не контактирует с двигателем, так что вибрации там нету, может радиореле бракованное? Будут отдавать машину установщикам.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Сегодня перевел иммобилайзер в сервисный режим валет. Поставил температуру на прогрев спецом на -20. Завелась и проработала 20 минут как полагается. Вывод, косяк с радиореле. Очень странно конечно, его чувствительность стоит на минимум, я спокойно без метки проезжаю метров 20, только потом глохнет, и глохнет очень странно, никаких предупреждений о том что щас заглохнет нету, вроде должно оповещать пиками какими нибудь перед тем как заглушить, так и должно быть? Радиореле спрятано в косе проводов которая ни как не контактирует с двигателем, так что вибрации там нету, может радиореле бракованное? Будут отдавать машину установщикам.
пикать будет только если связь была с меткой и пропала, если связи изначально не было, просто глушит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра