Принцип работы разъема дополнительного датчика
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10 shkeeper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Принцип работы разъема дополнительного датчика

Всем день добрый.
Я себе 2000ю поставил лет 5 назад. Одни положительные отзывы пока (не считая развала брелков). И вот в коем то веке попался мне под руку датчик объема APS 002.
Ну сказать что настроить его в принципе возможно хоть на 50% - враки
Короче, обрезав провод предупредительной зоны и оставив только основную повесил его на предупредительную зону сигналки. Датчик работает скажем в радиусе 40-60см.
После этого было сделано включение:
I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе
I-3.6 Р Е З Е Р В
I-3.8 Задержка включения дополнительного датчика при
постановке на охрану

Причем пункт I-3.6 у приятеля в инструкции от 3500 уже отключение при работающем РФ. Так что (не помнив свою прошивку) его тоже включили.

Еще, черный провод (масса) от разъема X7 обрезал и взял массу с корпуса.


Теперь вопросы:
1. Почему нет массы на Х7?
2. В результате всего выше изложенного все работает, НО имеется ГЛЮК: при заводе машины (с ключа) срабатывает предварительная зона. + так же она срабатывает при выключении зажигания. Т.е. уведомление приходит на брелок и все.
Причем раз в 5 попыток. Т.е. грешу на наводку от РФ модуля.
НО поясните - почему датчик опаршивается когда машина не в режиме охраны?

Что скажите?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра