Вопрос по подключению DXL 3000
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Надо сделать так, чтобы R-3 при активации замыкался на массу, тогда актуальна схема 2.
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Спасибо Вам за ответ.
Вот еще хотел бы попросить Вас посмотреть схемку которую я накидал и хочу получить, по допканалам CH1 – замок багажника (раздельное открывания багажника) CH2 – световая дорожка (подрулевой переключатель дальний свет) (внешнее допреле) CH3 – АСС (для реализации подключения и ручного включения выключения аксессуаров) (внешнее допреле) CH4 – к стеклоподъемникам (доводчик стекол) CH5 – (дополнительное реле с возможностью доступа к нему, позже буду реализовывать переключение заслонки забора воздуха из салона) R1 - Реле зажигания 2 R2 - Реле обхода иммобилайзера R3 – Реле зажигания R4 – Реле предупреждение о невыключенных габаритах (внешнее допреле по рисунок 2) R5 – Реле стартера. Возможно ли такая организация или нет? Нет ли тут ошибки ? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Думаю климат работает от зажигания 2, а магнитолла от АСС (на машине). Но ещё есть дворники и т.д.
Магнитоллу и дворники включать вообще смысла нет. По поводу климата, проверте, запоминает ли он последнее положение, если да, то выставлять оптимальные режимы заранее. Включать его с определённым таймаутом (см. настройки канала). Отдельное реле на стеклоподъёмники вам не нужно. Они будут управляться от центрального замка, функцией "комфорт" (только закрывание при постановке на охрану). Для предупреждения об оставленном свете использовать R4 не обязательно, вас устроит любой свободный не силовой канал,- схема та же. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |