Костя, радиореле потому и называется радио, что получает все команды по беспроводным технологиям. Никаких зеленых проводов для него не надо, а тот провод, что в нем есть, является таким же кодовым каналом, т.е. выходом.
|
спасибо всем!!!
то есть я правильно понял что если я ставлю 3500, то на замок управления капотом имобилайзер цепляется зеленым проводом (все это под капотом). Как же осуществляется снятие с охраны по Hands Free? Сигналка как с имобилайзером взаимодействует? про 3900 понял так- блок сигналки в салоне, под капот 122-125 реле (в 125-я понял модуль управления замком капота). если 122 то его зеленый провод кодовый являясь выходом управляется уже с 122 реле. то есть под капот вообще ничего тянуть не надо. А цифровое реле блокировки, например 105, я могу подцепить к зеленому проводу и блокирнуть насос в бензобаке. А также могу не используя проводов поставить 121-122 реле. Добавлено через 5 часов 28 минут всё правильно? Добавлено через 2 часа 33 минуты Ещё пару вопросов. 1. Какие цепи можно заблокировать под капотом (блок ЭБУ там). 2. Бензанасос лучше заблокировать радиореле или простым кодовым? 3. есть ли смысл поменять провода в диагностическом разъёме? что ещё можно заблокировать? |
Костя, существуют разные схемы подключения.
Как вариант - к 3500 подключаем is-600/650 ( зеленый провод сиги и зеленый провод с базового блока is-600/650), к зеленому проводу радиореле подключаем НМ-05 для управления замком капота. К 3900 нет смысла ставить вм-105, проще еще одно радиореле. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)