Pandora 3500+Is600+HM05+DI-3+замок капота
Здравствуйте. Новая мазда 3. Думаю установить вот такой комплекс.
1. Пожелания были какие- снятие HANDS Free и безопасный автозапуск. 2. Блок в салоне. Обходчик герметизирован под капот там же НМ и IS600. Нужны ли ещё какие то реле или что то. Жду конструктивной критики Добавлено через 1 минуту или может проще установить 3900? но там нет ханд фри. |
Костя, не будет идеальной работы HF. Лучше подобрать сигнализацию с метками + модуль управления замком капота и эл.мех. замок капота. Всё зависит от стоимости комплекса (Ваша платежеспособность) + нормальные руки и головы установщиков.
|
не много не понял? почему не будет? какую сигналку с метками вы имели ввиду?
|
Костя, нормально будет работать, проверено на связке DXL3700+is600.
В DXL3900 есть режим hands free, более того - он еще и настраивается по дальности срабатывания, а учитывая еще наличие GSM рекомендую остановиться именно на ней. |
постойте вопрос был про 3500.
ведь снятие по hands free функция иммобилайзера? разве 3500 не будет иметь такого в связке с 600-м? мне немного не понятно функция меток в 3900. то есть реле 121 по сути управляется метками? так какой вариант всё таки лучше? 1. 3500+600+НМ05+Di-3 2. 3900+HM05+Di3 |
оба они достойны, только 1 - й чуть дороже и без жсм, а 2-й (3900) с жсм и некоторыми ненужными вам возможностями, но пока сыроват
и когда иммо отдельно от сиги (исключая код по зелёному для хф) - это только плюс |
на 3900 нет инструкций на сайте ни каких. там есть другой плюс GSM)))
|
Цитата:
Реле 121 управляется из блока, а блок в свою очередь работает с метками. Я голосую за 3900, наличие GSM в наше время огромный плюс. |
Простите за назойливость но хотелось бы разобраться.
Зеленый провод во всех устройствах кодовый. К нему цепляются устройства типа- пандектов, HM-05, цифровых реле. Так? то есть если мы ставим 3500 и пандект 600-650 и соединяем их зеленым проводом то получаем работу в связки и всякие удобности типа хандс фрии и т.д. если мы их не соединяем то пандект работает просто сам по себе. Я правильно понял. В 3900 логика работы другая. Я так понял по зеленому проводу сигналка управляет 121 реле под капотом и HM-05. Но метки читает сама сигналка. правильно? |
зеленый (на реле блокировки) для хф когда иммо отдельно (3500+600),на 3900 беспроводное не нуждается в аналоговой связке с сигой поскольку два в одном и только радио- 2.4мгц хоть с хф или без
|
Костя, радиореле потому и называется радио, что получает все команды по беспроводным технологиям. Никаких зеленых проводов для него не надо, а тот провод, что в нем есть, является таким же кодовым каналом, т.е. выходом.
|
спасибо всем!!!
то есть я правильно понял что если я ставлю 3500, то на замок управления капотом имобилайзер цепляется зеленым проводом (все это под капотом). Как же осуществляется снятие с охраны по Hands Free? Сигналка как с имобилайзером взаимодействует? про 3900 понял так- блок сигналки в салоне, под капот 122-125 реле (в 125-я понял модуль управления замком капота). если 122 то его зеленый провод кодовый являясь выходом управляется уже с 122 реле. то есть под капот вообще ничего тянуть не надо. А цифровое реле блокировки, например 105, я могу подцепить к зеленому проводу и блокирнуть насос в бензобаке. А также могу не используя проводов поставить 121-122 реле. Добавлено через 5 часов 28 минут всё правильно? Добавлено через 2 часа 33 минуты Ещё пару вопросов. 1. Какие цепи можно заблокировать под капотом (блок ЭБУ там). 2. Бензанасос лучше заблокировать радиореле или простым кодовым? 3. есть ли смысл поменять провода в диагностическом разъёме? что ещё можно заблокировать? |
Костя, существуют разные схемы подключения.
Как вариант - к 3500 подключаем is-600/650 ( зеленый провод сиги и зеленый провод с базового блока is-600/650), к зеленому проводу радиореле подключаем НМ-05 для управления замком капота. К 3900 нет смысла ставить вм-105, проще еще одно радиореле. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)