Вопрос к дистрибьюторам Pandora
Завсегдатай
 
Аватар для IvZats
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 IvZats репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос к дистрибьюторам Pandora

Добрый день уважаемые дистрибьюторы Pandora! Собираюсь приобрести Pandora DL 1000. Устанавливать буду сам (есть небольшой опыт в установках сиг.) Вопрос: если в процессе эксплуатации возникнут какие либо проблемы (глюки и т.д. и т. п.) сохранится ли гарантия? Я имею ввиду глюки связанные с общением брелока и RF модуля. И могу ли я рассчитывать на техническую поддержку с Вашей стороны в процессе установки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гарантия на железо с установкой не связаны.
Понятно, установка сделает автосигнализацию не новой, но это не влияет на гарантию.
Что касается помощь в установке, то я думаю, вряд ли стоит ожидать ее.
Дело в том, что дистрибуция железа и сервис вокруг этого - разные бизнесы, разные люди.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для IvZats
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 IvZats репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для IvZats
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 IvZats репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Говоря о помощи в установке я имел в виду специалистов компании производящей этот продукт. От помощи других специалистов работающих с Pandora тоже не откажусь. Существуют ли какие либо особенности в подключении сигнализации? Например доп каналы, обязателен ли диод параллельно обмотке реле и защищены ли эти выходы от случая если пробьёт этот диод?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Автосигнализации Pandora, как и почти все другие автосигнализации, универсальны, подходят на все автомобили.
Другое дело, сами машины бесконечно разные, а иногда и очень сложные.

Наша компания организовала разнообразную техподдержку:
- модный телефон 8-800-700-17-18 (по России - бесплатный для звонящих);
- техцентр в Москве, теперь работающий в две смены, и по выходным;
- выделенные специалисты в Москве и Калуге;
- участие инженеров в этом форуме;
- т.д.

Так что звоните, обращайтесь, но уже с узкими вопросами.
Научить ставить сигнализации по телефону или по почте не сможем даже за деньги
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию При первой

установке Пандоры, установщики часто забывают включить брелок кнопочкой F, потом жалуются, что брелок не видит блок...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра