Проблема с автозапуском на DXL 3000
Мне установили DXL 3000 с автозапуском (РКПП) и турботаймером.
Но автозапуск работает не всегда. Смог диагностировать следующее: Запускается, когда вытаскиваю ключ и ставлю на охрану в процессе отработки турботаймера. Не запускается, когда вытаскиваю ключ и ставлю на охрану после отработки турботаймера. Т.е. программная нейтраль воспринимается при поднятом ручнике, работающем двигателе и взятии на охрану. Мне кажется так не должно быть. Программная нейтраль должна определятся только при двух условиях работающий двигатель и поднятый ручник. Подскажите в чем могут быть проблемы? |
как раз то все правильно.
Предполоджим ТТ отработал, двишгатель заглох, ручник поднят.... вы в салоне к бардаку потянулись и включили скорость своим весом.... поставили в охрану иии..... да, оно само поедит. Так что все у вас нормально как задумано работает судя по всему. |
binomus, все правильно, при постановке на охрану двигатель должен работать.
|
Цитата:
При этом очень неудобно получается. Я не всегда успеваю взять все вещи из машины до того, как закончит работу ТТ. Цитата:
Когда система опрашивает выключатель ручника? Как Вы думаете, если позвонить в Pandora, то они по телефону смогут ответить на данные вопросы? |
Цитата:
|
В инструкции написано, что программная нейтраль устанавливается при работающем двигателе и поднятии ручника. Там ничего не сказано про взятие на охрану.
В настройках есть опция отключения программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери, но по умолчанию данный режим выключен. Я все же не понимаю как реализована программная нейтраль без автозапуска. Т.е. если я включаю автоматически устанавливать программную нейтраль через ручной тормоз, то у меня при выключении двигателя он будет работать? Удивительно!!! |
здравствуйте.. не подскажете алгоритм работы ТТ на АКПП , при реализации зажигания "в разрыв " проблем ТТ нет ,но при реализации зажигания "параллельно" ТТ срабатывает не всегда( чаще не срабатывает,уже на 2х машинах такое наблюдаю) ..провод ручника привязываю к земле в обоих случаях при АКПП... есть предположение что при зажигании "параллельно" требуется изменение статуса "ручника" ..( на селекторе АКПП не всегда удается найти статус "Park")..или не в этом причина?..
к лампам стоп-сигнала если подключить вход ручника ,работать корректно будет? |
_Korg_, При подключении в паралель, обязательно система должна видеть по CAN шине - паркинг или ручник (именно по CAN). по аналогу только в разрыв. Но это на системах с CAN интерфейсом, а в 3000 его нет. Ветка ведь про 3000 )))
|
спасибо большое, не знал этого! все верно,я про 3000 и спрашиваю...еще вопрос возник... на CANовых пандорах при подключении "в параллель" аналоговый вход оставить не подключенным или все таки на землю посадить?
|
binomus, что значит "реализована программная нейтраль БЕЗ автозапуска"? Этот режим используется для защиты от включенной передачи при автозапуске. Нет запуска - нет ПН. Если включено автоматическое включение ПН по поднятию ручника - при выключении зажигания двигатель будет работать, не хотим этого - нажимаем педаль тормоза. Это стандартный алгоритм ПН в сигнализациях с автозапуском (практически на всех).
Добавлено через 3 минуты _Korg_, для ТТ при подключении параллельно система должна видеть изменение на входе ручника/паркинга. Если Вы его вешаете на массу, изменения нет и ,следовательно, ТТ нет. Добавлено через 1 минуту Mixaaci, по аналогу тоже можно смотреть, чтение статуса ручника/паркинга осуществляется параллельно и по аналогу, и по CAN. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)