P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.

Добавлено через 34 секунды

xxmpsxx, ДД в радиореле загрубили?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxmpsxx Посмотреть сообщение
Тоже пока не решил проблему... Скорее всего позже поеду в алармтрейд, пусть они попробуют, щас подожду когда еще раз заглохнет зафиксить момент с зажиганием а то не уверен что оно включено остается. А поясните теорию с меткой в чем фишка? Машина не видит ключ в машине из за того что при низкой температуре падает сигнал?
ключ в машине не причём (если его даже убрать из заведённой машины она сама не заглохнет), речь о радиореле, которое глушит авто в движении (или его тряске) если отсутствует метка, которая (2 штуки) идёт в комплекте к сигнализации,
вот эту метку и надо оставить в машине : если при её наличии в авто аварийные остановки при дз необнаружаться, то глушило именно радиореле; в этом случае надо либо уменьшить чуствительность датчика движения радиореле, либо перенести его в другое место (где меньше вибраций, которые увеличиваются при понижении t), либо (если не помогло) произвести его замену.
ежели и с меткой будет глохнуть, то проблема уже в другом, - в нестабильном или неправильном контроле заведённого двигателя сигой (в этом случае зажигание выключается одновременно с глушением двс)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
ViciN, подключите контроль по тахометру и пропишите обороты ХХ, лучше контроля еще не придумали.
при подключении тахометра вероятно установщик допустил ошибку и пока возможности исправить ее нет. сегодня в этом убедился, попробовав прописать холостые в очередной раз - звукового сигнала о прописке не было (пробовал раз 10 с разным промежутком времени и даже после движения), хотя пару дней назад получилось с первого раза - получается не видит вообще тахометр (плохой контакт или помехи в сигнале).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.

Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается?

По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
при подключении тахометра вероятно установщик допустил ошибку и пока возможности исправить ее нет. сегодня в этом убедился, попробовав прописать холостые в очередной раз - звукового сигнала о прописке не было (пробовал раз 10 с разным промежутком времени и даже после движения), хотя пару дней назад получилось с первого раза - получается не видит вообще тахометр (плохой контакт или помехи в сигнале).
на харьках самый нормальный сигнал таха - на разьеме диагностики самый крайний провод - всегда любая сига его там прекрасно видит, только надо отключить его видение по кан (запретить пункт 4-2.7), и соответственно разрешить 2-1-2, запретить 2-1-3

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от xxmpsxx Посмотреть сообщение
Так логику я Вашу понял, спасибо большое. Осталось точно понять включено ли зажигание... Просто не глохла пока.

Вопрос сразу - можно ли уменьшуть чувствительность датчика через лоадер или как это делается?

По моему в лоадере вообще можно отключить функцию контроля наличия метки в движении, это решит проблему и метку не придется оставлять в авто?
нет, не через лоадер, вход в это меню с кнопки на антене (рф модуле), хай-жек тоже там отключается (только это снижает защиту авто от угона)
инструкция по программированию нарисована на схеме монтажа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 Askon81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скажите а как именно снижается защита от угона? Отключаются только метки а на охране блокировка по прежнему будет действовать? Если так то во время автозапуска и действии блокировки в охране и глюке датчика движения двигатель получается все равно заглохнет. Правильно? Получается отключение режима антиограбления не поможет? (Пункт 5 на второй странице схемы установки). Помогите пожалуйста разобраться!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

отключение режима антиограбления позволит злоумышленнику уехать на заведённом, снятом с охраны, авто без метки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10 Askon81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пускай будет так. Я уже и на это согласен. Мне лишь бы он не смог уехать на поставленной в охрану машине и чтоб авто запуск в минус 30 работал нормально. Отключение пятого пункта в рф модуле поможет? Или и на охране блокировки не будет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

блокировка в охране будет, вот только врядли отключение хайжека решит проблемму с дз - запрос метки всеравно будет осуществляться при включении зажигания, и поскольку иммо её не увидит, колебания радиореле вызовут сработку его дд, - значит надо уменьшить его чувствительность - либо программно, либо переносом в другое место (если конечно глушит именно оно)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра