DXL3000 - ложное срабатывание по дверям
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 qwerty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3000 - ложное срабатывание по дверям

Уже почти 3 года пользуюсь DXL3000 и всем доволен. Единственная вещь, которая не устраивает - это ложное срабатывание тревоги по открытию дверей. Проявляется с разной периодичностью - от одного раза в неделю, до 3 раз в сутки, причем даже без снятия между ними с охраны. Выявить условия срабатывания мне так и не удалось. Наблюдал за временем после постановки на охрану, температурой, влажностью, напряжением аккумулятора, выполнением программной нейтрали при постановке на охрану. Закономерность не просматривается.

Почему срабатывание ложное.

1. Машину ставлю под окнами и несколько раз, выходя курить на балкон, своими глазами видел момент срабатывания. Если бы действительно срабатывал концевик одной из дверей, то в салоне загорался бы свет. Причем с выключенным зажиганием он после этого должен гореть достаточно долго (секунд 30, не меньше) и плавно погаснуть, но этого не наблюдается.

2. Пробовал параллельно включать штатную сигналку, у которой своя сирена, однако она при этих срабатываниях молчит.

3. Кажется читал в инструкции, что после срабатывания тревоги проблеммный концевик отключается и повторно по нему тревоги не будет, если не снять/поставить на охрану повторно. Исходя из этого, пробовал каждую из дверей открывать после срабатывания. По всем дверям тревога срабатывает, даже если проявлялся этот глюк.

Недавно ночью в машину пытались залезть. Выломали бархотку и видимо пытались найти тягу открывания замка, но конструкция двери такая, что до тяги не добраться. Можно считать, что мне здорово повезло. Потому что в последнее время приезжаю поздно, и машину приходится ставить там, где из окна ее не видно. А на сработавшую тревогу по дверям я уже почти не обращаю внимания - вскакиваю в полусонном состоянии, глушу брелок и ложусь спать дальше.

Подскажите, как быть? Глюк не постоянный, и не исключено, что не проявится, когда обращусь в мастерскую. Возможно ли найти и устранить такой дефект?

ЗЫ Повторюсь, что во всем остальном сигнализация меня устраивает и менять ее на что-то другое мне совсем не хочется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Модель авто ? Способ подключения к концевикам дверей ?
Из того что сам наблюдал -
Рено Флюенс/Меган 3 , попадание влаги в замок водительской двери , свет в салоне не зажигается , а сигнализация бьет тревогу по дверям .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Наиль репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня кстати такая же хрень, когда только поставили чаще было, сейчас ч/з месяца три бывает, но уже реже. Тоже машина стоит прямо под окнами, точнее перед окнами. Сначала вскакивал и бежал смотреть, в итоге после 15-ой попытки увидеть - что кто то "криво смотрит на мою машину" перестал откликаться на это 5-ти секундное пиликанье.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Модель авто ? Способ подключения к концевикам дверей ?
Из того что сам наблюдал -
Рено Флюенс/Меган 3 , попадание влаги в замок водительской двери , свет в салоне не зажигается , а сигнализация бьет тревогу по дверям .
+1) и на других моделях авто тоже самое. Этой осенью была Волга, был ВАЗ-2110, была Toyota. У всех одно и тоже - ВЫПАДЕНИЕ КОНДЕНСАТА во внутренних полостях панелей, где стоят концевики, замыкание влагой кнопок (на Волге всего одной). Внутренне сопротивление входа сигнализации высокое и утечки тока 1-2 мА по воде достаточно для ложной сработки, НО ФОНАРИКИ САЛОНА НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ, потому что там должен потечь ток 400-500мА, а при токе даже 10-20мА Вы не увидите даже слабого накала спиральки лампочки, не то что её свечения. Лечится проливкой спиртом, сушкой и опрыскиванием элементов кнопки WD-40, если она имеет металлический корпус или СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ для пластмасс и резины, если корпус пластмассовый для недопущения проникновения влаги к неподвижному и подвижному контактам и их замыкания между собой.
Дефект чаще всего проявляется в межсезонье, после обильного дождя (повышенной влажности воздуха) с последующим (обычно это происходит ночью) похолоданием на 3-5 градусов и смещением "точки росы". Как следствие влага из воздуха начинает выпадать росой на все, что холоднее воздуха.

Добавлено через 5 минут

Если подобное происходит в сухую (или морозную) погоду, то возможно неверно сделан "контроль дверей". При "засыпании" штатной электроники авто происходит смещение потенциалов в ряде цепей штатной электропроводки, что может провоцировать сработку сигнализации. Но такие вещи происходят через ФИКСИРОВАННЫЕ, практически одинаковые промежутки времени с момента постановки (перепостановки, отмены тревоги) на охрану - по "засыпанию" авто. Требуется ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ провода контроля той зоны охраны, по которой идет сработка (чаще всего это двери). И это признак неумелой установки (незнания особенностей такой марки авто.)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а у меня так лексус 470 сам по себе открывался через разные промежутки времени
помогла чистка (удаление влаги) контактов на личинке замка

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 qwerty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Модель авто ? Способ подключения к концевикам дверей ?
Chery Fora (A520). Способ подключения мне неизвестен. Подключал у установщиков, рекомендованных официальным на тот момент продавцом.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если подобное происходит в сухую (или морозную) погоду, то возможно неверно сделан "контроль дверей". При "засыпании" штатной электроники
Происходит в любую погоду и непредсказуемо. Может сработать в 23:00, может в 6:30, может в 15:00. Как зимой в морозы, так и летом в жару. В позапрошлом году лето было такое жаркое, что высохло все. Глюк проявлялся даже днем, когда температура салона была выше 40 градусов. Конденсата при такой температуре быть не могло.

Засыпание шататной электроники на моем авто происходит через 15 минут бездействия. После установки эта особенность вызывала тревогу по багажнику. Приезжал повторно, переделали, прошло. А по дверям тоже жаловался. Все проверяли, ничего не нашли, сказали надо менять сигнализацию, но их тогда не было в наличии.

Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
перестал откликаться на это 5-ти секундное пиликанье.....
У меня не 5-секундное, а сигнал тревоги с сиреной и миганием поворотников. И если не нажать на что-нибудь на брелоке, будет попискивать раз в минуту, пока батарейка не сядет.

Похоже, надо ехать в официальный сервис AlarmTrade. Вот только она опять перестала, собака, глючить. Уже дней 5-7 работает как положено. (А погода сейчас у нас самая что ни на есть конденсатная: днем плюс, ночью около нуля) Что они смогут сказать? "Оставляй машину, будем ждать..."?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Партизанские дефекты - самые сложные в устранении. Начинать надо "от печки" - сделать подключение провода контроля дверей "КАК ДОКТОР ПРОПИСАЛ". Уважающие себя установщики знают - КАК ПРАВИЛЬНО, но далеко НЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ ТАК КАК НАДО (потому что в большинстве случаев это дольше и гемморней - вот и пробуют проскочить "на дурачка" - как попроще. А чудеса (в хорошем смысле) - большая редкость, а вот ЧУДЕСА, выносящие мозг клиенту - как здрасте). В любом случае - на диагностику-переделку надо ехать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, Как правильно, я так понимаю протягивать провода непосредственно к концевикам + диоды ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра