Не заводится Volkswagen Golf 6 с Pandora dxl 5000
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.12.2012, 01:37
Не заводится Volkswagen Golf 6 с Pandora dxl 5000
#1
Здравствуйте!
После установки на новый Volkswagen Golf 6 Pandora dxl 5000 сначала в течение недели работала штатно, затем периодически перестал заводиться двигатель (стартер не включается). В конце концов перестал заводиться совсем. Вчера дозарядил АКБ, заменил батарейку для меток. Со старой меткой завести не удалось, после установки батарейки в другую метку завелся с пол-оборота. На следующий день автомобиль заводиться отказался категорически. По совету сервиса, где устанавливал систему, кнопкой "валет"тключил сигнализацию, но завестись не смог. В настоящее время охрана включена, напряжение АКБ 12,5 В. Посоветуйте алгоритм дальнейших действий. Хотелось бы добраться до установщиков по Московским пробкам своим ходом. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.12.2012, 01:39
#2
geor, с Пандоры-то заводится?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.12.2012, 23:49
#3
Сегодня попробую
Добавлено через 11 часов 34 минуты В соответствии с Мануалом прежде, чем дистанционно запустить двигатель, нужно произвести процедуру "Программная нейтраль" (Машинка с МКПП). А эта процедура производится при заведённом двигателе. Так что с "Пандоры" завестись не представляется возможным. Вместо этого собрал все ключи-пульты- метки и пошел колдовать. Чуда в этот раз не произошло. На всякий случай взял АКБ на подзарядку. Напряжение - 12,55 В. Сдаётся мне, что она подсаживается. Что скажете? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
09.12.2012, 01:19
#4
перепограммировать на АКПП и сидя в машине попробовать....
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
|
09.12.2012, 10:28
#5
не включаеться стартер, видимо проблема со штатным иммо.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.12.2012, 21:36
#6
Запустить двигатель с "Пандоры" после дозарядки АКБ так и не удалось.
Не получилось в очередной раз завестись и в штатном режиме. Завтра заказываю эвакуатор. Только стоит ли ехать к тем, кто устанавливал, хотя контора достаточно известная? Времени совершенно нет на разборки. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
09.12.2012, 23:09
#7
Возникло предположение, что при установке обходчика повреждена штатная петля на замке зажигания при подключении к ней, либо она подключена с разрывом и проблема в обходчике...
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
19.12.2012, 23:04
#8
Доброго всем времени суток и с наступающим Новым годом!
Таки пришлось ехать на эвакуаторе в Москву под удивлённые взоры соседей и прохожих. С новой машиной у меня это в первый раз. Перед погрузкой в очередной раз пытался завестись. Как и ожидалось - напрасно. В сервисе машинка по закону жанра завелась с "пол-оборота"с самой первой попытки. Сделали полную диагностику, проверили потребление в разных режимах, отключали иммобилайзер и т. д. Короче: машина в норме, охранный комплекс тоже. Версия: что-то было с "лягушкой" педали сцепления. По мануалу при невыжатой педали сцепления машинка не заводится. |
|
Сенсей
|
20.12.2012, 00:59
#9
Про педаль сцепления бред....
При нескольких попытках запуска висит ошибка... Если нужно нажимать педаль, то проще подключится к стартеру напрямую - тогда с пандоры скорее всего завелась бы..... andrew_s_78, скорее всего прав, проблема может быть в обходе, скорее всего подключились в разрез штатной рамки...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
21.12.2012, 22:18
#10
Сам в эту версию не верю, т. к. имею многолетнюю железную привычку выжимать педаль сцепления перед заводкой машин с мкпп.
Но эффект, сами понимаете, был театральный. В настоящее время, проездив почти 2 недели, никаких проблем нет. Изучение форума по "Гольф-6" показало, что подобные случаи имели место быть довольно часто и что причина типа в загустевании смазки во втягивающем реле стартера "Валео" при отрицательных температурах. Что-то верится с трудом, т. к. года 4 ездил в том числе и на УАЗе, где вобще всё смазывалось чуть ли не солидолом, а таких косяков не было. Так что вопросы остались. Теперь, каждый раз, перед очередной заводкой напрягаюсь в предчувствии подлянки. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |