Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий73 Посмотреть сообщение
Авто- Ford Mondeo 2008 г.в. tdci 2.0 - 140 л.с.
Этого вполне достаточно.

Цитата:
Сообщение от Юрий73 Посмотреть сообщение
Сигналка pandora 2000, брелоки от 2500 и иммобилайзер- pandect 477.
Это тоже полезная информация - сигналка сигналке рознь тоже...

Теперь по сути, что я усматриваю (товарищи по цеху наверняка добавят свои замечания)
Цитата:
Сообщение от Юрий73 Посмотреть сообщение
При минусовой температуре, брелок показывает имитацию заведенного авто, при этом, после первой попытки не завода, второго пуска нет и никогда не было. Завод авто происходит, без задержки, после включения зажигания, т.е. , при сильном морозе, свеча накала не выполняет свою функцию.
Для начала хватит инфы?
Да, достаточно. Судя по всему (конечно надо проверять):

1. НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНА задержка включения стартера (пауза на нагрев свечей накала)
2. Если после неудачной попытки авто остается стоять с включенным зажиганием, то и с контролем работы мотора тоже ЗАСАДА. Хотя любая из ПАНДОР позволяет сделать его (контроль) многоуровневым. Ну уж во всяком случае - АДЕКВАТНЫМ - это точно.
3. Не исключено, что неудачно подобраны параметры запуска - температура автозапусков, времена и паузы вращений стартера
ДА, недоработки налицо. Неужели Вас поручили ученику? Как-то странно, что не исправили и после обращения с проблемой...

Вообще Форды-дизели современные - это геморрой для установщика. Полноценного ТАХО в проводке нет, сигналы на форсунках "кривые" (сигнализация их не поймет). Генератор с адаптивным управлением зарядки тоже "подарок". Контроль по генератору не пройдет. Попытка использовать лампу масла закончится классическим недокрутом и отменой запуска. И чем крепче мороз, тем острее тенденция. Информацию об оборотах и зарядке можно взять из CAN-шины автомобиля. Но для этого надо или ставить CAN-адаптер или что правильнее - использовать сигнализацию с CAN-подключением - ПАНДОРА-3500 и выше...
Как то так...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 Юрий73 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасибо за объемный ответ, уважаемый.
Однако, Ваша фраза: "Вообще Форды-дизели современные - это геморрой для установщика." , очень о многом говорит. А именно, может установщикам современных сигнализаций стоит заниматься отечественным автопромом годов 90... Лирика Шутка юмора, так сказать.

Добавлено через 7 минут

А, вот еще. Решил сегодня задействовать штатную функцию "Hands free"
Запрограммировал с брелока на постановку и снятие с охраны. Покрутился вокруг авто несколько кругов и понял, что и эту фичу не реализовали. Ай да auto set, ай да "молодцы".
ps Хорошо хоть турботаймер работает... (не просто так к ним две недели ездил Надо было оставить машину на год наверное...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 WildPN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Приобрел недавно авто (Subaru Outback 2.5 АКПП 2007гв) с установленной DXL 3000.
по мере наступления холодов начали возникать проблемы с автозапуском описанные топик стартером : gugumok
Цитата:
Сообщение от gugumok Посмотреть сообщение
При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает.
Домыслы о некорректной реализации контроля двигателя заставили проверить монтаж сигнализации (осмотр показал что, установка была произведена мягко говоря руко попом и скороделом).
Контроль двигателя ведется только по сигналу генератора (20 контакт).
По датчику масла/лампы зарядки не контролирует (7 контакт без провода).

Вопрос есть ли смысл искать сигнал тахометра или сама сигналка сдохла (если думает что сигнал генератора есть когда его нет).
Если смысл есть, то может кто нибудь подскажет где его взять на конкретном авто.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildPN Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Приобрел недавно авто (Subaru Outback 2.5 АКПП 2007гв) с установленной DXL 3000.
по мере наступления холодов начали возникать проблемы с автозапуском описанные топик стартером : gugumok


Домыслы о некорректной реализации контроля двигателя заставили проверить монтаж сигнализации (осмотр показал что, установка была произведена мягко говоря руко попом и скороделом).
Контроль двигателя ведется только по сигналу генератора (20 контакт).
По датчику масла/лампы зарядки не контролирует (7 контакт без провода).

Вопрос есть ли смысл искать сигнал тахометра или сама сигналка сдохла (если думает что сигнал генератора есть когда его нет).
Если смысл есть, то может кто нибудь подскажет где его взять на конкретном авто.

Смысл конечно есть, проще всего взять с управляющего провода форсунки. После этого требуется прописать холостые обороты! удачи!!!
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 VaneKs42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой на Pandora 1870i - не активируются периодические запуски. После отправки команды с брелка об активации на брелке не появляется индикация. Пункты 4.1-4.3 второй таблицы разрешены. Что мы забываем сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaneKs42 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Столкнулись с проблемой на Pandora 1870i - не активируются периодические запуски. После отправки команды с брелка об активации на брелке не появляется индикация. Пункты 4.1-4.3 второй таблицы разрешены. Что мы забываем сделать?
4.7 тоже надо,(чтоб каждый раз после снятия не активировать)
как актиаируете? до send доходите и нажимаете кнопку 1?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 VaneKs42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

4.7 включаем если запуски пропадают. А тут они даже не появляются.
send и кнопка 1 само собой.
Сегодня еще обратил внимание, после включения запусков, при повторном входе меню отображает Sd on, но на вентиляторе по прежнему ничего не показывает.
Появилась мысль - можно ли выключить все 3 пункта 4.4-4.6?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaneKs42 Посмотреть сообщение
4.7 включаем если запуски пропадают. А тут они даже не появляются.
send и кнопка 1 само собой.
Сегодня еще обратил внимание, после включения запусков, при повторном входе меню отображает Sd on, но на вентиляторе по прежнему ничего не показывает.
Появилась мысль - можно ли выключить все 3 пункта 4.4-4.6?
в чем идея выключить все ?, мож сначала лучше узнать как у других с 1870 она работает?, коротко сенд нажимаете, или на секунду?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 VaneKs42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Идея в том, что вдруг у клиента выключены все эти пункты (или наоборот включены) и получается вот такая ситуация. Send нажимаем коротко.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра