Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос- Пандора и отечественные авто (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9076)

DarkMan_86 03.01.2014 12:00

samarik, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 ( http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf ) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять?
По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза?
И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка?

samarik 03.01.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от DarkMan_86 (Сообщение 119777)
samarik,Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять?
По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза?

1 сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери
2 сомнения есть

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от DarkMan_86 (Сообщение 119777)
samarik,
И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка?

по телефону активировать остается:confused:

DarkMan_86 04.01.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119800)
сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери

Т.е. по сути брать состояние ЦЗ? Тогда это тоже не совсем корректно...
Про активацию по телефону не понял.

В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом...

samarik 04.01.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от DarkMan_86 (Сообщение 119806)
Т.е. по сути брать состояние ЦЗ? Тогда это тоже не совсем корректно...
Про активацию по телефону не понял.

В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом...

ну конечно не совсем корректно, но по КАНу нет слейва, а блок комфорта на предмет выхода с него сигнала состояния штатной охранки не изучен (мною)
По телефону можно активировать доп канал сигнализации -открыть багажник , но , конечно, в теории, на практике - очень сложно..

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119800)
1 сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери

кстати в комфортлине есть Выход «снято с охраны»
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны.

DarkMan_86 04.01.2014 01:25

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 119807)
кстати в комфортлине есть Выход «снято с охраны»
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны.

Точно, а я проглядел. Однако для Пандоры необходимо два управляющих сигнала - отдельно на постановку и на снятие с охраны? В таком случае нужно лепить реле с 1НО и 1НЗ б/к, управляемое от комфортлина, и раздавать через эти б/к соответ. сигналы?
Кстати, я правильно понимаю, что в режиме slave, в общем случае, замками управляет штатная система, т.е. отключив с брелка/граббером штатку, она же откроет двери, независимо от состояния охраны внеш. сиги? Поэтому, пишут, желательно реализовывать блокировку отпирания ЦЗ в отсутствии метки. Для этого управление ЦЗ нужно переложить на Пандору, и при использовании комфортлина, достаточно подключить к его соответ. входам выходы CH6 и CH7 ?

samarik 04.01.2014 10:53

для слейва настраиваются входы и тип контактов входов
по большому счету этот комфортлин при использовании слейва не нужен,ну может быть только для подъёма стекол, в инструкции не нашел самого главного -управляет ли этот комфортлин цз при вкл зажигании, подозреваю что нет,т.к. штатка не управляет цз при вкл зажигании

Comoff 04.01.2014 18:35

а в чем проблема начитать сан протоколы продукции лучшего российского автопроизводителя лучшим производителем автосигнализаций?)
устанавливаю 3257 на калину2 топ-коплектации, все по аналогу, и так не хватает доводчика стекол


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)