samarik, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 ( http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf ) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять? По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза? И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка? |
Цитата:
2 сомнения есть Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Про активацию по телефону не понял. В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом... |
Цитата:
По телефону можно активировать доп канал сигнализации -открыть багажник , но , конечно, в теории, на практике - очень сложно.. Добавлено через 6 минут Цитата:
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны. |
Цитата:
Кстати, я правильно понимаю, что в режиме slave, в общем случае, замками управляет штатная система, т.е. отключив с брелка/граббером штатку, она же откроет двери, независимо от состояния охраны внеш. сиги? Поэтому, пишут, желательно реализовывать блокировку отпирания ЦЗ в отсутствии метки. Для этого управление ЦЗ нужно переложить на Пандору, и при использовании комфортлина, достаточно подключить к его соответ. входам выходы CH6 и CH7 ? |
для слейва настраиваются входы и тип контактов входов
по большому счету этот комфортлин при использовании слейва не нужен,ну может быть только для подъёма стекол, в инструкции не нашел самого главного -управляет ли этот комфортлин цз при вкл зажигании, подозреваю что нет,т.к. штатка не управляет цз при вкл зажигании |
а в чем проблема начитать сан протоколы продукции лучшего российского автопроизводителя лучшим производителем автосигнализаций?)
устанавливаю 3257 на калину2 топ-коплектации, все по аналогу, и так не хватает доводчика стекол |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)