Вопрос- Пандора и отечественные авто
Вопрос скорее к производителю, чем к установщикам.
Скажем новый ВАЗ сейчас стоит не так дешево, цена может дойти и до 500000р. Это я к тому что защищать авто нужно и покупаются сигналки среднего класса , а бывает и дорогие. Кроме того штатный иммо оставляет желать лучшего, да и его замена не так сильно ударит по карману угонщика. Так вот вопрос..... С чем связано отсутствие поддержки по шине LIN отечественных авто? Конечно все можно подключить и аналоговым способом, но не так красиво. Это тяжело реализовать, нет тестовых авто, просто не интересны ВАЗы? Почему не реализовать по LIN дожим стекол, возможно и ЦЗ можно будет управлять. Опять же совместно с доп сигналкой ставить в охрану штатную. |
Хорошо. Управление по LIN:
1 Управление ЦЗ: приора и калина в "люкс"-овой комплектации 2 Дожим стёкол: приора и калина в "люкс"-овой комплектации Внешний блок по LIN - 1300 руб. 3 Чтение статусов: последние приборки (в том числе и гранта) Тахометр и статус заведённого двигателя, НО!!!! по CAN-у, как это не удивительно.... Ну и смысл поддерживать эти авто???? |
А смысл называть свою систему "премиум-классом" или гордо рапортовать , что наше производство показали в предвыборном ролике?
Думаю если система делается для пользователя и установщика удобной, а это в прицепе так и есть, то почему не обратить внимание на возможное улучшение? Вы сами откажитесь от управления по цифре Приорой или Калиной? Даже для ЦЗ или дожима стекол? Зачем платить за КАН модуль и им не пользоваться и кроме того покупать ЛИН модуль пусть даже за 1300 р. Почему платить за КАН приходится, да просто если не ограничивать фантазию установки только управлением ЦЗ и автозапуском, то аналогов 3500 и 3700 Пандор не много)))). Мы сейчас говорим о сервисе прежде всего , а не о стойкости к угону. Стойкость должна быть в обязательном порядке. Повторю вопрос к производителю: с чем связано игнорирование поддержки по "цифре" отечественных авто? |
Цитата:
|
Правильно понимаю, что со временем 3900 Пандора будет иметь возможность управления по цифре ВАЗами?
ЗЫ конечно не удивляет , но на ВАЗе свой протокол LIN? |
появилась таки поддержка лады но удручает что нет самого главного- функции управления цз, а всё остальное практически не нужно. Если кто не в курсе то на новой калине цз не управляется при вкл зажигании,и чтобы это реализовать приходится паяться к кнопке в двери -что не есть хорошо.
Так что считаю, что пока не будет управления - нет смысла в этой поддержке |
samarik, есть адаптер комфорт-лин, он позволяет корректно управлять замками дверей + доводка стекол.
|
Цитата:
Добавлено через 30 минут да и дороговата 3297 (без правильного управления цз) против S A91 |
Цитата:
Как у человека, не связанного с автоэлектрикой, но числящегося инженером по наладке электрооборудования на промпредприятии;-) возникли непонятки. В частности, глянув схему подключения, в разъеме X9 насчитал 6 входов и все назначены на концевики. А как же реализовать режим SLAVE? В мануале сказано: "В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля." Где эти входы? Перепрограммируются из существующих? Тогда концевики все не заведешь. Выдает ли состояние штат. сига на дискрет. выход? С реализацией функции "кодового иммобилайзера" вообще тяжко? Для автозапуска нужен ли Модуль расширения RMD-6? В общем выясняю утопия или нет следующей конфигурации: - сигнализация Pandora DXL 3910 в режиме SLAVE - цифровое реле удаленной блокировки ВМ-105 - под капотом, напр., в разрыв зажигания ЭБУ - Радиомодуль моторного отсека RHM-02 (позволяет реализовать радиоуправление дополнительными устройствам: сирена, датчик температуры, аналоговый вход тахометра, блокировка двигателя, датчик движения и т.п.) - напр., для блокировки пит. топ. форсунок - Кодовый обходчик штат. иммобилайзера Pandora DI-3 - под капот - Модуль управления замком капота HM-05 - Электромех. замок капота - Сирена неавтономная Pandora DS-730 - сторонний модуль comfortLIN для корректной работы ЦЗ и стеклоподъемников от внеш. сиги |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
концевики в одну кучу есть состояние цз |
samarik, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 ( http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf ) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять? По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза? И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка? |
Цитата:
2 сомнения есть Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Про активацию по телефону не понял. В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом... |
Цитата:
По телефону можно активировать доп канал сигнализации -открыть багажник , но , конечно, в теории, на практике - очень сложно.. Добавлено через 6 минут Цитата:
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны. |
Цитата:
Кстати, я правильно понимаю, что в режиме slave, в общем случае, замками управляет штатная система, т.е. отключив с брелка/граббером штатку, она же откроет двери, независимо от состояния охраны внеш. сиги? Поэтому, пишут, желательно реализовывать блокировку отпирания ЦЗ в отсутствии метки. Для этого управление ЦЗ нужно переложить на Пандору, и при использовании комфортлина, достаточно подключить к его соответ. входам выходы CH6 и CH7 ? |
для слейва настраиваются входы и тип контактов входов
по большому счету этот комфортлин при использовании слейва не нужен,ну может быть только для подъёма стекол, в инструкции не нашел самого главного -управляет ли этот комфортлин цз при вкл зажигании, подозреваю что нет,т.к. штатка не управляет цз при вкл зажигании |
а в чем проблема начитать сан протоколы продукции лучшего российского автопроизводителя лучшим производителем автосигнализаций?)
устанавливаю 3257 на калину2 топ-коплектации, все по аналогу, и так не хватает доводчика стекол |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)