DXL3100+АЗ+Citroen C3 Picasso
Доброго всем дня !
Авто - Citroen C3 Picasso 2010 года, МКПП С 2010 года стоит 3100, подключена по КАНу. Видит - концевики дверей, багажник, тахометр (вращается вентилятор на брелке), ручник. Зажигание подключено по аналогу, цифра запрещена. Замок в параллель. С наступлением холодов решил подключить АЗ. Подключение проблем не вызвало. На стартер назначен канал R2, зажигание -R5. Больше ничего не подключал, на ситро всего три провода на замке, да и те не силовые. Ну и обходчик ИММО. Собственно вопрос. При ДЗ наблюдается небольшой перекрут стартера. Мин время- 0.8 сек, максимальное 4 сек. Холостые запрограммированы (700 об). Контроль- только тахо (масло и напруга запрещены) Как его избежать ? Или это не возможно при контроле по Тахо? Может сделать контроль по напруге ? Или нужно увеличить время между зажиганием и стартером до 8 сек для просыпания КАНа ? Счас стоит 4 сек. Или что еще можно сделать? Выручайте, всю голову ужо сломал. Жалко стартер. |
Можно попробовать прописать обороты при чуть более низких оборотах двигателя дать небольшую нагрузку на него.
|
Сделай как я, я просто поставил максимальное вращение стартером 0,6 секунды, этого достаточно для запуска хорошего движка, отсечки стартера по напряжению и тахо у меня вообще нет.
|
Цитата:
А у вас какая самоходная телега? bers, Попробую, поставлю на ручник, и приотпуская сцепу дождусь снижения оборотов и пропишу.... Тем более, у меня стоит бортовик, и показывает текущие обороты И есть вопрос... На Ситре КАН не дает ли данные тахо с задержкой, как на Тойоте Королла ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)