Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Сегодня долго мучал 4400 на фокусе тренд.
Блокировка только от блока, антихайджек разрешен, блокировка сработала один раз и то не ясно по времени или по ДД блока. ДД настроен как следует. Какой все-таки алгоритм антихайджека без использования реле. Ещё долго не мог победить ДЗ, пока не запрограмировал вход нейтраль - зажигание включалось при ДЗ и мгновенно выключалось, запрограммированно АКПП - дурь.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему дурь? Понимаю, что на нормальных машинах ключ из замка зажигания не вынуть, если селектор не в положении «Паркинг», но, по-моему, нормально, что сигнализация проверяет положение селектора перед пуском двигателя. Да и в инструкции это есть:
Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

P.S. Недавно попалось пару роликов на эту тему от любителей цеплять на масу вход датчика нейтрали, поэтому не смог не написать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ни одна АКПП не даст движке завестись в драйве или зад.ходе.
Каналов и так край, у меня например ни одного под нейтраль не было, пришлось тормоз отключать, делать его по шине только при вкл. зажигании, на тренде например придется жертаовать либо одним из каналов ЦЗ, либо аварийкой.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для бригадир
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Репутация: 10 бригадир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ни одна АКПП не даст движке завестись в драйве или зад.ходе.
на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...
переключается да, но не заводится.... стартер не крутит штатно. бывают регулярные звонки гневных клиентов которые оставили на драйве, вынули ключ и ушли, а потом пришли а тачка не заводится значит что? сигналка виновата!!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для бригадир
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Репутация: 10 бригадир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
переключается да, но не заводится.... стартер не крутит ...
Возможно...
Проверю при первой возможности.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бригадир Посмотреть сообщение
на Хёндай (тусан,акцент,гетц...)заводится в драйве и рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза...
И уезжает сразу??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения но есть пару вопросов, читаю давно и хочу вернуться к тому что задавал ранее:
1) устанавливаю сигнализацию 4400
постановка снятие с охраны с штатного ключа авто
2) сигнализация используется в качестве хорошей защитной функции как иммобилайзер с доп опциями управления замка капота, запуск котла, возможно удаленной блокировки авто и поиск его.
но вот чего не могу понять и вопросов выше:
если у меня умерла батарейка на иммобилайзере сигнализации - как снять авто ?... через телефон никак ? только руками через секретную кнопку ?
Если авто при движении закрывает все двери
я вышел поставил на охрану опять закрылось - писали что бывает что открывает по этой команде а не закрывает.

У меня смысл не доставать данный брелок почти совсем (чтобы даже и не думали и не видели что он есть)
и при если что то не так (метка из авто пропала) или что то ... то авто встало (это я так понял можно по цифровой блокировке).
и вдруг если мне захочется на потом я могу поставить автозапуск ? то как и чем ? но подготовить заранее (понятно дело обходчик ставиться будет потом).

3) Возможно ли использование гибридной системы подключения часть по CAN шине а часть в аналоге сделать - ну например историю с замками мне не совсем понятна (управление) сейчас точно не сформулирую - но по ветке понимаю что они работают не так как мне надо будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
у меня например ни одного под нейтраль не было, пришлось тормоз отключать,
Я не знаю, как на 4400, но на 4300 я нейтраль запрограммировал на канал, куда подключил провод от педали тормоза. Там как раз, если педаль не нажата, минус присутствует. Так что на одном канале и контроль педали тормоза и контроль нейтрали. Кстати, так многие на 4300 делают, для увеличения каналов.
Но это по аналогу подключение. Хотя уверен, что и на 4400 такое возможно
Это для АКПП.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ни гетс ни акцент в драйве не заведутся, тусан в глаза не видел.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид