Pandora DXL4400
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10 SVV25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Машина Toyota V50, стоит Pandora 4400, HM-05, IS-121.
HM-05 подключили напрямую к Пандоре, чтобы не открывались замки при АЗ.
Сейчас запрограммировано таким образом, что закрытие замков происходит при потере метки, открытие при нахождении. Вопрос в том, можно ли запрограммировать так, чтобы замки открывались при наличии метки + включении зажигания + НЕнахождении в режиме охраны? Установщикам это сделать не удалось. Когда пытались подключить условие метка + зажигание, то срабатывало условие "или", т.е. даже без метки, если включаю зажигание - замки открываются, либо, если есть метка, то не дожидаясь зажигания замки открывались, так и не победили.
Думаю нужно попробовать канал отпирания настроить так-
IV-1.2.2 Только не в охране
IV-1.2.3 Только при включенном зажигании
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
С АЗ по температуре опять беда.

Включил вчера вечером АЗ при - 20С.
С утра температура на улице - 27С, звоню системе, отвечает температура -24С. Включаю историю событий, ничего, никаких запусков двигателя за ночь.
Приезжаю на обед, ставлю запуск на 0С, звоню, температура в машине +27С.
Через 20 минут, система запускает двигатель по температуре(???), звоню, отвечает температура + 24С, двигатель запущен по температуре.

По ходу опять история с ошибкой в прошивке.
В 4300 был глюк в прошивке в АЗ по интервалам, в этой глюк запуска по температуре.
Проверяйте настройки адресации термодатчиков - по умолчанию - он - салонный и запуск по нему невозможен - надо менять адресацию...
В обед может по времени завелась?

Какие настройки в системе?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от FSOL Посмотреть сообщение
Это точно, глюков полно. Например специально сразу залил последнюю прошивку, т.к. замки у меня нифига сами не закрывались и в ней, цитата:
- оптимизирована функция закрытия замков при начале движения.
И теперь у меня замки могут сразу закрыться, могут с интервалом сразу-5 минут, и конечно, могут вообще не закрыться. Что оптимизировано не понятно.
Брелок срабатывает только вплотную к машине, не закрывает-открывает даже в метре от авто, что уж говорить о пяти.
Специально брал из-за хэндс фри, не могу даже выйти с меткой багажник открыть, сразу начинает хаотично закрывать-открывать.
Какие настройки выставлены в меню 2,4 ГГц - вы их настраивали? Где установлен базовый блок - радиоканал у 4400 очень хороший - косяки либо в расположении блока либо в настройках.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Проверяйте настройки адресации термодатчиков - по умолчанию - он - салонный и запуск по нему невозможен - надо менять адресацию...
В обед может по времени завелась?.
По временным интервалам заводится.
Сегодня сменю адресацию датчика, спасибо за подсказку.

Только что нашел:
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.3 Изменение адресации термодатчиков

Данный подуровень позволяет изменить адресацию датчиков температуры расположенных в базовом блоке сигнализации и модуле расширения RMD-6, настройка может понадобиться, если возникнет необходимость осуществлять запуски по температуре.

Еще раз спасибо за подсказку!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжу про АЗ по температуре.
Ни при каких настроках температурный АЗ не включается.
Выставляешь скажем температуру -10С, проходит 3-4 часа,
звонишь системе, подтверждает что температура -15С, и что включен АЗ по температуре -10С, и никаких запусков.

Выставлял и 0С и +30С, никакого результата.
Перепрошил снова блок, все равно безрезультатно, АЗ по температуре не работает.
Сейчас включил запуск по интервалам, посмотрю работает ли вообще автоматический запуск на этой прошивке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVV25 Посмотреть сообщение
Думаю нужно попробовать канал отпирания настроить так-
IV-1.2.2 Только не в охране
IV-1.2.3 Только при включенном зажигании
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.
Как думаете, в таком случае отпирание будет срабатывать при появлении всех трех условий вместе, либо одного из трех? Иными словами логика "И" или логика "ИЛИ"?
Я не знаю, какие именно настройки пытался ставить установщик, но у него отпирание происходило при ИСТИНЕ для одного из условий - нашел метку или включено зажигание.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10 SVV25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нужно попробовать. По идее должно получиться 3-и
А если Ваш установщик программировал;
IV-1.3.4 При включении зажигания (а не IV-1.2.3)
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.
то так и будет, 2-или
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 kolobkoFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глюк с пан дорой 4400
Поставил на поло Седан, постановка на охрану меткой, после долгой стоянки не открывает замки, открытие происходит только после повторный постановки и тут же снятии системы, речь идет о снятии системы кнопкой на метке
Так же после поездки, более 5 минут, после выключения зажигания происходит постановка на охрану
Как избавиться от этих проблем?!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10 SVV25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobkoFF Посмотреть сообщение
Глюк с пан дорой 4400
Поставил на поло Седан, постановка на охрану меткой, после долгой стоянки не открывает замки, открытие происходит только после повторный постановки и тут же снятии системы, речь идет о снятии системы кнопкой на метке
Так же после поездки, более 5 минут, после выключения зажигания происходит постановка на охрану
Как избавиться от этих проблем?!
Автомобиль со штаткой в комплектации?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Maikl12v
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 46
Репутация: 10 Maikl12v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Maikl12v с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов. Плюясь и ругаясь поставили Starlaine E серии пошло всё с первого раза на ура может фарт или кривизна наших рук или ещё чьих? Спорить ни скем не стану и убеждать, однако два минуса поставлю! Все же я надеюсь Пандора останется в числе лидеров охранных систем.
__________________
Если вы думаете что это писец ,то вы ошибаетесь ,это полный писец и только после этого вашу голову посещают умные мысли!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maikl12v Посмотреть сообщение
Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов.
Вы для начала определились бы какой у вас автомобиль, и какой функционал вам нужен, чтобы понять какой каншины подключаться и какой код модели выбрать. Да и настройки неплохо было бы посмотреть, а так, извините - разговор ниочем - ставил 4400 на Opel Astra и Chevrolet Orlando - все ок.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от viktor64 Посмотреть сообщение
Вот тут могу с Вами несогласиться ,так например ,самая многообесчающая Пандора 4400 неумеет управлять ЦЗ по CAN на такой машине как Peugeot Partner 2011 года ,а аналогичная ей по ценовой категории и возможностям Магнум 880с
прекрастно управляет ими CAN,а также имеет возможность подключения как к
CAN1 так и к CAN2 ,что ещё более значительно расширяет её возможности!
Можете скинете скриншот из Интегратора так сказать для доказательств? Уже много раз слышал такую байку что-де Тек управляет в Пыжиках замками по кану, а по факту оказывалось, что нет - управление, происходит с помощью так называемого "альтернативного метода" - суть тупо дополнительное аналоговое подключение к кнопке цз с триггерным управлением. Но так умеет и Пандора. И по поводу расширенных возможностей - не смешите, модуль то - однокановый, или же два модуля покупать? Или две системы?

Я вот кстати, не поленился и открыл Тековский Интегратор, и даже залил файл с датабазой Магнума украинского - ни там, ни там, как и ожидалось, ни слова не написано, про управления замками по Кану - написано, что управление происходит "генерацией отрицательного импульса на проводе №5" - читай - по "аналогу".

Вас кто-то ввел в заблуждение, или по незнанию, или специально...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Ёпс
А разве есть в 4400 выносной тимпиратурный датчик?
Нет, только встроенный, но его можно переназначить в качестве запускового...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид