Pandora DXL4400
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Симку пробовали вставить в обычный сотовый? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А с АЗ не подскажите как победить систему? Как сделать так, чтобы после снятия с охраны по кнопке на метке, двигатель, заведенный до этого по АЗ, не глох и давал секунд 30-60 для того, чтобы вставить ключ и включить зажигание? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Andrews-85,
А 4400 у Вас в слэйв-режиме? А если снять с охраны не по тлф., а по кнопке на метке, то что произойдет? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Если честно, то это больше похоже на статусные выходы. Т.е. модуль видит открытие-закрытие ЦЗ. Чем управляет - это другая вкладка.
Там, если щелкнуть на авто, то откроется карта со всеми подключениями. Если указано будет, что подключение к ЦЗ - альтернативное, то значит управлять не может. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Замечательный глюк сегодня меня настиг. Стоит 4400, включена функция автоматического запирания дверей при начале движения. Припарковался у обочины, вышел, чтоб почистить дворник, только захлопнул дверь, а ЦЗ возьми да закрой все двери. Двигатель работает, машина не в охране, двери закрыты по всей видимости той самой функцией. С телефона открыть не могу, на 0* просто не реагирует, на 1* - "функция не может быть выполнена", 321* - "функция включена, остановка двигателя" и ничего не происходит, 666* - "функция включена". Прыгал вокруг машины, вариантов нет, ехать за ключом, думал, быть может пошевелю ее, сработает функция выключения двигателя - сработала, заглох, но это только ухудшило мое положение, ибо она как не реагировала на другие команды, так и не реагировала, по всей видимости ввиду того, что ключ находится в зажигании. Ко всему прочему добавилась проблема срочности поездки за вторым ключом, т.к., если сел бы аккумулятор, то это вообще караул, ибо стоят замки капота. Успел съездить за полтора часа, открыл, завел все ОК.
Глюк с запиранием дверей замечал и ранее, то проеду пол пути и он потом поймет, что пора запираться, то запирает сразу. А тут вообще на ровном месте закрылся, хотя я стоял на склоне, но это не повод запирать двери. Так что будьте осторожны с этой функцией. И вопрос - то, что сигналка не реагирует на команды с телефона и на кнопку метки, если находится не в охране и ключ в зажигании - это нормальное поведение или еще один глюк? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |