Pandora DXL4400
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе?
А в чем проблема не показывать штатке зажигание? На многих авто это проще простого реализуется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ребят, уточните такой вопрос...
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?
По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке? Они же вроде по функциям примерно идентичны! И воообще, действительно ли целесообразно ставить на Дастер с САN именно 4300?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке?
Зачем Вам кнопачка на метке?
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто.
Что целесообразнее, решать Вам.
В зависимости от поставленных задач по охране авто.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Зачем Вам кнопачка на метке?
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто.
Что целесообразнее, решать Вам.
В зависимости от поставленных задач по охране авто.
Я просто хочу разобраться. Ведь если с ключа открывать, то этот канал не защищен, пропадает диалоговое кодирование. Или сигналка разпознает метку и снимается с охраны? Получается, что 4400/4300 это обычный иммо с функиями управления по телефону?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

SpireStone, Смотря какие требования к функционалу - в Дастере кан - только моторный (тахометр, зажигание и педаль тормоза). Поэтому 4300 встанет чуть проще (у нее на два выхода больше) Но смотрите обязательно по функционалу - что от системы нужно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для VladimirVL
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 VladimirVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на гранд витара встала просто. по кану полное управление и что очень приятно штатное управление системой smart работает пр заведенном двигателе
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 michpm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2 дня бьюсь над тем чтобы привязать обходчик DI-03 к DXL4400
Авто Chevrolet Cruze.
CH4 у меня аварийкой управляет. Замки и окна по CAN.
Пробовал подключать и на CH2 и на CH3.
Вот мой алгоритм действий:
В меню "III-2 Настройка выходов" - выбираю «Кодовый канал (обходчик)»
Также разрешаю кодовый канал в "Блок настроек таймерных каналов №10 (К)" соответственно на CH2 или CH3.
Для "IV-1.2 Условия включения канала." разрешены все 4 имеющихся (вроде как все граничные - судя по инструкции). Для "IV-1.3 События включения канала." разрешаю «IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя»
Акналогично "IV-1.4 Условие выключения канала." разрешены все 4 имеющихся. Для "IV-1.5 События выключения канала." разрешен пункт «IV-1.5.8 При удачном старте двигателя»
Далее после включения зажигания завожу авто и провожу процедуру логической нейтрали, закрываю, глушу. Запускаю процедуру автозапуска с телефона (как я понял из инструкции необходимо 2 раза попытаться запустить через АЗ для регистрации DI-3), но ничего не происходит. Чуда не случается - реле в обходчике не щелкает и не включается.
Начал подозревать неисправность обходчика. На плате со стороны разъема есть контактные площадки GND VPP PGC. На всех площадках в момент АЗ напряжение примерно 11.5В. При этом если отцепить разъем X3 (питание и кодовый канал) и замерить напряжение на кодовом канале (CH2 или CH3 в зависимости от моих настроек) и массой в момент АЗ - видна просадка с ~8В до 0В. Да и каналы в общем то я начал менять местами чтобы проверить работоспособность сигнализации. Один канал у меня "нажимает" сцепление, вторым пытаюсь заставить работать обходчег. Пока безуспешно. Прошу помощи форума.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Majk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые гуру помогите разобраться подойдет ли мне эта сигнализация?

Автомобиль Skoda SuperB TDI 2008г, в работе интересуют такие функции:

GSM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника

Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки

Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия

Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО)

Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...)

турбо таймер для продления жизни турбины

Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это.

Возможно стоит еще что-то доставить посоветуйте пожалуйста.

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид