Pandora DXL4400
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
![]() |
Ребят, уточните такой вопрос...
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм. Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
![]() |
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке? Они же вроде по функциям примерно идентичны! И воообще, действительно ли целесообразно ставить на Дастер с САN именно 4300?
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто. Что целесообразнее, решать Вам. В зависимости от поставленных задач по охране авто. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
![]() |
Я просто хочу разобраться. Ведь если с ключа открывать, то этот канал не защищен, пропадает диалоговое кодирование. Или сигналка разпознает метку и снимается с охраны? Получается, что 4400/4300 это обычный иммо с функиями управления по телефону?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
SpireStone, Смотря какие требования к функционалу - в Дастере кан - только моторный (тахометр, зажигание и педаль тормоза). Поэтому 4300 встанет чуть проще (у нее на два выхода больше) Но смотрите обязательно по функционалу - что от системы нужно.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
на гранд витара встала просто. по кану полное управление и что очень приятно штатное управление системой smart работает пр заведенном двигателе
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
2 дня бьюсь над тем чтобы привязать обходчик DI-03 к DXL4400
Авто Chevrolet Cruze. CH4 у меня аварийкой управляет. Замки и окна по CAN. Пробовал подключать и на CH2 и на CH3. Вот мой алгоритм действий: В меню "III-2 Настройка выходов" - выбираю «Кодовый канал (обходчик)» Также разрешаю кодовый канал в "Блок настроек таймерных каналов №10 (К)" соответственно на CH2 или CH3. Для "IV-1.2 Условия включения канала." разрешены все 4 имеющихся (вроде как все граничные - судя по инструкции). Для "IV-1.3 События включения канала." разрешаю «IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя» Акналогично "IV-1.4 Условие выключения канала." разрешены все 4 имеющихся. Для "IV-1.5 События выключения канала." разрешен пункт «IV-1.5.8 При удачном старте двигателя» Далее после включения зажигания завожу авто и провожу процедуру логической нейтрали, закрываю, глушу. Запускаю процедуру автозапуска с телефона (как я понял из инструкции необходимо 2 раза попытаться запустить через АЗ для регистрации DI-3), но ничего не происходит. Чуда не случается - реле в обходчике не щелкает и не включается. Начал подозревать неисправность обходчика. На плате со стороны разъема есть контактные площадки GND VPP PGC. На всех площадках в момент АЗ напряжение примерно 11.5В. При этом если отцепить разъем X3 (питание и кодовый канал) и замерить напряжение на кодовом канале (CH2 или CH3 в зависимости от моих настроек) и массой в момент АЗ - видна просадка с ~8В до 0В. Да и каналы в общем то я начал менять местами чтобы проверить работоспособность сигнализации. Один канал у меня "нажимает" сцепление, вторым пытаюсь заставить работать обходчег. Пока безуспешно. Прошу помощи форума. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Уважаемые гуру помогите разобраться подойдет ли мне эта сигнализация?
Автомобиль Skoda SuperB TDI 2008г, в работе интересуют такие функции: GSM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО) Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...) турбо таймер для продления жизни турбины ![]() Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это. Возможно стоит еще что-то доставить посоветуйте пожалуйста. Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |