Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michpm Посмотреть сообщение
Вот и я о том же. Ставлю авто к подъезду передом. Сигнализация за торпедой спрятана. Экранирования металлическими частями нет. Только пластик панели и лобовое стекло. Что со включеной функцией "Гистерезис", что с выключенной пока до 4 этажа не поднимусь - машина так и моргает и замками клацает (режим HF постановка/снятие включен). Если ставить задом к подъезду - уже получше. Можно уже у двери подъезда меткой махать (10-15метров) - не видит ее уже сигнализация.
Поиграйте настройками времени определения/пропадания метки (время опознавания и пропадания увеличить).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 viktor64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возникло несколько воросов по Пандоре 4400,а именно:
-возможно ли программировать полярность (+) и (-) дверей на
входе INP2
-возможно ли перепрограммировать вход (+) к замку зажигания
для своих целей ,если зажигание в машине видно по CAN
-если подключены повороты по аналогу на СН4 ,то в каких случаях
возможно подключить радиореле IS-121 для блокировки на этот
вход
-возможно ли перепрограммировать вход тахометра для своих целей
если обороты в машине видны по CAN
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor64 Посмотреть сообщение
Возникло несколько воросов по Пандоре 4400,а именно:
-возможно ли программировать полярность (+) и (-) дверей на
входе INP2
-возможно ли перепрограммировать вход (+) к замку зажигания
для своих целей ,если зажигание в машине видно по CAN
-если подключены повороты по аналогу на СН4 ,то в каких случаях
возможно подключить радиореле IS-121 для блокировки на этот
вход
-возможно ли перепрограммировать вход тахометра для своих целей
если обороты в машине видны по CAN
1-можно программировать тип НЗ-НР.
2-нет.
3-зачем радиореле подключать на вход..?? Информация на блокировку передается по радиоканалу.
4-нет.

Скачайте Loader и найдете ответы на большинство вопросов.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщения: 131
Репутация: 10 MST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глушение при снятии с охраны так и не появилось?!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!поставил 4400 на Passat B6 08года акпп ...столкнулся с такой проблемой...при автозапуске ,после включения зажигания отключается штатка,снимается save...(все как и должно быть..) но ,именно при включении стартера открывается ЦЗ и машина остается открытой...пробовал отключать упр.штаткой ,ставил коды 1111 и 1113 - не помогло.... штатные autolock/autounlock отключены...может кто сталкивался с таким...
без охраны 4400 пробовал закрывать ЦЗ кнопкой из салона и заводить -ЦЗ не открывает ... открывает именно при АЗ....стартер пробовал подключать и непосредственно на штатное реле стартера (как делают на мкпп) и на замке зажигания..

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть вроде функция импульс закрытия дверей, после ДЗ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.
Ну тогда остается таймерный канал.
Ну или еще можно выключить фантазию и порезать цепь управления цз

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если ЦЗ по аналогу то можно и таймерным, но как я понял, он по шине.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем спасибо...разобрался в чем дело- ... на В6 штатно при выключении асс всегда открывается ЦЗ .... в сигнализации для асс назначил канал как асс ,но он отключается при стартере во время АЗ ... и в программировании нет функции удержания асс при стартере...пришлось назначить вместо асс канал как "обходчик"(чтобы не пропадал во время стартера)
... и естественно включил доп.импульс запирания после глушения через 3сек...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид