Pandora DXL4400
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
15.03.2013, 21:16
#351
pentagon77, по поводу программирования реле в инструкции расписано как программировать, установщик видимо пытался запрограммировать реле по аналогии со старлайном
|
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.03.2013, 22:39
#352
Ну так я установщику и говорю: "Если у тебя нет питания на цепи, а при зажигании блок выходит из програмирования - снимай нафиг реле с цепи и вешай на аккумулятор. Вот только тода оно крякнуло раз . Изпсиховался я. . пользуюсь один день все ок.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
16.03.2013, 15:59
#353
Подскажите : если кто-то ставил к примеру на тигуан с кнопкой старт стоп, как реализуется имитация нажатия педали тормоза, ( Если 2-6.1 разрешено, 1-6.2 - 3 сек. , то как будут работать в этом случае канал СН6 , СН5.)
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
16.03.2013, 20:15
#354
Как именно на 4400 на практике пока не проверял, но наверняка также как и на всех остальных системах - педаль тормоза "нажимает" канал АСС (можно назначить CH5), а кнопку "нажимает" канал зажигания. Управление кнопкой на Тигуане на 2 провода по минусу, соответственно, чтобы не использовать доп. реле для инвертирования выхода СН6 в минусовой, можно просто назначить на зажигание каналы СН2 и СН3 например, запретив их как выходы управления ЦЗ (все равно ЦЗ работает по CAN) и подключить их напрямую к кнопке. у меня аналогичным образом DXL 5000 подключена.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
17.03.2013, 08:14
#355
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
17.03.2013, 15:29
#356
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
18.03.2013, 00:26
#357
Ребят, уточните такой вопрос...
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу? |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
18.03.2013, 11:23
#358
Цитата:
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм. Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс. |
||
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
18.03.2013, 13:00
#359
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке? Они же вроде по функциям примерно идентичны! И воообще, действительно ли целесообразно ставить на Дастер с САN именно 4300?
. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
18.03.2013, 13:37
#360
Цитата:
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто. Что целесообразнее, решать Вам. В зависимости от поставленных задач по охране авто. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |