Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

pentagon77, по поводу программирования реле в инструкции расписано как программировать, установщик видимо пытался запрограммировать реле по аналогии со старлайном
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pentagon77
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 pentagon77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так я установщику и говорю: "Если у тебя нет питания на цепи, а при зажигании блок выходит из програмирования - снимай нафиг реле с цепи и вешай на аккумулятор. Вот только тода оно крякнуло раз . Изпсиховался я. . пользуюсь один день все ок.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 g_70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите : если кто-то ставил к примеру на тигуан с кнопкой старт стоп, как реализуется имитация нажатия педали тормоза, ( Если 2-6.1 разрешено, 1-6.2 - 3 сек. , то как будут работать в этом случае канал СН6 , СН5.)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g_70 Посмотреть сообщение
Подскажите : если кто-то ставил к примеру на тигуан с кнопкой старт стоп, как реализуется имитация нажатия педали тормоза, ( Если 2-6.1 разрешено, 1-6.2 - 3 сек. , то как будут работать в этом случае канал СН6 , СН5.)
Как именно на 4400 на практике пока не проверял, но наверняка также как и на всех остальных системах - педаль тормоза "нажимает" канал АСС (можно назначить CH5), а кнопку "нажимает" канал зажигания. Управление кнопкой на Тигуане на 2 провода по минусу, соответственно, чтобы не использовать доп. реле для инвертирования выхода СН6 в минусовой, можно просто назначить на зажигание каналы СН2 и СН3 например, запретив их как выходы управления ЦЗ (все равно ЦЗ работает по CAN) и подключить их напрямую к кнопке. у меня аналогичным образом DXL 5000 подключена.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 g_70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
как и на всех остальных системах - педаль тормоза "нажимает" канал АСС
Да как-бы должно так быть , но в описании нигде не нашел логику работы каналов, придется на столе собрать проверить или по ходу установки .
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе?
А в чем проблема не показывать штатке зажигание? На многих авто это проще простого реализуется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ребят, уточните такой вопрос...
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
У друга Renault Duster, на сколько я знаю, там есть CAN-шина но очень бедная... Есть ли смысл ставить сигналку 4400, работающую по CAN, или не заморачиваться и поставить 4300, которая подключается по аналогу?
По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
По цене 4300 привлекательнее. Ещё в комплекте идет радиореле, которого нет в 4400.
Моё имхо, надо ставить 4300. Дополнтьельно цифровое реле нм-05 и замок капота дефен тайм.
Получится за недорого не сигналка, а уже охранный комплекс.
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке? Они же вроде по функциям примерно идентичны! И воообще, действительно ли целесообразно ставить на Дастер с САN именно 4300?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
А в 4300 так же как и в 4400 есть кнопка снятия/постановки на охрану на метке?
Зачем Вам кнопачка на метке?
Дустер комплектуется ключём с кнопачками. Вот её и будете нажимать. А метку спрячьте в пакетик с правами документами на авто.
Что целесообразнее, решать Вам.
В зависимости от поставленных задач по охране авто.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра