Pandora DXL4400
|
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
18.03.2013, 14:08
#361
Я просто хочу разобраться. Ведь если с ключа открывать, то этот канал не защищен, пропадает диалоговое кодирование. Или сигналка разпознает метку и снимается с охраны? Получается, что 4400/4300 это обычный иммо с функиями управления по телефону?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
18.03.2013, 14:26
#362
SpireStone, Смотря какие требования к функционалу - в Дастере кан - только моторный (тахометр, зажигание и педаль тормоза). Поэтому 4300 встанет чуть проще (у нее на два выхода больше) Но смотрите обязательно по функционалу - что от системы нужно.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
19.03.2013, 04:53
#363
на гранд витара встала просто. по кану полное управление и что очень приятно штатное управление системой smart работает пр заведенном двигателе
|
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
19.03.2013, 22:51
#364
2 дня бьюсь над тем чтобы привязать обходчик DI-03 к DXL4400
Авто Chevrolet Cruze. CH4 у меня аварийкой управляет. Замки и окна по CAN. Пробовал подключать и на CH2 и на CH3. Вот мой алгоритм действий: В меню "III-2 Настройка выходов" - выбираю «Кодовый канал (обходчик)» Также разрешаю кодовый канал в "Блок настроек таймерных каналов №10 (К)" соответственно на CH2 или CH3. Для "IV-1.2 Условия включения канала." разрешены все 4 имеющихся (вроде как все граничные - судя по инструкции). Для "IV-1.3 События включения канала." разрешаю «IV-1.3.23 При попытке запуска двигателя» Акналогично "IV-1.4 Условие выключения канала." разрешены все 4 имеющихся. Для "IV-1.5 События выключения канала." разрешен пункт «IV-1.5.8 При удачном старте двигателя» Далее после включения зажигания завожу авто и провожу процедуру логической нейтрали, закрываю, глушу. Запускаю процедуру автозапуска с телефона (как я понял из инструкции необходимо 2 раза попытаться запустить через АЗ для регистрации DI-3), но ничего не происходит. Чуда не случается - реле в обходчике не щелкает и не включается. Начал подозревать неисправность обходчика. На плате со стороны разъема есть контактные площадки GND VPP PGC. На всех площадках в момент АЗ напряжение примерно 11.5В. При этом если отцепить разъем X3 (питание и кодовый канал) и замерить напряжение на кодовом канале (CH2 или CH3 в зависимости от моих настроек) и массой в момент АЗ - видна просадка с ~8В до 0В. Да и каналы в общем то я начал менять местами чтобы проверить работоспособность сигнализации. Один канал у меня "нажимает" сцепление, вторым пытаюсь заставить работать обходчег. Пока безуспешно. Прошу помощи форума. |
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.03.2013, 00:13
#365
Уважаемые гуру помогите разобраться подойдет ли мне эта сигнализация?
Автомобиль Skoda SuperB TDI 2008г, в работе интересуют такие функции: GSM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО) Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...) турбо таймер для продления жизни турбины Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это. Возможно стоит еще что-то доставить посоветуйте пожалуйста. Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
20.03.2013, 10:27
#366
michpm, Подключите обходчик (его кодовый канал) не напрямую к кодовому каналу пандоры, а через резистор 20 Ом последовательно.
|
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
20.03.2013, 12:10
#367
Нашел причину почему у меня везде по 11В. Оказывается в разъем X4 просто необходимо подавать массу - обязательное условие. Из лаконичной инструкции к DI-03 я первым делом подумал что этот разъем для питания активных транспондерных меток, оба провода и +3.3 и масса. Оказалось что нет. Без массы в разъеме X4 не включается преобразователь напряжения 12В->5В и Pic контроллер обесточен.
Попробовал - безрезультатно. Остальная логика включения у меня правильная? . |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
21.03.2013, 22:43
#368
Бесконечные смс о садящейся батарейке в метке, притом, что батарейки менялись уже несколько раз на заведомо свежие о чем говорит? Что делать?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
21.03.2013, 23:13
#369
salkazanoff, обновить прошивку, на 99% поможет, иначе - замены меток
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
22.03.2013, 13:38
#370
Цитата:
SM оповещение и открытие/закрытие дверей/багажника ---- работать будет, кроме команды открытия багажника - такой команды в системе нет, но можно настроить слейв Открытие/закрытие штатным брелком в независимости от присутствия метки ---- Есть такая функция Открытия багажника с снятием с охраны и последующей постановкой на охрану после его закрытия ---- со штатного брелока - включить слейв по багажнику Запуск двигателя только с меткой (и возможностью отключение этой функции через телефон для СТО) --- настроить можно - через допканал по событию появления метки и реле Если машина заведена, чтобы машина не опрашивала метку до движения авто или нажатия тормоза (для выйти покурить, зайти в гараж...) ----Только если дополнительно устанавливать радиореле IS-121 с датчиком движения Турбо таймер для продления жизни турбины ----Есть такая функция - можно реализовать Также интересует GPS, датчик объема, замок на капот, автозапуск - пока не решил нужно ли мне это. ----- Автозапуск можно, GPS- тоже, с помощью приемника nav-03, датчик объема подключить нельзя. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |